House and surroundings - Aquariums and symbols of water.

  • The origins of Feng Shui
  • The historic appointment of Feng Shui
  • Lao-Tzu
  • Lamaism
  • Taoism
  • Confucianism
  • Zen Buddhism
  • Qi Theory
  • Influence of subtle energies in the human
  • Yin and Yang
  • Chinese calendar
  • The five elements and their interaction
  • Means of correction
  • Ba-gua and vital aspects:
  • Octagon ba-gua
  • Vital aspects:
  • Career
  • Wisdom and knowledge
  • Family
  • Wealth
  • Glory
  • Love and marriage
  • Children and Creativity
  • Aides and Travel
  • Health
  • Numerology:
  • Basics numerology
  • Heavenly stems and earthly branches
  • Gua Number
  • Five and Ten
  • School Wandering Stars
  • The influence of external factors:
  • Color
  • Shape
  • Sound
  • Odor
  • Basic tools
  • Ruler master Feng Shui
  • Symbols and Talismans:
  • Symbols and Talismans
  • Celestial Animals
  • Mandala
  • Mantras and meditation:
  • Mantra
  • Meditation
  • Freedom from fear, depression and stress
    Audionastroy: "Freedom from fear, depression and stress"



     

    Aquariums and water symbols.

    Contemplation of open water is always good. Aquariums, vases with flowers, water fountains, ponds and mikrobasseyny, even something like this always help you. It is especially good water movement. It interacts with qi, gurgling, calms. However, too much calm (stagnant) water can cause in your life, stagnation, loss of the problems in the care of themselves.

    If you do not type out the window at a pond or pool, Feng Shui recommends that you have in the house painting, which depicts a waterfall, babbling room fountain or aquarium. Water represents the energy and wealth. In Hong Kong, routine maintenance is a goldfish in the house or office, and wealthy people can afford to provide for the express purpose of Feng Shui fish, called "arrovana. This is a very elegant "dragon" fish, also known as "fish Feng Shui".

    Usual environment of their habitat - deep rivers of Pahang, and the color - silver, which this fish is usually changed to red or gold, when the owner expected the unthinkable wealth that, consequently, affect the market price at which it is sold. At home they are held either on one or in groups of five or nine pieces. In addition to the wealth of fish symbolizes success in exams and careers. In Chinese legend speaks of carp, which, going with the flow reaches the "Golden Gate", overcomes them and turns into a celestial dragon.

    It symbolizes the student, who having passed the state exams, entering a period of wealth and success as a public servant. Fish mean achievement, so paintings and statues of fishermen catching fish - a symbol of knowledge and the victory. Chinese New Year cards also contain this theme. Contents of the fish in the aquarium with water saturated with oxygen, stimulates the creation of energy, life and activity.

    Masters of Hong Kong recommended a ratio of fish: eight gold, or red and one black, in the sum of the number nine. Eight goldfish symbolize the growth, development and prosperity, and black - defense. The Chinese believe when adversity are knocking at the house, it protects the tenants, collecting over all hostile influences, so if a black kills a fish, it is a sign that its owners have avoided a very unpleasant events.

    Few on this topic:

    In Feng Shui dimensions play a special and quite a significant role because divided into favorable and unfavorable. It is important to have a bed, as well as working and dining tables favorable sizes. The same rule applies to the size of other things, aquariums at the numbers. How do we know these favorable size?

    In the aquarium should be 9 fish (better vualehvostki - classic goldfish). Out of these 9 fish, one must be black - for a symbolic withdrawal of misfortunes. Based on the fact that the aquarium would bring wealth, the most suitable dimensions: length 38 cm, 38 cm and width 26 cm

    Why 26 and 38 cm?

    Size (26 cm) falls in 4 part 5 of the segment, entitled "Authority" means prosperity, power and honor for the whole family;
    Size (38 cm) falls to 1 part 8 of the segment, entitled "State" means a large influx of money.
    Here's an example for the 30 adverse centimeters: (3 Г— 3 Г— 3 = 27 - the most simple solution to an aquarium of 27 l):
    Size (30 cm) falls in 3 Part 6 of the segment titled "Bad" means that "you can be expelled in disgrace from your village."

