What is Feng Shui - The historic appointment of Feng Shui.

  • The origins of Feng Shui
  • The historic appointment of Feng Shui
  • Lao-Tzu
  • Lamaism
  • Taoism
  • Confucianism
  • Zen Buddhism
  • Qi Theory
  • Influence of subtle energies in the human
  • Yin and Yang
  • Chinese calendar
  • The five elements and their interaction
  • Means of correction
  • Ba-gua and vital aspects:
  • Octagon ba-gua
  • Vital aspects:
  • Career
  • Wisdom and knowledge
  • Family
  • Wealth
  • Glory
  • Love and marriage
  • Children and Creativity
  • Aides and Travel
  • Health
  • Numerology:
  • Basics numerology
  • Heavenly stems and earthly branches
  • Gua Number
  • Five and Ten
  • School Wandering Stars
  • The influence of external factors:
  • Color
  • Shape
  • Sound
  • Odor
  • Basic tools
  • Ruler master Feng Shui
  • Symbols and Talismans:
  • Symbols and Talismans
  • Celestial Animals
  • Mandala
  • Mantras and meditation:
  • Mantra
  • Meditation
  • Creative thinking and creation
    Audionastroy: "Creative thinking and creation"



     

    Historic designation of Feng Shui.

    The name "Feng Shui" science has become more recently, by the standards of Chinese history. Only 500 years ago. Previously, it was called Kanyuy. Translated into Russian, Kan means "look at the sky", and Yu - "to study the earth." "Look at the laws of Heaven and understand their manifestation on Earth." This name accurately render the true meaning of science and determined the supremacy of the sky above the laws of the land.

    It is believed that Feng Shui originated as a method of dumping people. Excavations of tombs 6000 years ago confirmed the existence of Feng Shui in those days. But true, the highest designation of Feng Shui, left to us is that well-formed city determines the strength of the state. China confirms this, existing as a state with a single unified culture many thousands of years. Feng Shui - one of the main components of the identity of this civilization, rush into the third millennium without losing its great heritage.

    The historic appointment of Feng Shui:

    Feng Shui - is the ancient Chinese art, which considers the human being and all that surrounds him, as a single structure and seeks to bring this structure to achieve maximum harmony. Feng Shui combines the mystical and symbolic tradition of the "I Ching" (Book of Changes ") with the principles of ecology, the laws of architecture, art and design. According to Feng Shui, health, happiness and prosperity of people depends largely on how the rehabilitated his home and workplace. Thus, the purpose of Feng Shui is to establish harmony in the environment of space streams of space and time - to improve the human destiny.

    However, each point of space is a point of intersection of a large number of energy flows, as well as in the human body that function is performed acupuncture points. If the energy of bad passes through these points or different energy flows encountered in them, in the human body having the disease. Earth, according to representations of the Chinese geomancers or of teachers of wind and water, too, is a living organism conductive waves of time, just as the body holds itself through the power of the night and day.

    Knowledge of the principles of Feng Shui however is not the prerogative of the masters of Feng Shui. And although he has a more sophisticated understanding of the behavior of the universe, because of his knowledge of Chinese arts and sciences, there are practical principles that can be followed by anybody. Some of them are determined by common sense, others are learned through learning, while others are caused by intuition.

    Feng Shui is often referred to as geomancy, better known in the West as "earth magic", but in reality, Feng Shui, the broader region than the western geomancy. This is not only a part of everyday life, providing physical comfort, emotional well-being and financial security; Feng Shui uses a much more powerful cosmic forces, which are claimed to affect the universe.

    Using a compass, a practitioner of Feng Shui compares human activity with these forces. Today Feng Shui is becoming more popular in the West as a further development of the traditional western practice of geomancy. It is believed that it adds a deeper dimension to the understanding of the relationship between people, structures and their environment. Feng Shui - centers now exist in virtually every major western city. They provide practical services, sell books, harmonizing special items, hold seminars, diagnose people.

