House and surroundings - Garage.

  • The origins of Feng Shui
  • The historic appointment of Feng Shui
  • Lao-Tzu
  • Lamaism
  • Taoism
  • Confucianism
  • Zen Buddhism
  • Qi Theory
  • Influence of subtle energies in the human
  • Yin and Yang
  • Chinese calendar
  • The five elements and their interaction
  • Means of correction
  • Ba-gua and vital aspects:
  • Octagon ba-gua
  • Vital aspects:
  • Career
  • Wisdom and knowledge
  • Family
  • Wealth
  • Glory
  • Love and marriage
  • Children and Creativity
  • Aides and Travel
  • Health
  • Numerology:
  • Basics numerology
  • Heavenly stems and earthly branches
  • Gua Number
  • Five and Ten
  • School Wandering Stars
  • The influence of external factors:
  • Color
  • Shape
  • Sound
  • Odor
  • Basic tools
  • Ruler master Feng Shui
  • Symbols and Talismans:
  • Symbols and Talismans
  • Celestial Animals
  • Mandala
  • Mantras and meditation:
  • Mantra
  • Meditation
  • Stoptabak!
    Audionastroy: "Stoptabak!"



     

    Garage.

    Often the question arises about the location of the garage in terms of Feng Shui. Location garage directly in the house is not as easy as it seems at first glance. It creates the effect that the machine cuts straight to the building, and the smell of gasoline deters. For these reasons, better to arrange a garage on the site or, in extreme cases, the building, separated from the residential part. This is the case, if you live in your own home.

    The machine itself, and the garage should not be located in the most conspicuous place, otherwise, they are "forced to" slum home to live at a pace car ride. We must carefully monitor the order in your garage. Even innocuous things that are there, can send powerful signals to your subconscious.

    You will take care to avoid entering there. May be a feeling that you do not control this sphere of life. Neither is it prevents you feel confident behind the wheel? Easy cleaning in the garage will fundamentally change the situation. So do not turn your garage into a warehouse of useless, old and outdated items.

    Nevertheless, such situations occur when the garage is in the house. The most unfavorable in this case are those rooms which are situated directly behind the garage, ie, those where the car as it enters. It turns out some analogue of "poison arrows". It would be better to locate there closet or toilet.

    Less adverse rooms are located above the garage and the adjoining sides. In these rooms, as in previous ones, will be present over-excitement, and they will be environmentally and energy-contaminated. It is better equipped billiard room, library, bedroom for guests. That is, non-durable room stay.

    Even if your guests will live there for a week, they still do not have time to soak the negative so how could you, living in these rooms than one year. When you leave the house in the morning, hurrying to work, do not always see in the same direction - toward the garage or car. This will make your life a one-sided and limit opportunities. Create a site is something cling to the eye, look in other directions.

    Or do the twisting path that will make you go through the plot, and enough of the fresh air before Labor Day. If there is a private garage, in front of the garage must have a broad area, a narrow market - compresses the soul.

     








    House and surroundings:
  • House in Feng Shui
  • Forms Home
  • Front door
  • Hallway
  • The entrances and corridor
  • Kitchen
  • Seating
  • Bedroom
  • Cabinet
  • Bathroom and toilet
  • Windows and doors
  • Mirrors in the house and interior
  • Floors and carpets
  • Lighting
  • Ladder
  • Furniture
  • Stoves and fireplaces
  • Aquariums and water symbols
  • Houseplants
  • Sources of danger in your home
  • Neighborhood:
  • Landscape
  • Around the house
  • Roads
  • Yard
  • Roof
  • Garden plot
  • Plants in the garden of
  • Pond
  • Cars
  • Garage
  • Gallery Feng Shui
  • Dictionary of Feng Shui
  • Super Audio Technologies (audionastroi)

  • © 2009 PravdaSkop.ru
    When using the site materials reference to the source!

    Рейтинг@Mail.ru

Дом и окружение — Гараж.

