House and surroundings - Forms home.

  • The origins of Feng Shui
  • The historic appointment of Feng Shui
  • Lao-Tzu
  • Lamaism
  • Taoism
  • Confucianism
  • Zen Buddhism
  • Qi Theory
  • Influence of subtle energies in the human
  • Yin and Yang
  • Chinese calendar
  • The five elements and their interaction
  • Means of correction
  • Ba-gua and vital aspects:
  • Octagon ba-gua
  • Vital aspects:
  • Career
  • Wisdom and knowledge
  • Family
  • Wealth
  • Glory
  • Love and marriage
  • Children and Creativity
  • Aides and Travel
  • Health
  • Numerology:
  • Basics numerology
  • Heavenly stems and earthly branches
  • Gua Number
  • Five and Ten
  • School Wandering Stars
  • The influence of external factors:
  • Color
  • Shape
  • Sound
  • Odor
  • Basic tools
  • Ruler master Feng Shui
  • Symbols and Talismans:
  • Symbols and Talismans
  • Celestial Animals
  • Mandala
  • Mantras and meditation:
  • Mantra
  • Meditation
  • I - a magnet for money
    Audionastroy: "I - a magnet for money"



     

    Forms home.

    This question is quite closely connected with the definition of favorable provisions of land. This occurs because, by choosing very favorable area and absolutely correct orientation of the house, you may well build a house is not very favorable form (acting and missing corners, different levels of parts of the house, and so on and so forth). Of course living in a house would not be harmonious.

    Form - like color, too, has the energy (see "Color").

    It is bad when dwellings are built by the letter P, particularly when the crossbar is too thin and long - it threatens asthma. Energy enters the opening, stagnant, with no way out, and the inhabitants of the house there is a sense deadlock, frustration, hopelessness of existence. Bad and L-shaped house: energy flows into the inner corner of the strike, shlestyvayas here.

    If this corner is the front door, the possible accidents and other troubles. Any concave surface acts as a receiver, pulling energy. In such a house is better to live closer to the middle, and the room painted in bright colors. Convex surfaces, in contrast, dissipate energy, so the inner chambers are well protected. Generally, the ideal form for the house - a rectangle. But if you have a house "wrong", do not despair - you can fix this by breaking in "problem areas" flowerbed, garden or greenhouse.

    If your home is missing from the corners of the house is located below the road, an area to the left of the house below the ground to the right, your house is sandwiched between the higher buildings - in addressing these problems in adjusting the adverse effects of such situations will help you lights. Houses are located in close proximity to your very strong influence on him. Too massive structures or buildings that could "crush" him.

    This also applies to power plants and factories, which have tall chimneys, it is necessary to avoid the corners of neighboring buildings to your entrance (always take this into account, even if the front door of the apartment targeted in the other direction). It is important to assess the Feng Shui of the building as a whole, before considering the very flat. Be careful that your house is not to be aimed gun or any other weapon, particularly ancient or formerly in the battle, since the impact can be fatal.

    One woman, familiar with Feng Shui, put the gun from his old house, perhaps with no desire to bring harm to anyone. However, these tools have brought dire consequences to some of its neighbors. In the practice of Feng Shui gun is a very powerful tool, it is urgent advice: engaging in furnishing the home and having to deal with "poison arrows", make sure that the use of guns is a last resort.

    The more harmonious and symmetrical your home - the more harmonious your life in it. Because the most favorable ones are the right shape: round, square, rectangular, octagonal (as the ba-gua). These forms are not numerous, are relatively easy to follow, they are very practical. There are favorable all wrong, is not symmetrical, not balanced forms with missing or protruding corners.

    A striking example is the triangle (as it is whatever one - missing two corners of the square and up to three acts) and cross (lacking the four corners, and in general, this figure in Feng Shui is considered to be unfavorable), and the direction of the main entrance to the house just opposite corner of the house next door is also unacceptable (aimed at something angles always harmful). These common forms of housing is L-shaped, T-shaped, U-shape, etc. too unfavorable - lacks several angles. Missing angle takes a certain kind of energy from this place.

    Problems of this can be such:
    - Lacks the angle of education;
    - You have persistent problems in school;

    If you are still sitting in the direction of complete collapse, the situation is much worse. To improve the situation enough for learning to sit facing in the direction of personal development, but this does not solve the problem completely, but often the only solution. A well-solved problem of the missing corner as follows: goal - pull in the appropriate place (for the missing corner) more shen-chi, which is solved installing the lights outside the house (to cover the space of the missing corner), or mirrors on the walls, restricting the space of the missing corner.

