What is Feng Shui - Daoism.

  • The origins of Feng Shui
  • The historic appointment of Feng Shui
  • Lao-Tzu
  • Lamaism
  • Taoism
  • Confucianism
  • Zen Buddhism
  • Qi Theory
  • Influence of subtle energies in the human
  • Yin and Yang
  • Chinese calendar
  • The five elements and their interaction
  • Means of correction
  • Ba-gua and vital aspects:
  • Octagon ba-gua
  • Vital aspects:
  • Career
  • Wisdom and knowledge
  • Family
  • Wealth
  • Glory
  • Love and marriage
  • Children and Creativity
  • Aides and Travel
  • Health
  • Numerology:
  • Basics numerology
  • Heavenly stems and earthly branches
  • Gua Number
  • Five and Ten
  • School Wandering Stars
  • The influence of external factors:
  • Color
  • Shape
  • Sound
  • Odor
  • Basic tools
  • Ruler master Feng Shui
  • Symbols and Talismans:
  • Symbols and Talismans
  • Celestial Animals
  • Mandala
  • Mantras and meditation:
  • Mantra
  • Meditation
  • Self-confidence
    Audionastroy: "self-confidence"



     

    Taoism.

    The name Dao de jia - "School of the Tao-te". Taoism - is one of the main lines of ancient Chinese philosophy and the national religion of China. Taoism originated in the 2 nd half of I millennium BC. E. chzhouskom in China almost simultaneously with the teachings of Confucius. According to tradition, is considered the founder of Taoism Lao-Tzu (Li Er, Lao Dan, Li Boyan, Lao Lao-Tzu, born. In 604 BC. E.), But its most important thinker was Chuang-Tzu (369-286 gg . BC. e.).

    The doctrine of Taoism is contained in the treatises named after these thinkers (treatise "Lao Tzu" better known as the "Tao Te Ching"). Currently, most scientists came to the conclusion that the treatise "Chuang Tzu" appeared about 300 BC. E., About the same time as "Lao-Tzu, and therefore the dating of the emergence of Taoism is shifting from the VI-V cc. BC. e. (as previously) to IV-III centuries. BC. e.

    Concept of Yin and Yang are also often associated with the name of Lao-Tzu, but in fact it was created and actively used, at least 4800 years ago, ie, for several millennia before Lao Tzu and his famous work "Dao De Jin", setting forth the principles of Taoism. The initial idea of the philosophy of Taoism is the doctrine of the Tao ( "Way") - the primary basis and laws of existence of all things. Tao is both the substance-based, and the eternal, natural and universal law of the spontaneous emergence and development of the universe, man and society.

    How mysterious the integrity of the universe, the Tao is present in everything, but does not exhaust the unit, not the knowledge of reason and can not be expressed in words. Tao is also seen as generating the beginning of all things - "mother" Celestial, and serves a synonym of a single world - Yes Qui ( "Great room"). Tao is inherent in the good force de ( "virtue"), through which it manifests itself in the world, with the final form of this expression (subjects) are considered as the embodiment or design of the Tao.

    The leading Taoist concepts include the principles of Tzu-Ran (samoestestvennost, spontaneity) and U-Wei (inaction). The first one literally means "that by itself (tzu) is such, what it is (Ran). In this case that the Tao is absolutely free, nor on anything else and should not depend only its own nature. Hence the principle of following the Tao, ie, behavior that is consistent in the microcosm with the Tao (natural) rights, and in the macrocosm - the universe with Tao. The wise man should not be based on your own subjective desires and passions limited, to counteract the nature around him things and phenomena.

    On the contrary, he should "follow the things" (shun y). All things equal, therefore, a true sage is free from bias and prejudice: he looks at the same noble and slave, connects with eternity and the universe and do not be sad nor life, nor death, to understand their natural and inevitable. On the other hand, the wise man can, using their comprehension of the nature of a thing, to put it into his service as a "go with the flow in the right direction."

    Comprehension of the nature of things and consistency with it allows "soft solid win" and "strong conquer the weak." Principles Zi-Ran and Wu-Wei became an important source of methodological and philosophical foundations of the Chinese system of mind-body workout, are applied, including in the military and martial arts (Wushu and many others). Any such action is contrary to the Tao means a waste of energy and leads to failure and death.

    Universe can not be put in order to artificially - to determine, in its harmony and order must be given the freedom of its innate qualities. Accordingly, the wise ruler who follows Tao does nothing to control the country, and then it thrives, abiding in peace and harmony. Another very significant for the concept of Taoism is the category of "air" or "ether" - qi. Under Qi understand the original pervosubstantsiya, from which a sort of "is" all that exists. Condensing and coarsened, Qi is the substance, refining - in spirit.

