Home and environment - Sources of danger in your home.

  • The origins of Feng Shui
  • The historic appointment of Feng Shui
  • Lao-Tzu
  • Lamaism
  • Taoism
  • Confucianism
  • Zen Buddhism
  • Qi Theory
  • Influence of subtle energies in the human
  • Yin and Yang
  • Chinese calendar
  • The five elements and their interaction
  • Means of correction
  • Ba-gua and vital aspects:
  • Octagon ba-gua
  • Vital aspects:
  • Career
  • Wisdom and knowledge
  • Family
  • Wealth
  • Glory
  • Love and marriage
  • Children and Creativity
  • Aides and Travel
  • Health
  • Numerology:
  • Basics numerology
  • Heavenly stems and earthly branches
  • Gua Number
  • Five and Ten
  • School Wandering Stars
  • The influence of external factors:
  • Color
  • Shape
  • Sound
  • Odor
  • Basic tools
  • Ruler master Feng Shui
  • Symbols and Talismans:
  • Symbols and Talismans
  • Celestial Animals
  • Mandala
  • Mantras and meditation:
  • Mantra
  • Meditation
  • Freedom from negative past
    Audionastroy: "Freedom from negative past"



     

    Sources of danger in your home.

    TV. Number of electromagnetic waves emitted by television, can vary considerably depending on the type of TV, etc. Some studies have shown that those children who for a long time under the influence of electromagnetic fields, more at risk of contracting leukemia. However, there are studies that show that this danger is not so great. In any case, should not sit directly in front of a TV and allow your children to do so.

    Even if the TV is off, it still emits a fairly strong electromagnetic waves. Must be a complete misanthrope, in order not to have a TV in the house. Yes, we curse on TV, loudly assert that not watching TV. But ultimately it is in every house. This is where miracles begin. A new generation of white kitchen televisions, of course, support the element of Metal. But the black - the element of water. Brown - the element of Earth.

    If we look at television in terms of functionality, it is consuming electricity, should refer to the element of Fire. But no such luck. TV - this is first and foremost a moving image. A movement - it is water. From this point of view more favorably all TVs in black or white case - they create the smallest "difference of potential" elements. TV can be used as an aquarium - in the south-eastern sector, to enhance the zone of luck and success.

    While in the bedroom, for example, television is undesirable - especially if the sleepers are reflected in his off-screen. Bedrooms generally treated Feng Shui as a very special place. But what if there he is a TV, and so want to see before going to sleep? Learn from grandmothers and nabroste on TV patterned lace cape. When you go to save it, brush your teeth, extinguish the light and always close the screen curtain.

    Stereos. Stereo equipment typically emits a weak electromagnetic waves. However, do not let their children keep the CD or the player next to his bed. In addition, make sure to it when they work, the children were not with them.

    Lighting. Lighting usually emit a very weak electromagnetic waves. However, as a precaution, do not spend too much time reading, if the light source is located directly above your head and very close to you. It is best to have a strong flow of light aimed at the text, with whom you work, than a weak, directed on your head.

    Computer. Now computers are an integral part of our lives. But they have a negative impact on our health. To reduce the negative effects of electromagnetic waves that they radiate at a time when the computer is not working, are pushed away from him. Protective shields only protect from the effects of electric field and light effects, but do not block magnetic fields that affect us the most adverse effects. It is better to install inside the machine specific equipment, providing protection against magnetic fields. Built-in appliances and electronic clock electronic analog. During sleep, keep them at least at a distance of 1,5 meters.

    Microwaves. Is a strong source of electromagnetic fields. Most older models of microwave ovens are a source of microwave radiation, whose effects on the human body can cause damage to the chromosomes. After using the microwave oven to turn off from the mains.

    Electric ovens. Reduce to a minimum stay of about a running electric. If possible, use gas stoves. Not the source of magnetic fields. Refrigerator. Do not stay long with him, as it generates a strong electric field. Small appliances. They also are sources of electromagnetic fields. Do not abuse their use.

    How to reduce the harmful effects to a minimum?