    Order to achieve a favorable result for you:

    - To reduce the interval of 30 cm by 4 cm and then get 4 Part 5 of the segment, entitled "Authority" which means prosperity, power and honor for the whole family;
    - To increase the segment 30.0 cm by 8.0 cm, and then get 1 part 8 of the segment, entitled "Status", which means a large influx of money.

    The size and the inhabitants of the aquarium - quite important factors of success, but it's not all. We still pick up a form and place. Place an aquarium in the south-east of the sitting room or hall (do not put a tank in the south). Here's what to shape - several individual question. General advice - use the correct forms - square, rectangle, circle, octagon (triangular Aquarium is better not to do).

    But we can choose the form of an aquarium and, accordingly, the elements of your personality (so you can also determine whether you need an aquarium in general).

     








    House and surroundings:
  • House in Feng Shui
  • Forms Home
  • Front door
  • Hallway
  • The entrances and corridor
  • Kitchen
  • Seating
  • Bedroom
  • Cabinet
  • Bathroom and toilet
  • Windows and doors
  • Mirrors in the house and interior
  • Floors and carpets
  • Lighting
  • Ladder
  • Furniture
  • Stoves and fireplaces
  • Aquariums and water symbols
  • Houseplants
  • Sources of danger in your home
  • Neighborhood:
  • Landscape
  • Around the house
  • Roads
  • Yard
  • Roof
  • Garden plot
  • Plants in the garden of
  • Pond
  • Cars
  • Garage
  • Gallery Feng Shui
  • Dictionary of Feng Shui
  • Super Audio Technologies (audionastroi)

  • © 2009 PravdaSkop.ru
    When using the site materials reference to the source!

Дом и окружение — Аквариумы и символы воды.

  • Истоки Фэн-Шуй
  • Историческое назначение Фэн-Шуй
  • Лао-Цзы
  • Ламаизм
  • Даосизм
  • Конфуцианство
  • Дзен-буддизм
  • Теория ци
  • Влияние Тонких Энергий на человека
  • Инь и Ян
  • Китайский календарь
  • Пять элементов и их взаимодействие
  • Средства коррекции
  • Ба-гуа и жизненные аспекты:
  • Восьмиугольник ба-гуа
  • Жизненные аспекты:
  • Карьера
  • Мудрость и знания
  • Семья
  • Богатство
  • Слава
  • Любовь и брак
  • Дети и творчество
  • Помощники и путешествия
  • Здоровье
  • Нумерология:
  • Основы нумерологии
  • Небесные Стволы и Земные Ветви
  • Число Гуа
  • Пятерка и Десятка
  • Школа Блуждающих Звезд
  • Влияние внешних факторов:
  • Цвет
  • Форма
  • Звук
  • Запах
  • Основные инструменты
  • Линейка мастера Фэн-Шуй
  • Символы и талисманы:
  • Символы и талисманы
  • Небесные животные
  • Мандала
  • Мантры и медитации:
  • Мантры
  • Медитации
  • Путь Казановы
    Аудионастрой: "Путь Казановы"

     


     

    Аквариумы и символы воды.

    Созерцание открытой воды хорошо всегда. Аквариумы, вазы с цветами, водные фонтанчики, микробассейны и прудики, даже что-то похожее на это всегда вам поможет. Особенно хороша вода в движении. Она взаимодействует с ци, журчит, успокаивает. Однако, слишком много спокойной (стоячей) воды может вызвать в Вашей жизни стагнацию, отрешение от проблем, уход в себя.

    Если у вас из окна нет вида на водоем или бассейн, Фэн-Шуй рекомендует завести в доме картины, на которых изображен водопад, журчащий комнатный фонтанчик, или аквариум. Вода олицетворяет энергию и богатство. В Гонконге обычным делом является содержание золотых рыбок в доме или офисе, а состоятельные люди могут себе позволить содержать специально для целей Фэн-Шуй рыбку, называемую «аррована». Это очень изящная «драконья» рыба, которую еще называют «рыбкой Фэн-Шуй».

    Обычная среда их обитания — глубокие реки Паханга, а цвет — серебряный, который эта рыбка обычно меняет на красный или золотой, когда ее владельца ожидает немыслимое богатство, что, соответственно, влияет на рыночные цены, по которым она продается. В домашних условиях их держат либо по одной, либо в группах по пять или девять штук. Помимо богатства рыба символизирует успех в экзаменах и карьере. В китайской легенде говорится о карпе, который, плывя по течению, достигает «Золотых Ворот», преодолевает их и превращается в небесного Дракона.