    In the intermediate state of Qi is the vital energy and strength, dissolved and absorbed in the nature of man with breathing. This life force circulates and along channels (jing) in the human body. Its accumulation and proper circulation in the body - one of the most important tasks of Taoist breathing and gymnastic exercises underlying the different systems of Qi Gong ( "work with the qi"). Original Qi (Yuan Qi) is simple and vnekachestvenno, but in the process of generation of the Universe as it would be polarized and differentiated.

    Two important cosmological state unified Qi - is the Yin and Yang (Yin-Qi and Yang Qi) - ie female, calm, cold, dark, soft on the one hand, and masculine, movement, warm, bright, solid - with the other. These two states are in absolute harmony and mutual transitions. The idea of harmony between these complementary and rooted in each other opposites was embodied in the notion of Taoism, Tai-Chi ( "The Great Limit").

    Elements of mysticism and irrationalism, contained in the teachings of Taoist, gradually led to the division of Taoism in II-III centuries. Mr. e. the philosophical (Dao Jia), further developed in neodaosizme (Ho Yan, Wang Bi, Ji Kang, Xiang Xu, Guo Xiang, and other philosophers), and religious (Dao Jiao).

     








    House and surroundings:
  • House in Feng Shui
  • Forms Home
  • Front door
  • Hallway
  • The entrances and corridor
  • Kitchen
  • Seating
  • Bedroom
  • Cabinet
  • Bathroom and toilet
  • Windows and doors
  • Mirrors in the house and interior
  • Floors and carpets
  • Lighting
  • Ladder
  • Furniture
  • Stoves and fireplaces
  • Aquariums and water symbols
  • Houseplants
  • Sources of danger in your home
  • Neighborhood:
  • Landscape
  • Around the house
  • Roads
  • Yard
  • Roof
  • Garden plot
  • Plants in the garden of
  • Pond
  • Cars
  • Garage
  • Gallery Feng Shui
  • Dictionary of Feng Shui
  • Super Audio Technologies (audionastroi)

  • © 2009 PravdaSkop.ru
    When using the site materials reference to the source!

Что такое Фэн-Шуй — Даосизм.

  • Истоки Фэн-Шуй
  • Историческое назначение Фэн-Шуй
  • Лао-Цзы
  • Ламаизм
  • Даосизм
  • Конфуцианство
  • Дзен-буддизм
  • Теория ци
  • Влияние Тонких Энергий на человека
  • Инь и Ян
  • Китайский календарь
  • Пять элементов и их взаимодействие
  • Средства коррекции
  • Ба-гуа и жизненные аспекты:
  • Восьмиугольник ба-гуа
  • Жизненные аспекты:
  • Карьера
  • Мудрость и знания
  • Семья
  • Богатство
  • Слава
  • Любовь и брак
  • Дети и творчество
  • Помощники и путешествия
  • Здоровье
  • Нумерология:
  • Основы нумерологии
  • Небесные Стволы и Земные Ветви
  • Число Гуа
  • Пятерка и Десятка
  • Школа Блуждающих Звезд
  • Влияние внешних факторов:
  • Цвет
  • Форма
  • Звук
  • Запах
  • Основные инструменты
  • Линейка мастера Фэн-Шуй
  • Символы и талисманы:
  • Символы и талисманы
  • Небесные животные
  • Мандала
  • Мантры и медитации:
  • Мантры
  • Медитации
  • Свобода от страхов, депрессий и стресса
    Аудионастрой: "Свобода от страхов, депрессий и стресса"

     


     

    Даосизм.

    Само название Дао дэ цзя — «школа Дао-дэ». Даосизм — это одно из главных направлений древнекитайской философии и национальная религия Китая. Даосизм возник во 2-й половине I тысячелетия до н. э. в чжоуском Китае практически одновременно с учением Конфуция. Согласно традиции, основателем даосизма считается Лао-Цзы (Ли Эр, Лао Дань, Ли Боян, Лао Лао-Цзы, род. в 604 г. до н. э.), однако важнейшим его мыслителем был Чжуан-Цзы (369-286 гг. до н. э.).

    Учение даосизма изложено в трактатах, названных по именам этих мыслителей (трактат «Лао-Цзы» более известен под названием «Дао Дэ Цзин»). В настоящее время большинство ученых приходит к выводу, что трактат «Чжуан-Цзы» появился около 300 до н. э., приблизительно в то же время что и «Лао-Цзы», в связи с чем датировка возникновения даосизма передвигается с VI-V вв. до н. э. (как считалось ранее) к IV-III вв. до н. э.

    Концепции Инь-Ян тоже часто связывают с именем Лао-Цзы, но на самом же деле она была создана и активно использовалась, по крайней мере, 4800 лет назад, т. е. за несколько тысячелетий до Лао-Цзы и его знаменитой работы «Дао Дэ Дзин», излагающей принципы даосизма. Исходной идеей философии даосизма является учение о Дао («Путь») — первооснове и закономерности бытия всего сущего. Дао является одновременно и субстанцией-основой, и извечным, естественным и всеобщим законом спонтанного возникновения и развития Вселенной, человека и общества.