    Bright light is installed at the intersection of conventional lines, transforming the shape of your home in the right. Lanterns are set so that all the missing space was brightly lit - light clean energy. Mirrors installed on the walls, no longer required to house the correct form. Mirrors must be in full growth - they create the illusion of the continuation of the room. But in the mirror should not affect the front door, toilet or bathroom, stairs, bed - it will bring misfortune. If you have an office or shop, it's good in the mirror when the ticket office or safe (income symbolically doubles) products.

    As for the acting parts of the building, then the beneficial determined depending on the shape and position on the sides of the world. If the form is the projection and the element that this form is, in harmony with the element of the corner of the house in which the projection is, the energy in this zone is favorable, if not - is negative (there is a confrontation of energies). Projection is a turret on the corner of the house (cottage), bay windows, porch, covered balcony, etc. etc. In places where there is a ledge energy (good or bad) increases. How do we determine where a corner, and it corresponds to what element? How to define an element of projection?

    Take a compass Lopan (see "Symbols and Talismans"). It will be your main tool and therefore should be quite reliable and accurate. Indications from the compass will be removed very carefully, because is the basic data for analysis. The accuracy of the testimony may substantially affect the presence of electrical appliances, including the powerful magnets, so be careful and do not be lazy to take readings at several locations and then compare them (the direction should be parallel). If all goes well, we can begin the analysis.

    Working is the compass heading from the center of the house (for the space - from its center), based on them, determine to which side of the world is or that he or missing a corner, wall, etc. It is easier to work with the plan of the house - in this case we can impose on him a grid oriented to the cardinal points, eight squares or rectangles (depending on the sizes and forms the main part of the house, ie house without speakers and in the light of the missing angles).

    The grid can also be created in the form of an octagon, this design is more versatile and does not require zooming - to work enough to put the grid center to the center of the house and orient the grid to the cardinal that was quite simple. This grid clearly delineate the house into zones around the world and you do not have to rack your brains. Responsible for what each zone, we have already mentioned (see "Ba-gua, and aspects of life"). If any angle is absent, then disappears and the appropriate type of luck. Harmonious ledge at the appropriate place naturally reinforces a certain kind of luck.

    Now the forms, it should also be aware of (see also "Form"):

    The square refers to the element Earth. Earth Element Metal Element increases, because the square shape can be located both in the Metal Sector (north-west, west), and in the sector of the Earth (south-west, north-east). With this placing square shapes bring good luck. If the square shape are located in the Water Sector (north), it promises to failure.

    Krug. Round shapes are an element of Metal. Favorable for metals (north-west, west) and water (north). Since the metal interferes with the tree, the placement of circular forms in the sector of wood (south-east, east) adversely and lead to the suppression of luck.

    The rectangle refers to the element tree (south-east, east), and favorable, when placed in the respective sectors. An unfavorable arrangement of rectangles is in the sector of the Earth (south-west, north-east).

    Triangle. These projections are characteristic of the elements of Fire. They are right at the location in the south (of sector) and increase the success of the Earth sector (south-west, north-east). Location is a form of projections for metals (north-west, west) unfavorably.

    Undulating forms are rare, but about them (a characteristic element of water) to know as required. They performed well in the sectors of water (north), Wood (south-east, east). Location of such protrusions, ornaments and all other decorative elements in the decoration sector of Fire (south) leads to a bright confrontation and simply destroy your luck. Avoid these situations - they are extremely negative.

    Also, frequent the house stepped shape, cruciform, with sharp corners - all negative form. They either do not have the central part, or they lack the set of angles, or simply are too aggressive form, and bring harm to others. Bad Feng Shui in such situations is provided.

    The above rules apply not only to favor the corners, but virtually all elements of design houses. Analyze the ornament of their wallpaper, carpets, etc. etc. Using the basics of symbolism, Feng Shui, you can analyze any room or even just a separate subject, to withdraw their own rules. Naturally, it is desirable to match your findings with millennial canons of Feng Shui.

    To do this, the analysis must take into account many factors, and investigate the situation, using not one point of view. You should always have a clear answer to the question "Why is it so, but not like this?" And, naturally, as a back up their opinions.