    Many companies with world-famous Hollywood stars, politicians and ordinary people often use the services of Feng Shui, and dozens of companies benefit advice constantly. Feng Shui - one of the metaphysical doctrines, containing the most extraordinary and exciting opportunity for someone wishing to consciously transform your living space and bring good fortune, which he proposes the Earth. Nowadays, many passages from old texts and their interpretations can be found in Taiwan and Hong Kong, where the art is widespread.

    However, in each of these two countries practiced different variations of Feng Shui, which is not surprising for practice rooted in several thousand years ago. Feng Shui can not be viewed too narrowly: not merely as a science with a set of certain magical formulas, no art, based solely on feelings. Feng Shui - a sort of mixture of both. For effective results a conceptual framework borrowed from the ancient manuscripts must be reconciled with common sense and rational judgments.

    In order to understand more deeply these teachings, you need to remember people's beliefs, which are organically woven into the system of principles. Symbolism and folk beliefs are now often used by old masters in the diagnosis of Feng Shui is mainly because these so-called superstitions are telling, which is absorbed and brought us knowledge of antiquity. Many aspects of these teachings were transmitted orally from father to son and bought shade of superstition in the eyes of other people.

    The basis of Feng Shui techniques are basic to the Chinese cultural knowledge about the eight trigrams ba-gua (which are used in the practice of divining "I Ching"), the interaction law of five elements: Wood, Fire, Earth, Metal and Water (a-sin) and the Chinese lunar-solar calendar with its system Gantszy - alternation of 10 heavenly stems and 12 earthly branches that make up the 60-year cycle (the same as the Eastern, or Chinese Astrology) (see "Heavenly stems and earthly branches").

    Modern physics has confirmed that the whole world around us consists of energy higher energy fields. They develop, acquire form and function in accordance with the specific laws that direct the appearance, growth and decay and to determine all manifestations. Human energy field is no exception. The theory represents man as a continuous resonant energy field is not new.

    According to this theory, there are different vibrational forces, or energy centers, which focus or concentrate specific types of energy, and which form the air box that communicates with the physical body, closely associated with him, penetrating him. From the harmony of these centers depends on the normal life and activity, more effective and accurate contact him with the creative forces of the cosmos.

    In the modern world with its ever-changing trends and a lot of influence from outside factors, the teachings of Feng Shui, based on analysis of hidden from the normal eye biogeoenergeticheskih trends can most accurately identify the causes of failures even at their inception and compensate for them. Next we look at some trends that have contributed to the emergence and development of the flow of Feng Shui: Lao-Tzu, Lamaism, Taoism, Confucianism, Zen Buddhism.

     








    House and surroundings:
  • House in Feng Shui
  • Forms Home
  • Front door
  • Hallway
  • The entrances and corridor
  • Kitchen
  • Seating
  • Bedroom
  • Cabinet
  • Bathroom and toilet
  • Windows and doors
  • Mirrors in the house and interior
  • Floors and carpets
  • Lighting
  • Ladder
  • Furniture
  • Stoves and fireplaces
  • Aquariums and water symbols
  • Houseplants
  • Sources of danger in your home
  • Neighborhood:
  • Landscape
  • Around the house
  • Roads
  • Yard
  • Roof
  • Garden plot
  • Plants in the garden of
  • Pond
  • Cars
  • Garage
  • Gallery Feng Shui
  • Dictionary of Feng Shui
  • Super Audio Technologies (audionastroi)

  • © 2009 PravdaSkop.ru
    When using the site materials reference to the source!

Что такое Фэн-Шуй — Историческое назначение Фэн-Шуй.

  • Истоки Фэн-Шуй
  • Историческое назначение Фэн-Шуй
  • Лао-Цзы
  • Ламаизм
  • Даосизм
  • Конфуцианство
  • Дзен-буддизм
  • Теория ци
  • Влияние Тонких Энергий на человека
  • Инь и Ян
  • Китайский календарь
  • Пять элементов и их взаимодействие
  • Средства коррекции
  • Ба-гуа и жизненные аспекты:
  • Восьмиугольник ба-гуа
  • Жизненные аспекты:
  • Карьера
  • Мудрость и знания
  • Семья
  • Богатство
  • Слава
  • Любовь и брак
  • Дети и творчество
  • Помощники и путешествия
  • Здоровье
  • Нумерология:
  • Основы нумерологии
  • Небесные Стволы и Земные Ветви
  • Число Гуа
  • Пятерка и Десятка
  • Школа Блуждающих Звезд
  • Влияние внешних факторов:
  • Цвет
  • Форма
  • Звук
  • Запах
  • Основные инструменты
  • Линейка мастера Фэн-Шуй
  • Символы и талисманы:
  • Символы и талисманы
  • Небесные животные
  • Мандала
  • Мантры и медитации:
  • Мантры
  • Медитации
  • Фантастический бизнес-успех
    Аудионастрой: "Фантастический бизнес-успех"