    Она символизирует ученика, который сдав государственные экзамены, вступает в период богатства и успеха в качестве государственного служащего. Рыба означает достижение, поэтому картины и статуэтки рыбаков, ловящих рыбу — символ знания и победы. Китайские новогодние открытки также содержат эту тематику. Содержание рыбок в аквариуме с насыщаемом кислородом водой стимулирует создание энергии, жизнь и активность.

    Мастера Гонконга рекомендуют следующее соотношение рыбок: восемь золотых или красных и одна черная, в сумме составляющих число девять. Восемь золотых рыбок символизируют рост, развитие и процветание, а черная — защиту. Китайцы считают, когда несчастья стучатся в дом, она защищает жильцов, собирая на себя все враждебные влияния, поэтому если умирает черная рыбка, то это знак того, что ее владельцы избежали очень неприятных событий.

    Немного на эту тему:

    В Фэн-Шуй размеры играют особую и достаточно значительную роль т. к. делятся на благоприятные и неблагоприятные. Очень важно иметь кровать, а также рабочий и обеденный столы благоприятных размеров. Это же правило относится и к размерам других вещей, аквариумов в то числе. Как же узнать эти благоприятные размеры?

    В аквариуме должно быть 9 рыбок (лучше вуалехвостки — классические золотые рыбки). Из этих 9 рыбок одна должна быть черной — для символического отвода несчастий. Исходя из того, что аквариум должен принести богатство, наиболее подходящие размеры: длина 38 см, высота 38 см и ширина 26 см.

    Почему именно 26 и 38 см?

    Размер (26 см) попадает в 4 часть 5 отрезка под названием «Власть» и означает процветание, власть и почести для всей семьи;
    Размер (38 см) попадает в 1 часть 8 отрезка под названием «Состояние» и означает большой приток денег.
    Вот пример для 30 неблагоприятных сантиметров: (3×3×3 = 27 — наиболее простое решение для аквариума на 27 л):
    Размер (30 см) попадает в 3 часть 6 отрезка под названием «Плохой» и означает, что «Вы можете быть изгнаны с позором из Вашей деревни».

    Чтобы добиться благоприятного результата нужно:

    — уменьшить отрезок 30 см на 4 см и тогда получиться 4 часть 5 отрезка под названием «Власть» что означает процветание, власть и почести для всей семьи;
    — увеличить отрезок 30.0 см на 8.0 см и тогда получится 1 часть 8 отрезка под названием «Состояние», что означает большой приток денег.

    Размеры и обитатели аквариума — достаточно важные факторы удачи, но это не все. Нужно еще подобрать форму и место. Место аквариума на юго-востоке гостиной или холла (не ставьте аквариум на юге). А вот что до формы — вопрос несколько индивидуальный. Общий совет — используйте правильные формы — квадрат, прямоугольник, круг, восьмиугольник (треугольным аквариум лучше не делать).

    Но можно подобрать форму аквариума и соответственно вашей стихии личности (таким образом можно еще и определить, нужен ли вам аквариум вообще).

     








    Дом и окружение:
  • Дом в Фэн-Шуй
  • Формы дома
  • Входная дверь
  • Прихожая
  • Проходы и коридор
  • Кухня
  • Гостиная
  • Спальня
  • Кабинет
  • Ванная и туалет
  • Окна и двери
  • Зеркала в доме и интерьере
  • Полы и ковры
  • Освещение
  • Лестница
  • Мебель
  • Печи и камины
  • Аквариумы и символы воды
  • Комнатные растения
  • Источники опасности в вашем доме
  • Окружение:
  • Ландшафт
  • Вокруг дома
  • Дороги
  • Двор
  • Крыша
  • Садовый участок
  • Растения на садовом участке
  • Водоем
  • Автомобиль
  • Гараж
  • Галерея Фэн-Шуй
  • Словарь терминов Фэн-Шуй
  • Супер Аудио Технологии (аудионастрои)

  • © 2009 PravdaSkop.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!