House and surroundings - Roads.

  • The origins of Feng Shui
  • The historic appointment of Feng Shui
  • Lao-Tzu
  • Lamaism
  • Taoism
  • Confucianism
  • Zen Buddhism
  • Qi Theory
  • Influence of subtle energies in the human
  • Yin and Yang
  • Chinese calendar
  • The five elements and their interaction
  • Means of correction
  • Ba-gua and vital aspects:
  • Octagon ba-gua
  • Vital aspects:
  • Career
  • Wisdom and knowledge
  • Family
  • Wealth
  • Glory
  • Love and marriage
  • Children and Creativity
  • Aides and Travel
  • Health
  • Numerology:
  • Basics numerology
  • Heavenly stems and earthly branches
  • Gua Number
  • Five and Ten
  • School Wandering Stars
  • The influence of external factors:
  • Color
  • Shape
  • Sound
  • Odor
  • Basic tools
  • Ruler master Feng Shui
  • Symbols and Talismans:
  • Symbols and Talismans
  • Celestial Animals
  • Mandala
  • Mantras and meditation:
  • Mantra
  • Meditation
  • Freedom from fear, depression and stress
    Audionastroy: "Freedom from fear, depression and stress"



     

    Roads.

    The question of staying near the roads is very important. We have already touched on it in the chapter "Fundamentals of Feng Shui. It should be mentioned that such analogies (roads - river house - mountains, etc.) are very important, because often the wrong interpretation of the location of roads can greatly hurt you.

    Roads and streets are the main conduits of energy. Around them, life is unfavorable, especially if the road with a very rapid movement, aimed at your house, forks in front of him, or is at the end of the T-shaped intersection. Also, the adverse is the location of your house near overpasses, exits the underground to the surface, etc. There are many other unfavorable options, but enough of these.

    Combat the negative effects of roads can also like the other "poison arrows" by mirrors ba-gua or overlap of their review. But not all roads are bad. Very good to live on the road with a constant unhurried movement - like a slow river. In this case, qi is not accelerated, and manages to bring luck residents of nearby houses. The house, which bordered the road, to live safely, she, like a river, a good defense.

    But if the curve makes an angle and it is aimed at your home, it is always bad - angle acts as a knife. It is also bad when the house is on the outside of the arc: the energy of the road or moving vehicle could slide off and hit him in the direction of bending. You can not build housing on a T-junction, as well as at the intersection of streets; front of the house should not be a street, going straight at him - first of all, it means strong winds and fires. If you're not lucky, you expressly designed to house street can lead to the fact that the house will crumble, and people die.

    Latent effect is also largely negative: it may lead to injuries, loss of business. Avoid dead ends, sharply curving roads, straight roads, especially if the traffic is directed to the side of your house, or houses, the road from which goes down, taking with them all the luck. At the same time, it is desirable that next to the building above its median level, there was no way (as if the house was opposite the mountain). Real Estate can not be built at the end the impasse.

    Not only because, in case of fire, the neighbors will be difficult to evacuate, but because in a house like that conflicts often arise, litigation, and could lose the state to obtain personal injury. If the west of the house (flat) is a highway, it's a good situation, (but only if the house is not a facade facing west).

    The benefits of this arrangement the following - you can save the privacy of the family, that is personal lives will not be subjected to external aggression, no one will intervene from outside, because on both sides of the house very little outside doors and windows, and noise from the street is not easy to penetrate into the house (eg to the west goes blank wall, on the south and the north garden) - you can effectively use the space inside the house, since in addition to the parties directed to the road to the west, the other direction have little effect on the courtyard and the rooms in the house. If your house is under the influence of unfavorable road, it is desirable to conceal its next review of the trees.

    You can also dispel the influence of more massive and negative constructions, but the trees should be bigger. When you can not plant trees in front of his dwelling, or something like that - again apply the octagon ba-gua. This is a powerful shield is better not to use frequently. And it is very desirable location of the symbol inside the house.

     








    House and surroundings:
  • House in Feng Shui
  • Forms Home
  • Front door
  • Hallway
  • The entrances and corridor
  • Kitchen
  • Seating
  • Bedroom
  • Cabinet
  • Bathroom and toilet
  • Windows and doors
  • Mirrors in the house and interior
  • Floors and carpets
  • Lighting
  • Ladder
  • Furniture
  • Stoves and fireplaces
  • Aquariums and water symbols
  • Houseplants
  • Sources of danger in your home
  • Neighborhood:
  • Landscape
  • Around the house
  • Roads
  • Yard
  • Roof
  • Garden plot
  • Plants in the garden of
  • Pond
  • Cars
  • Garage
  • Gallery Feng Shui
  • Dictionary of Feng Shui
  • Super Audio Technologies (audionastroi)

  • © 2009 PravdaSkop.ru
    When using the site materials reference to the source!

Дом и окружение — Дороги.