     


     

    Историческое назначение Фэн-Шуй.

    Название «Фэн-Шуй» наука приобрела сравнительно недавно, по меркам Китайской истории. Всего 500 лет назад. Раньше она называлось Каньюй. В переводе на русский язык, Кань означает «посмотри на небо», а Юй — «изучи землю». «Посмотри на законы Неба и пойми их проявление на Земле». Это название точно передавало истинный смысл науки и определяло главенство неба над законами земли.

    Считается, что Фэн-Шуй зародился как метод захоронения людей. Раскопки могил 6000 летней давности подтверждают существование Фэн-Шуй в те времена. Но истинное, самое большое назначение Фэн-Шуй, дошедшее до нас, заключается в том, что правильно построенный город определяет силу государства. Китай подтверждает это, существуя, как государство с единой целостной культурой многие тысячи лет. Фэн-Шуй — одна из главных составляющих своеобразия этой цивилизации, устремляющейся в третье тысячелетие, не растеряв своего великого наследия.

    Историческое назначение Фэн-Шуй:

    Фэн-Шуй — это древнекитайское искусство, которое рассматривает человека и все, что его окружает, как единую структуру и стремится привести эту структуру к максимальной гармонии. Фэн-Шуй сочетает мистико-символическую традицию «И-Цзин» («Книги перемен») с принципами экологии, законами архитектуры, и искусством дизайна. Согласно Фэн-Шуй, здоровье, счастье и преуспевание человека во многом зависят от того, как обустроено его жилище и рабочее место. Таким образом, целью Фэн-Шуй является установление гармонии в окружающей среде космических потоках пространства и времени — для улучшения человеческой судьбы.

    Однако каждая точка пространства является точкой пересечения большого количества энергетических потоков, так же как в человеческом теле эту функцию выполняют акупунктурные точки. Если энергия плохо проходит через эти точки или разные потоки энергии сталкиваются в них, в человеческом теле возникают болезни. Земля, по представлениям китайских геомантов, или учителей ветра и воды, тоже представляет собой живой организм, проводящий волны времени так же, как тело проводит через себя силы ночи и дня.

    Знание принципов Фэн-Шуй тем не менее не является прерогативой мастера Фэн-Шуй. И хотя он и обладает более изощренным пониманием поведения Вселенной, что обусловлено его знанием китайских искусств и наук, существуют практические принципы, которым может следовать любой. Некоторые из них определяются здравым смыслом, другие познаются через научение, а другие обусловлены интуицией.

    Фэн-Шуй часто называют геомантией, более известной на Западе как «земная магия», однако на самом деле Фэн-Шуй охватывает более обширную область, нежели западная геомантия. Это не только часть повседневной жизни, обеспечивающая физический комфорт, душевное благополучие и финансовую безопасность; Фэн-Шуй задействует гораздо более мощные космические силы, которые, как утверждают, влияют на Вселенную.

    Используя компас, практикующий Фэн-Шуй сопоставляет человеческую активность с этими силами. В наши дни Фэн-Шуй становится все более популярным на Западе как дальнейшее развитие традиционной западной практики геомантии. Считается, что оно добавляет более глубокое измерение в понимание взаимоотношении людей, структур и окружающей их среды. Фэн-Шуй — центры сегодня существуют практически в каждом большом западном городе. Они оказывают практические услуги, продают литературу, специальные гармонизирующие предметы, проводят семинары, диагностируют людей.

