What is Feng Shui - Confucianism.

  • The origins of Feng Shui
  • The historic appointment of Feng Shui
  • Lao-Tzu
  • Lamaism
  • Taoism
  • Confucianism
  • Zen Buddhism
  • Qi Theory
  • Influence of subtle energies in the human
  • Yin and Yang
  • Chinese calendar
  • The five elements and their interaction
  • Means of correction
  • Ba-gua and vital aspects:
  • Octagon ba-gua
  • Vital aspects:
  • Career
  • Wisdom and knowledge
  • Family
  • Wealth
  • Glory
  • Love and marriage
  • Children and Creativity
  • Aides and Travel
  • Health
  • Numerology:
  • Basics numerology
  • Heavenly stems and earthly branches
  • Gua Number
  • Five and Ten
  • School Wandering Stars
  • The influence of external factors:
  • Color
  • Shape
  • Sound
  • Odor
  • Basic tools
  • Ruler master Feng Shui
  • Symbols and Talismans:
  • Symbols and Talismans
  • Celestial Animals
  • Mandala
  • Mantras and meditation:
  • Mantra
  • Meditation
  • Self-esteem
    Audionastroy: "Self-Esteem"



     

    Confucianism.

    Confucianism, Zhu Jia (School of scientists scribes ") - is the ethical-political and philosophical doctrine, and then one of the major philosophical and religious movements in China, along with Taoism and Buddhism. The main provisions of Confucianism were developed philosopher Kung-tzu (Kun Qiu, Kun Chung, Kung Fu-tzu - hence the Latinized Confucius - Confucius, 551 - 479 years. BC. E.) And described in his treatise Lun Yu ( "Conversations and judgments ").

    Then the ideas of Confucius have been developed and revised by his followers - Mencius, Xun Zi, Tung Chung-shu, Chu Hsi and other philosophers. While the interests of the hereditary aristocracy, Confucianism has announced the power of the ruler (monarch) sacred granted by heaven, and the division of people into higher and lower ( "noble men" and "small fellows") - a universal law of justice.

    The basis of social order, Confucianism placed a moral self-improvement and adherence to etiquette ( "Do"). CO 2. BC. e. until Xinhai Revolution 1911-1913 Confucianism was the official state ideology. Confucianism - is primarily for esoteric doctrine, that is for "external": for ordinary people, not scientists.

    Confucius himself stressed that it appeals to all without distinction as to age, social status and educational level. Confucian predecessors came from the hereditary officials' families in case of loss of official position became itinerant philosophers and teachers, earn a living teaching of ancient books: "Shitszin", "Shutszin", "Litszi" who were then part of the Confucian canon (Trinadtsatiknizhiya " ), and subsequently lost "Yuetszin" ( "Book on Music").

    In the Spring and Autumn Period (722-481 gg. BC. E.) Such itinerant philosophers were especially numerous in the kingdoms of Lu (birthplace of Confucius) and Zou (birthplace of Mencius) - on the territory of the modern province of Shandong. Therefore, it is there and Confucianism originated.

     








    House and surroundings:
  • House in Feng Shui
  • Forms Home
  • Front door
  • Hallway
  • The entrances and corridor
  • Kitchen
  • Seating
  • Bedroom
  • Cabinet
  • Bathroom and toilet
  • Windows and doors
  • Mirrors in the house and interior
  • Floors and carpets
  • Lighting
  • Ladder
  • Furniture
  • Stoves and fireplaces
  • Aquariums and water symbols
  • Houseplants
  • Sources of danger in your home
  • Neighborhood:
  • Landscape
  • Around the house
  • Roads
  • Yard
  • Roof
  • Garden plot
  • Plants in the garden of
  • Pond
  • Cars
  • Garage
  • Gallery Feng Shui
  • Dictionary of Feng Shui
  • Super Audio Technologies (audionastroi)

  • © 2009 PravdaSkop.ru
    When using the site materials reference to the source!

Что такое Фэн-Шуй — Конфуцианство.