  • Истоки Фэн-Шуй
  • Историческое назначение Фэн-Шуй
  • Лао-Цзы
  • Ламаизм
  • Даосизм
  • Конфуцианство
  • Дзен-буддизм
  • Теория ци
  • Влияние Тонких Энергий на человека
  • Инь и Ян
  • Китайский календарь
  • Пять элементов и их взаимодействие
  • Средства коррекции
  • Ба-гуа и жизненные аспекты:
  • Восьмиугольник ба-гуа
  • Жизненные аспекты:
  • Карьера
  • Мудрость и знания
  • Семья
  • Богатство
  • Слава
  • Любовь и брак
  • Дети и творчество
  • Помощники и путешествия
  • Здоровье
  • Нумерология:
  • Основы нумерологии
  • Небесные Стволы и Земные Ветви
  • Число Гуа
  • Пятерка и Десятка
  • Школа Блуждающих Звезд
  • Влияние внешних факторов:
  • Цвет
  • Форма
  • Звук
  • Запах
  • Основные инструменты
  • Линейка мастера Фэн-Шуй
  • Символы и талисманы:
  • Символы и талисманы
  • Небесные животные
  • Мандала
  • Мантры и медитации:
  • Мантры
  • Медитации
  • Путь Казановы
    Аудионастрой: "Путь Казановы"

     


     

    Дороги.

    Вопрос о проживании у дорог является очень важным. Мы уже касались его в главе «Основы Фэн-Шуй». Необходимо упомянуть, что подобные аналогии (дороги — реки, дома — горы и т. д.) очень важны, потому как часто неправильная трактовка расположения дорог может во многом вам навредить.

    Дороги и улицы являются главными проводниками энергии. Около них жизнь неблагоприятна, особенно если дорога с очень быстрым движением, направлена на ваш дом, разветвляется перед ним или находится в конце Т-образного перекрестка. Также неблагоприятным является расположение вашего дома около эстакад, выходов метро на поверхность и т. д. Есть еще много других неблагоприятных вариантов, но достаточно и этих.

    Бороться с негативным влиянием дорог можно также как и с другими «отравленными стрелами» посредством зеркала ба-гуа или перекрыванием их обзора. Но не все дороги плохи. Очень хорошо жить у дороги с постоянным неспешным движением — как у медленной реки. В таком случае ци не разгоняется и успевает принести удачу жителям близко расположенных домов. В доме, который огибается дорогой, жить безопасно, она, как и река, служит хорошей защитой.

    Но если этот изгиб образует угол и он направлен на ваше жилище, это всегда плохо — угол действует, как нож. Так же плохо, когда дом стоит на внешней стороне дуги: энергия дороги или движущегося транспорта может соскальзывать с него и бить в сторону изгиба. Нельзя строить жилище на Т-образном перекрестке, а также в месте пересечения улиц; перед домом не должно быть улицы, прямо идущей на него, — в первую очередь, это обозначает сильные ветры и пожары. Если не повезет, то прямо направленная на дом улица может привести к тому, что дом будет рушиться, а люди умирать.

    Скрытое влияние также во многом отрицательное: может приводить к увечьям, убыткам в бизнесе. Следует избегать тупиков, резко изгибающихся магистралей, прямых дорог, особенно если дорожное движение направлено в сторону вашего дома, или домов, дорога от которых уходит вниз, унося с собой всю удачу. В то же время желательно, чтобы рядом со зданием выше его срединного уровня не было никакой дороги (как если бы дом находился напротив горы). Жилище нельзя строить в конце тупика.

    Не только потому, что в случае пожара у соседей будет трудно эвакуироваться, но и потому, что в таком доме часто возникают конфликты, судебные тяжбы, а также можно потерять состояние, получить увечье. Если с запада от дома (квартиры) проходит большая дорога, это неплохая ситуация, (но только если дом фасадом не обращен на запад).

    Выгоды такого расположения следующие — можно сохранить частную жизнь семьи, то есть личная жизнь людей не будет подвергаться внешней агрессии, никто не станет вмешиваться извне, поскольку с обеих сторон дома очень мало посторонних дверей и окон, и шуму с улицы нелегко проникнуть в дом (например, на запад выходит глухая стена, а с юга и севера сад), — можно эффективно использовать пространство внутри дома, так как кроме стороны, направленной к дороге на запад, остальные направления мало влияют на двор и комнаты в доме. Если ваш дом находится под влиянием неблагоприятной дороги, желательно скрыть ее обозрение рядом деревьев.

    Так же можно рассеять влияние более массивных и неблагоприятных сооружений, но деревья должны быть побольше. Когда же у вас нет возможности посадить перед своим жилищем деревья или что-то подобное — снова применяйте восьмиугольник ба-гуа. Это мощный щит лучше не применять часто. И очень нежелательно расположение этого символа внутри дома.

     








    Дом и окружение:
  • Дом в Фэн-Шуй
  • Формы дома
  • Входная дверь
  • Прихожая
  • Проходы и коридор
  • Кухня
  • Гостиная
  • Спальня
  • Кабинет
  • Ванная и туалет
  • Окна и двери
  • Зеркала в доме и интерьере
  • Полы и ковры
  • Освещение
  • Лестница
  • Мебель
  • Печи и камины
  • Аквариумы и символы воды
  • Комнатные растения
  • Источники опасности в вашем доме
  • Окружение:
  • Ландшафт
  • Вокруг дома
  • Дороги
  • Двор
  • Крыша
  • Садовый участок
  • Растения на садовом участке
  • Водоем
  • Автомобиль
  • Гараж
  • Галерея Фэн-Шуй
  • Словарь терминов Фэн-Шуй
  • Супер Аудио Технологии (аудионастрои)

  • © 2009 PravdaSkop.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!