    Многие фирмы с мировым именем, звезды Голливуда, политики и обычные люди довольно часто прибегают к услугам специалистов Фэн-Шуй, а десятки компаний пользуются консультациями постоянно. Фэн-Шуй — одна из метафизических доктрин, содержащая наиболее экстраординарные и захватывающие возможности для человека, желающего сознательно преобразовать свое жилое пространство и привлечь удачу, которую ему предлагает Земля. В наше время множество отрывков из старых текстов и их толкований можно найти на Тайване и в Гонконге, где это искусство широко распространено.

    Однако, в каждой из этих двух стран практиковались разные варианты Фэн-Шуй, что и неудивительно для практики, корни которой уходят на несколько тысяч лет назад. Фэн-Шуй нельзя рассматривать слишком узко: ни как сугубо науку с набором неких магических формул, ни как искусство, базирующееся исключительно на чувствах. Фэн-Шуй — это некая смесь того и другого. Для эффективных результатов концептуальные принципы, заимствованные из древних манускриптов должны быть согласованы со здравым смыслом и рациональными суждениями.

    Для того чтобы понять глубже это учение, необходимо помнить о народных верованиях, которые органически вплетаются в систему принципов. Символизм и народные верования в настоящее время часто используются старыми мастерами в диагностике Фэн-Шуй в основном потому, что эти, так называемые, суеверия представляют собой устное творчество, которое вобрало в себя и донесло до нас знания древности. Многие аспекты этого учения передавались устно от отца к сыну и приобрели оттенок суеверия в глазах других людей.

    В основе техники Фэн-Шуй лежат базовые для китайской культуры знания о восьми триграммах ба-гуа (которые используются в гадательной практике «И-Цзин»), закон взаимодействия пяти элементов: Дерева, Огня, Земли, Металла и Воды (у-син) и китайский лунно-солнечный календарь с его системой Ганцзы — чередованием 10 Небесных стволов и 12 Земных ветвей, составляющих 60-летний цикл (то же, что и восточная, или китайская астрология) (см. «Небесные Стволы и Земные Ветви»).

    Современная физика подтверждает, что весь окружающий мир состоит из энергии высших энергетических полей. Они развиваются, приобретают форму и функционируют в согласии со специфическими законами, которые руководят появлением, ростом и распадам и определяют все проявления. Энергетические поля Человека не являются исключением. Теория, представляющая Человека в виде непрерывного резонирующего энергетического поля, отнюдь не нова.

    По этой теории существуют различные вибрационные силы или энергетические центры, в которых концентрируются или фокусируют специфические виды энергии, и которые образуют эфирное поле, сообщающееся с физическим телом, тесно связанные с ним, пронизывающие его. От гармонии этих центров зависит нормальная жизнь и деятельность Человека, более эффективный и точный контакт его с творческими силами космоса.

    В современном мире с его постоянно меняющимися тенденциями и множеством воздействующих извне факторов, учение Фэн-Шуй, базируясь на анализе скрытых от обычных глаз биогеоэнергетических тенденций, позволяет наиболее точно определить причины неудач еще на уровне их зарождения и компенсировать их. Далее мы рассмотрим некоторые течения, которые способствовали появлению и развитию течения Фэн-Шуй: Лао-Цзы, Ламаизм, Даосизм, Конфуцианство, Дзен-буддизм.

     








    Дом и окружение:
  • Дом в Фэн-Шуй
  • Формы дома
  • Входная дверь
  • Прихожая
  • Проходы и коридор
  • Кухня
  • Гостиная
  • Спальня
  • Кабинет
  • Ванная и туалет
  • Окна и двери
  • Зеркала в доме и интерьере
  • Полы и ковры
  • Освещение
  • Лестница
  • Мебель
  • Печи и камины
  • Аквариумы и символы воды
  • Комнатные растения
  • Источники опасности в вашем доме
  • Окружение:
  • Ландшафт
  • Вокруг дома
  • Дороги
  • Двор
  • Крыша
  • Садовый участок
  • Растения на садовом участке
  • Водоем
  • Автомобиль
  • Гараж
  • Галерея Фэн-Шуй
  • Словарь терминов Фэн-Шуй
  • Супер Аудио Технологии (аудионастрои)

  • © 2009 PravdaSkop.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!