  • Истоки Фэн-Шуй
  • Историческое назначение Фэн-Шуй
  • Лао-Цзы
  • Ламаизм
  • Даосизм
  • Конфуцианство
  • Дзен-буддизм
  • Теория ци
  • Влияние Тонких Энергий на человека
  • Инь и Ян
  • Китайский календарь
  • Пять элементов и их взаимодействие
  • Средства коррекции
  • Ба-гуа и жизненные аспекты:
  • Восьмиугольник ба-гуа
  • Жизненные аспекты:
  • Карьера
  • Мудрость и знания
  • Семья
  • Богатство
  • Слава
  • Любовь и брак
  • Дети и творчество
  • Помощники и путешествия
  • Здоровье
  • Нумерология:
  • Основы нумерологии
  • Небесные Стволы и Земные Ветви
  • Число Гуа
  • Пятерка и Десятка
  • Школа Блуждающих Звезд
  • Влияние внешних факторов:
  • Цвет
  • Форма
  • Звук
  • Запах
  • Основные инструменты
  • Линейка мастера Фэн-Шуй
  • Символы и талисманы:
  • Символы и талисманы
  • Небесные животные
  • Мандала
  • Мантры и медитации:
  • Мантры
  • Медитации
  • Я организованный и результативный
    Аудионастрой: "Я организованный и результативный"

     


     

    Конфуцианство.

    Конфуцианство Жу цзя («Школа ученых книжников») — это этико-политическое и философское учение, а затем одно из главных философско-религиозных течений Китая, наряду с даосизмом и буддизмом. Основные положения конфуцианства были разработаны философом Кун-цзы (Кун Цю, Кун Чжунни, Кун Фу-цзы — отсюда и латинизированное Confucius — Конфуций, 551 — 479 гг. до н. э.) и изложены в его трактате Лунь Юй («Беседы и суждения»).

    Затем идеи Конфуция были развиты и дополнены его последователями — Мэн-цзы, Сюнь-цзы, Дун Чжуншу, Чжу Си и другими философами. Выражая интересы наследственной аристократии, конфуцианство объявляло власть правителя (государя) священной, дарованной небом, а разделение людей на высших и низших («благородных мужей» и «мелких людишек») — всеобщим законом справедливости.

    В основу социального устройства конфуцианство ставило нравственное самоусовершенствование и соблюдение норм этикета («ли»). Со 2 в. до н. э. и до Синьхайской революции 1911-1913 конфуцианство являлось официальной государственной идеологией. Конфуцианство — это главным образом учение для эзотериков, то есть для «внешних»: для простых людей, не ученых.

    Конфуций сам подчеркивает, что обращается именно ко всем без различия возраста, социального положения и уровня образования. Предшественниками конфуцианцев были выходцы из потомственных чиновничьих семей, которые в случае потери официального поста превращались в бродячих философов и учителей, зарабатывавших на жизнь преподаванием древних книг: «Шицзин», «Шуцзин», «Лицзи», ставших затем частью конфуцианского канона («Тринадцатикнижия»), и утраченной впоследствии «Юэцзин» («Книга о музыке»).

    В период Чуньцю (722-481 гг. до н. э.) таких бродячих философов было особенно много в царствах Лу (родина Конфуция) и Цзоу (родина Мэн-цзы) — на территории современной провинции Шаньдун. Поэтому именно там и зародилось конфуцианство.

     








    Дом и окружение:
  • Дом в Фэн-Шуй
  • Формы дома
  • Входная дверь
  • Прихожая
  • Проходы и коридор
  • Кухня
  • Гостиная
  • Спальня
  • Кабинет
  • Ванная и туалет
  • Окна и двери
  • Зеркала в доме и интерьере
  • Полы и ковры
  • Освещение
  • Лестница
  • Мебель
  • Печи и камины
  • Аквариумы и символы воды
  • Комнатные растения
  • Источники опасности в вашем доме
  • Окружение:
  • Ландшафт
  • Вокруг дома
  • Дороги
  • Двор
  • Крыша
  • Садовый участок
  • Растения на садовом участке
  • Водоем
  • Автомобиль
  • Гараж
  • Галерея Фэн-Шуй
  • Словарь терминов Фэн-Шуй
  • Супер Аудио Технологии (аудионастрои)

  • © 2009 PravdaSkop.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!