    Как таинственная целостность Универсума, Дао присутствует во всем, но ничем единичным не исчерпывается, не познается разумом и не выражается в словах. Дао также рассматривается как порождающее начало всего сущего — «мать» Поднебесной, и выступает синонимом единого мирового целого — Да куай («Великий ком»). Дао присуща благая сила дэ («добродетель»), посредством которой оно проявляет себя в мире, причем конечные формы этого проявления (субъекты) рассматриваются как воплощение или оформление Дао.

    К ведущим даосским концепциям относятся также принципы Цзы-Жань (самоестественность, спонтанность) и У-Вэй (недеяние). Первый из них дословно означает «то, что само по себе (цзы) таково, каково оно есть (жань)». В данном случае речь идет о том, что Дао абсолютно свободно, ни от чего иного не зависит и следует лишь своей собственной природе. Отсюда вытекает принцип следования Дао, т. е. поведения, согласующегося в микрокосме с Дао (природой) человека, а в макрокосме — с Дао Вселенной. Мудрец не должен, исходя из собственных субъективно ограниченных желаний и пристрастий, противодействовать природе окружающих его вещей и явлений.

    Напротив, он должен «следовать вещам» (шунь у). Все вещи равны между собой, поэтому истинный мудрец свободен от пристрастия и предвзятости: он одинаково смотрит на знатного и раба, соединяется с вечностью и с Вселенной и не печалится ни о жизни, ни о смерти, понимая их естественность и неизбежность. С другой стороны, мудрец может, используя свое постижение природы той или иной вещи, поставить ее себе на службу, как бы «плыть по течению в нужном направлении».

    Постижение природы вещей и согласованность с ней позволяет «мягкому побеждать твердое» и «слабому превозмогать сильного». Принципы Цзы-Жань и У-Вэй стали важными источниками методологических и мировоззренческих основ китайской системы психофизической тренировки, применяющейся, в том числе, и в воинских единоборствах (ушу и многих других). Всякое же действие, противоречащее Дао, означает пустую трату сил и приводит к неудаче и гибели.

    Вселенную нельзя привести в порядок искусственным образом — для установления в ней гармонии и порядка необходимо дать свободу ее прирожденным качествам. Соответственно, мудрый правитель, следующий Дао, не делает ничего, чтобы управлять страной, и тогда она процветает, пребывая в спокойствии и гармонии. Другим очень существенным для даосизма понятием является категория «пневмы» или «эфира» — ци. Под ци понимается исходная первосубстанция, из которой как бы «состоит» все сущее. Сгущаясь и огрубляясь, ци становится веществом, утончаясь — духом.

    В промежуточном состоянии ци представляет собой жизненную энергию и силу, растворенную в природе и поглощаемую человеком при дыхании. Эта жизненная сила циркулирует и по особым каналам (цзин) в человеческом теле. Ее накопление и правильная циркуляция в теле — одна из важнейших задач даосских дыхательных и гимнастических упражнений, лежащих в основе различных систем ци-гун («работа с ци»). Первоначальное ци (юань ци) просто и внекачественно, однако в процессе порождения Универсума оно как бы поляризуется и дифференцируется.

    Два важнейших космологических состояния единого ци — это Инь и Ян (Инь-Ци и Ян-Ци) — т. е. женское, покой, холодное, темное, мягкое с одной стороны, и мужское, движение, горячее, светлое, твердое — с другой. Эти два состояния находятся в абсолютной гармонии и взаимопереходе. Идея гармонии этих взаимодополняющих и коренящихся друг в друге противоположностей была закреплена в даосизме в понятии Тай-Цзи («Великий Предел»).

    Элементы мистики и иррационализма, содержащиеся в учении даосов, постепенно привели к разделению даосизма во II-III вв. н. э. на философский (Дао цзя), получивший дальнейшее развитие в неодаосизме (Хэ Ян, Ван Би, Цзи Кан, Сян Сю, Го Сян и другие философы), и религиозный (Дао цзяо).

     








    Дом и окружение:
  • Дом в Фэн-Шуй
  • Формы дома
  • Входная дверь
  • Прихожая
  • Проходы и коридор
  • Кухня
  • Гостиная
  • Спальня
  • Кабинет
  • Ванная и туалет
  • Окна и двери
  • Зеркала в доме и интерьере
  • Полы и ковры
  • Освещение
  • Лестница
  • Мебель
  • Печи и камины
  • Аквариумы и символы воды
  • Комнатные растения
  • Источники опасности в вашем доме
  • Окружение:
  • Ландшафт
  • Вокруг дома
  • Дороги
  • Двор
  • Крыша
  • Садовый участок
  • Растения на садовом участке
  • Водоем
  • Автомобиль
  • Гараж
  • Галерея Фэн-Шуй
  • Словарь терминов Фэн-Шуй
  • Супер Аудио Технологии (аудионастрои)

  • © 2009 PravdaSkop.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!