    - Rarely use a mobile phone;
    - If a long telephone conversation, it is better to use conventional, not the electric telephone;
    - Watch TV from a distance of not less than two meters;
    - Do not allow children to sit long at the computer;
    - Stay away from operating microwave ovens;
    - Not blow-dry;
    - Not to put the bed electrical appliances;
    - Not be under the bed, electric wires and cables;
    - Do not keep running a laptop on his knees;
    - Put in places that can come from the harmful rays or waves, plants, contributing to their disposal: fern, vine, etc.

     








    House and surroundings:
  • House in Feng Shui
  • Forms Home
  • Front door
  • Hallway
  • The entrances and corridor
  • Kitchen
  • Seating
  • Bedroom
  • Cabinet
  • Bathroom and toilet
  • Windows and doors
  • Mirrors in the house and interior
  • Floors and carpets
  • Lighting
  • Ladder
  • Furniture
  • Stoves and fireplaces
  • Aquariums and water symbols
  • Houseplants
  • Sources of danger in your home
  • Neighborhood:
  • Landscape
  • Around the house
  • Roads
  • Yard
  • Roof
  • Garden plot
  • Plants in the garden of
  • Pond
  • Cars
  • Garage
  • Gallery Feng Shui
  • Dictionary of Feng Shui
  • Super Audio Technologies (audionastroi)

  • © 2009 PravdaSkop.ru
    When using the site materials reference to the source!

Дом и окружение — Источники опасности в вашем доме.

  • Истоки Фэн-Шуй
  • Историческое назначение Фэн-Шуй
  • Лао-Цзы
  • Ламаизм
  • Даосизм
  • Конфуцианство
  • Дзен-буддизм
  • Теория ци
  • Влияние Тонких Энергий на человека
  • Инь и Ян
  • Китайский календарь
  • Пять элементов и их взаимодействие
  • Средства коррекции
  • Ба-гуа и жизненные аспекты:
  • Восьмиугольник ба-гуа
  • Жизненные аспекты:
  • Карьера
  • Мудрость и знания
  • Семья
  • Богатство
  • Слава
  • Любовь и брак
  • Дети и творчество
  • Помощники и путешествия
  • Здоровье
  • Нумерология:
  • Основы нумерологии
  • Небесные Стволы и Земные Ветви
  • Число Гуа
  • Пятерка и Десятка
  • Школа Блуждающих Звезд
  • Влияние внешних факторов:
  • Цвет
  • Форма
  • Звук
  • Запах
  • Основные инструменты
  • Линейка мастера Фэн-Шуй
  • Символы и талисманы:
  • Символы и талисманы
  • Небесные животные
  • Мандала
  • Мантры и медитации:
  • Мантры
  • Медитации
  • Я в восторге от себя
    Аудионастрой: "Я в восторге от себя"

     


     

    Источники опасности в вашем доме.

    Телевизор. Количество электромагнитных волн, излучаемых телевизором, может значительно разниться в зависимости от типа телевизора и т. д. Некоторые исследования показали, что те дети, которые в течение продолжительного времени находятся под воздействием электромагнитных полей, более подвержены риску заболеть лейкемией. Однако есть исследования, которые показывают, что такая опасность не столь велика. В любом случае, не следует сидеть прямо перед телевизором и позволять вашим детям делать этого.

    Даже в том случае, если телевизор выключен, он все-таки испускает довольно сильные электромагнитные волны. Нужно быть законченным мизантропом, чтобы не иметь в доме телевизора. Да, мы ругаемся на ТВ, во всеуслышание утверждаем, что не смотрим телевизор. Но в конечном итоге он есть в каждом доме. Тут-то и начинаются чудеса. Новое поколение белых кухонных телевизоров, несомненно, поддерживают стихию Металла. А вот черные — стихию Воды. Коричневые — стихию Земли.

    Если рассматривать телевизор с точки зрения функциональности, то он, потребляющий электричество, должен относиться к стихии Огня. Но не тут-то было. Телевизор — это, прежде всего, движущееся изображение. А движение — это Вода. С этой точки зрения благоприятнее всего телевизоры в черном или белом корпусах — они создают наименьшую «разность потенциалов» стихий. Телевизор можно использовать как аквариум — в юго-восточном секторе, для активизации зоны удачи, успеха.