     








    House and surroundings:
  • House in Feng Shui
  • Forms Home
  • Front door
  • Hallway
  • The entrances and corridor
  • Kitchen
  • Seating
  • Bedroom
  • Cabinet
  • Bathroom and toilet
  • Windows and doors
  • Mirrors in the house and interior
  • Floors and carpets
  • Lighting
  • Ladder
  • Furniture
  • Stoves and fireplaces
  • Aquariums and water symbols
  • Houseplants
  • Sources of danger in your home
  • Neighborhood:
  • Landscape
  • Around the house
  • Roads
  • Yard
  • Roof
  • Garden plot
  • Plants in the garden of
  • Pond
  • Cars
  • Garage
  • Gallery Feng Shui
  • Dictionary of Feng Shui
  • Super Audio Technologies (audionastroi)

  • © 2009 PravdaSkop.ru
    When using the site materials reference to the source!

Дом и окружение — Формы дома.

  • Истоки Фэн-Шуй
  • Историческое назначение Фэн-Шуй
  • Лао-Цзы
  • Ламаизм
  • Даосизм
  • Конфуцианство
  • Дзен-буддизм
  • Теория ци
  • Влияние Тонких Энергий на человека
  • Инь и Ян
  • Китайский календарь
  • Пять элементов и их взаимодействие
  • Средства коррекции
  • Ба-гуа и жизненные аспекты:
  • Восьмиугольник ба-гуа
  • Жизненные аспекты:
  • Карьера
  • Мудрость и знания
  • Семья
  • Богатство
  • Слава
  • Любовь и брак
  • Дети и творчество
  • Помощники и путешествия
  • Здоровье
  • Нумерология:
  • Основы нумерологии
  • Небесные Стволы и Земные Ветви
  • Число Гуа
  • Пятерка и Десятка
  • Школа Блуждающих Звезд
  • Влияние внешних факторов:
  • Цвет
  • Форма
  • Звук
  • Запах
  • Основные инструменты
  • Линейка мастера Фэн-Шуй
  • Символы и талисманы:
  • Символы и талисманы
  • Небесные животные
  • Мандала
  • Мантры и медитации:
  • Мантры
  • Медитации
  • Я - магнит для денег
    Аудионастрой: "Я - магнит для денег"

     


     

    Формы дома.

    Этот вопрос довольно тесно связан с определением благоприятных положений земельных участков. Это происходит потому, что, выбрав исключительно благоприятный участок и абсолютно правильную ориентацию дома, вы вполне можете построить дом очень не благоприятной формы (выступающие и отсутствующие углы, разные уровни частей дома и т. д. и т. п.). Естественно жизнь в таком доме не будет гармоничной.

    Форма — как и цвет, тоже обладает энергетикой (см. «Цвет»).

    Плохо, когда жилище строят буквой П, особенно если «поперечина» слишком тонкая и длинная — это грозит астмой. Энергия входит в проем, застаивается, не имея выхода, и у обитателей дома возникает ощущение тупика, безысходности, бесперспективности существования. Плох и Г-образный дом: потоки энергии ударяют во внутренний угол, схлестываясь здесь.

    Если в этом углу расположена входная дверь, то возможны несчастные случаи и прочие неприятности. Любая вогнутая поверхность действует как приемник, притягивая энергию. В таком доме лучше жить ближе к середине, а помещение окрасить в светлые тона. Выпуклые поверхности, напротив, рассеивают энергию, поэтому внутренние покои хорошо защищены. Вообще, идеальная форма для дома — прямоугольник. Но если у вас дом «неправильный», не отчаивайтесь — исправить этот недостаток можно, разбив в «проблемных зонах» клумбу, палисадник или теплицу.

    Если ваш дом имеет отсутствующие углы, часть дома находиться ниже уровня дороги, местность слева от дома ниже местности справа, ваш дом зажат между более высокими строениями — в решении этих проблем, в корректировке неблагоприятного влияния подобных ситуаций вам помогут фонари. Дома, расположенные в непосредственной близости от вашего, очень сильно влияют на него. Слишком массивные сооружения или здания, которые могут «подавить» его.