  • Истоки Фэн-Шуй
  • Историческое назначение Фэн-Шуй
  • Лао-Цзы
  • Ламаизм
  • Даосизм
  • Конфуцианство
  • Дзен-буддизм
  • Теория ци
  • Влияние Тонких Энергий на человека
  • Инь и Ян
  • Китайский календарь
  • Пять элементов и их взаимодействие
  • Средства коррекции
  • Ба-гуа и жизненные аспекты:
  • Восьмиугольник ба-гуа
  • Жизненные аспекты:
  • Карьера
  • Мудрость и знания
  • Семья
  • Богатство
  • Слава
  • Любовь и брак
  • Дети и творчество
  • Помощники и путешествия
  • Здоровье
  • Нумерология:
  • Основы нумерологии
  • Небесные Стволы и Земные Ветви
  • Число Гуа
  • Пятерка и Десятка
  • Школа Блуждающих Звезд
  • Влияние внешних факторов:
  • Цвет
  • Форма
  • Звук
  • Запах
  • Основные инструменты
  • Линейка мастера Фэн-Шуй
  • Символы и талисманы:
  • Символы и талисманы
  • Небесные животные
  • Мандала
  • Мантры и медитации:
  • Мантры
  • Медитации
  • Фантастический бизнес-успех
    Аудионастрой: "Фантастический бизнес-успех"

     


     

    Гараж.

    Часто возникает вопрос о местоположении гаража с точки зрения Фэн-Шуй. Расположение гаража непосредственно в доме не так удобно, как кажется на первый взгляд. Создается эффект, что машина врезается прямо в здание, и запах бензина отпугивает. По этим причинам лучше устроить гараж на участке или, в крайнем случае, в пристройке, отделенной от жилой части. Это в том случае, если вы живете в собственном доме.

    Сама машина, да и гараж не должны быть расположены на самом видном месте, в противном случае, они «заставят» обитателей дома жить в темпе автомобильной езды. Необходимо тщательно следить за порядком в вашем гараже. Даже безобидные вещи, находящиеся там, могут посылать мощные сигналы вашему подсознанию.

    Вы будете старательно избегать заходить туда. Может возникнуть ощущение, что вы не контролируете данную сферу жизни. Ни это ли мешает вам уверено чувствовать себя за рулем? Простая уборка в гараже существенно изменит ситуацию. Поэтому не превращайте ваш гараж в склад ненужных, старых и отслуживших вещей.

    Все же случаются такие ситуации, когда гараж находится в доме. Самыми неблагоприятными в этом случае считаются те комнаты, которые расположены непосредственно за гаражом, т. е. те, куда машина как бы въезжает. Получается некий аналог «ядовитой стрелы». Целесообразнее расположить там кладовку или туалет.

    Менее неблагоприятными считаются комнаты, расположенные над гаражом и примыкающие к нему с боков. В этих комнатах, как и в предыдущих, будет присутствовать избыточное возбуждение, и они будут экологически и энергетически загрязнены. Здесь лучше оборудовать бильярдную, библиотеку, спальню для гостей. Т. е. комнаты недлительного пребывания.

    Даже если ваши гости будут жить там неделю, все равно они не успеют пропитаться негативом так, как могли бы вы, обитая в этих комнатах не один год. Когда вы утром выходите из дома, торопясь на работу, не смотрите всегда в одну и ту же сторону — в сторону гаража или машины. Это сделает вашу жизнь однобокой и ограничит возможности. Создайте на участке нечто, цепляющее глаз, смотрите и в другие направления.

    Либо сделайте извилистую дорожку, которая заставит вас пройтись по участку и насытиться свежим воздухом перед трудовым днем. Если в доме есть личный гараж, перед гаражом нужно иметь широкую площадку, узкая площадка — сжимает душу.

     








    Дом и окружение:
  • Дом в Фэн-Шуй
  • Формы дома
  • Входная дверь
  • Прихожая
  • Проходы и коридор
  • Кухня
  • Гостиная
  • Спальня
  • Кабинет
  • Ванная и туалет
  • Окна и двери
  • Зеркала в доме и интерьере
  • Полы и ковры
  • Освещение
  • Лестница
  • Мебель
  • Печи и камины
  • Аквариумы и символы воды
  • Комнатные растения
  • Источники опасности в вашем доме
  • Окружение:
  • Ландшафт
  • Вокруг дома
  • Дороги
  • Двор
  • Крыша
  • Садовый участок
  • Растения на садовом участке
  • Водоем
  • Автомобиль
  • Гараж
  • Галерея Фэн-Шуй
  • Словарь терминов Фэн-Шуй
  • Супер Аудио Технологии (аудионастрои)

  • © 2009 PravdaSkop.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!