    Это также касается электростанций и заводов, которые имеют высокие трубы, необходимо избегать углов соседних зданий, направленных на ваш подъезд (всегда учитывайте этот момент, даже если входная дверь квартиры ориентирована в другую сторону). Важно оценить Фэн-Шуй здания в целом, прежде чем рассматривать саму квартиру. Будьте внимательны, чтобы на ваш дом не оказалась направлена пушка или любое другое орудие, особенное древнее или бывшее в бою, так как его воздействие может оказаться смертельным.

    Одна женщина, знакомая с Фэн-Шуй, выставила древние пушки у своего дома, возможно не имея желания принести кому-либо вред. Однако эти орудия принесли ужасные последствия некоторым из ее соседей. В практике Фэн-Шуй пушка является очень действенным средством, именно настоятельный совет: занимаясь обустройством жилища и имея дело с «ядовитыми стрелами», убедитесь в том, что использование пушки является последним средством.

    Чем гармоничнее и симметричнее ваш дом — тем лучше, гармоничнее ваша жизнь в нем. Потому наиболее благоприятными считаются правильные формы: круглая, квадратная, прямоугольная, восьмиугольная (как ба-гуа). Этих форм не так много, их довольно просто придерживаться, они очень практичны. Не благоприятными являются все неправильные, не симметричные, не сбалансированные формы с недостающими или выступающими углами.

    Ярким примером являются треугольник (как его ни крути — недостает двух углов до квадрата и три выступает) и крест (недостает четырех углов и вообще эта фигура в Фэн-Шуй считается неблагоприятной), и направление главного входа в жилище точно напротив угла соседнего дома также недопустимо, (направленные на что-то углы всегда вредоносны). Такие распространенные формы домов как Г-образная, Т-образная, П-образная и т. д. тоже неблагоприятны — не хватает нескольких углов. Недостающий угол отнимает энергию определенного вида от данного места.

    Проблемы от этого могут быть такие:
    — не хватает угла образования;
    — у вас постоянные проблемы в учебе;

    Если вы еще и сидите в направлении полного краха, то ситуация сильно ухудшается. Чтобы улучшить ситуацию достаточно при учебе сидеть лицом в направлении персонального развития, но это не решит проблему полностью, хотя часто является единственным решением. Более хорошо проблема недостающего угла решается следующим образом: цель — притянуть в соответствующее место (на недостающий угол) побольше шэн-ци, что решается установкой фонарей снаружи дома (для освещения пространства недостающего угла) или зеркал на стенах, ограничивающих пространство недостающего угла.

    Яркий фонарь устанавливается в точке пересечения условных линий, превращающих форму вашего дома в правильную. Фонари устанавливаются так, чтобы все недостающее пространство было ярко освещено — свет очищает энергию. Зеркала устанавливают на стенах, необходимость в которых отпала бы в доме правильной формы. Зеркала должны быть в полный рост — они создают иллюзию продолжения комнаты. Но в зеркалах не должна отражаться входная дверь, туалет или ванная, лестница, кровать — это принесет несчастья. Если вы анализируете офис или магазин, то хорошо когда в зеркале отражается касса или сейф (доходы символически удваиваются), товары.

    Что до выступающих частей здания, то их благоприятность определяется в зависимости от формы и положения относительно сторон света. Если форма выступа и элемент, который эта форма представляет, гармонирует с элементом угла дома, в котором этот выступ находится, то энергия в этой зоне благоприятна, если нет — отрицательна (имеет место конфронтация энергий). Выступом является башенка на углу дома (флигель), эркер, веранда, закрытый балкон и т. д. и т. п. В местах, где есть выступ энергия (хорошая или плохая) усиливается. Как же определить где какой угол, и какой элемент ему соответствует? Как определить элемент выступа?

    Возьмите компас ло-пань (см. «Символы и Талисманы»). Он будет вашим основным инструментом и потому должен быть вполне надежным и точным. Показания с компаса необходимо снимать очень внимательно, т. к. это основные данные для анализа. На точность показаний может существенно повлиять наличие электроприборов, включающих мощные магниты, потому будьте внимательны и не поленитесь снять показания в нескольких местах и затем сравнить их (направления должны быть параллельны). Если все нормально, то можно начинать анализ.

    Рабочими являются показания компаса из центра дома (для помещения — из его центра), основываясь на них, определяют, к какой стороне света относится тот или иной выступающий либо недостающий угол, стена и т. д. Проще работать с планом дома — в таком случае можно наложить на него сетку, ориентированную по сторонам света, из восьми квадратов или прямоугольников (зависит от форм и размеров основной части дома, т. е. дома без выступающих и с учетом недостающих углов).

    Сетку можно также создать в виде восьмиугольника, такая конструкция более универсальна и не нуждается в масштабировании — для работы достаточно центр сетки поместить на центр дома и ориентировать сетку по сторонам света, что уже совсем просто. Эта сетка четко разграничит дом на зоны по сторонам света и вам не придется ломать голову. За что отвечает каждая зона, мы уже говорили (см. «Ба-гуа и Жизненные аспекты»). Если какой либо угол отсутствует, то исчезает и соответствующий вид удачи. Гармоничный выступ на соответствующем месте естественно усиливает определенный вид удачи.

    А теперь о формах, это тоже следует знать (также см. «Форма»):

    Квадрат относится к элементу Земли. Элемент Земли усиливает элемент Металла, потому квадратные формы могут располагаться как в секторе Металла (северо-запад, запад), так и в секторе Земли (юго-запад, северо-восток). При таком размещении квадратные формы приносят удачу. Если же квадратные формы расположены в секторе Воды (север), то это сулит неудачи.

    Круг. Круглые формы относятся к элементу Металла. Благоприятны в секторах Металла (северо-запад, запад) и Воды (север). Так как Металл конфликтует с Деревом, то размещение круглых форм в секторе Дерева (юго-восток, восток) неблагоприятно и приведет к подавлению удачи.

    Прямоугольник относится к элементу Дерева (юго-восток, восток) и благоприятен, когда располагается в соответствующих секторах. Неблагоприятным считается расположение прямоугольников в секторе Земли (юго-запад, северо-восток).

    Треугольник. Эти выступы характерны для элементов Огня. Они благоприятны при расположении на юге (сектор Огня) и увеличивают удачу сектора Земли (юго-запад, северо-восток). Расположение же выступов такой формы в секторах Металла (северо-запад, запад) неблагоприятно.

    Волнистые формы встречаются редко, но про них (характерный элемент Воды) знать также обязательно. Эти выступы хороши в секторах Воды (север), Дерева (юго-восток, восток). Расположение таких выступов, орнаментов и всех прочих декоративно- оформительских элементов в секторе Огня (юг) приводит к яркой конфронтации и просто уничтожает удачу. Избегайте таких ситуаций — они крайне негативны.

    Также часто встречаются дома ступенчатой формы, крестообразной, с острыми углами — это все неблагоприятные формы. Они либо не имеют центральной части, либо им недостает множества углов или просто имеют слишком агрессивную форму и приносят вред другим. Плохой Фэн-Шуй в таких ситуациях обеспечен.

    Вышеприведенные правила относятся не только к выступающим углам, но и практически ко всем элементам оформления домов. Проанализируйте орнамент своих обоев, ковров и т. д. и т. п. Пользуясь основами символизма Фэн-Шуй, вы можете провести анализ любого помещения или даже просто отдельного предмета, вывести свои собственные правила. Естественно, очень желательно совпадение ваших выводов с тысячелетними канонами Фэн-Шуй.

    Для этого при анализе необходимо учесть множество факторов и исследовать ситуацию, пользуясь не одной точкой зрения. Вы всегда должны четко ответить на вопрос «Почему так, а не вот так?» и, естественно, как-то подкрепить свое мнение.

     








    Дом и окружение:
  • Дом в Фэн-Шуй
  • Формы дома
  • Входная дверь
  • Прихожая
  • Проходы и коридор
  • Кухня
  • Гостиная
  • Спальня
  • Кабинет
  • Ванная и туалет
  • Окна и двери
  • Зеркала в доме и интерьере
  • Полы и ковры
  • Освещение
  • Лестница
  • Мебель
  • Печи и камины
  • Аквариумы и символы воды
  • Комнатные растения
  • Источники опасности в вашем доме
  • Окружение:
  • Ландшафт
  • Вокруг дома
  • Дороги
  • Двор
  • Крыша
  • Садовый участок
  • Растения на садовом участке
  • Водоем
  • Автомобиль
  • Гараж
  • Галерея Фэн-Шуй
  • Словарь терминов Фэн-Шуй
  • Супер Аудио Технологии (аудионастрои)

  • © 2009 PravdaSkop.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!