    Хотя в спальне, например, телевизор нежелателен — особенно если спящие отражаются в его выключенном экране. Спальня вообще трактуется Фэн-Шуй как совершенно особое место. Но что делать, если вот он телевизор, и его так хочется посмотреть перед сном? Воспользуйтесь опытом бабушек и набросьте на телевизор узорную тюлевую накидку. Когда ложитесь спасть, чистите зубы, тушите свет и обязательно закрывайте экран занавеской.

    Стереосистемы. Стереооборудование обычно испускает слабые электромагнитные волны. Однако, не позволяйте своим детям держать CD или плеер рядом со своей кроватью. Кроме того, проследите за тем, когда они работают, дети не находились рядом с ними.

    Освещение. Осветительные приборы обычно испускают очень слабые электромагнитные волны. Однако, в качестве меры предосторожности не проводите слишком много времени за чтением, если источник освещения находится прямо над вашей головой и очень близко от вас. Лучше всего иметь сильный поток света, направленный на текст, с которым вы работаете, чем слабый, направленный вам на голову.

    Компьютер. Сейчас компьютеры являются неотъемлемой частью нашей жизни. Но они оказывают негативное влияние на наше здоровье. Чтобы снизить отрицательное влияние электромагнитных волн, которые они излучают, в то время, когда компьютер не работает, отодвигайтесь в сторону от него. Защитные экраны защищают только от воздействия электрического поля и свечения, но не блокируют магнитные поля, которые оказывают на нас наиболее неблагоприятное воздействие. Лучше установить внутрь компьютера специфическое оборудование, обеспечивающее надежную защиту от магнитного поля. Встроенные в приборы электронные часы и их электронный аналог. Во время сна держитесь от них по крайней мере на расстоянии 1,5 метра.

    Микроволновые печи. Являются сильным источником электромагнитных полей. Самые старые модели микроволновых печей являются источником микроволновой радиации, воздействие которой на человеческий организм может вызвать повреждения хромосом. После использования микроволновую печь необходимо отключать от электросети.

    Электрические кухонные плиты. Сократите до минимума время пребывания около работающей электроплиты. Если возможно, используйте газовые плиты. Не являющиеся источником магнитных полей. Холодильник. Не стойте подолгу рядом с ним, так как он генерирует сильное электрическое поле. Небольшие электроприборы. Они также являются источниками электромагнитных полей. Не злоупотребляйте их использованием.

    Как свести вредное воздействие к минимуму?

    — реже пользоваться мобильным телефоном;
    — если предстоит долгий телефонный разговор, лучше воспользоваться обычным, не электрическим телефонным аппаратом;
    — смотреть телевизор с расстояния не менее двух метров;
    — не разрешать детям долго сидеть за компьютером;
    — держаться подальше от работающей микроволновой печи;
    — не сушить волосы феном;
    — не ставить перед кроватью электрические приборы;
    — не проводить под кроватью электрические провода и кабели;
    — не держать на коленях работающий ноутбук;
    — помещать в местах, откуда могут исходить вредные лучи или волны, растения, способствующие их обезвреживанию: папоротник, лиану и пр.

     








    Дом и окружение:
  • Дом в Фэн-Шуй
  • Формы дома
  • Входная дверь
  • Прихожая
  • Проходы и коридор
  • Кухня
  • Гостиная
  • Спальня
  • Кабинет
  • Ванная и туалет
  • Окна и двери
  • Зеркала в доме и интерьере
  • Полы и ковры
  • Освещение
  • Лестница
  • Мебель
  • Печи и камины
  • Аквариумы и символы воды
  • Комнатные растения
  • Источники опасности в вашем доме
  • Окружение:
  • Ландшафт
  • Вокруг дома
  • Дороги
  • Двор
  • Крыша
  • Садовый участок
  • Растения на садовом участке
  • Водоем
  • Автомобиль
  • Гараж
  • Галерея Фэн-Шуй
  • Словарь терминов Фэн-Шуй
  • Супер Аудио Технологии (аудионастрои)

  • © 2009 PravdaSkop.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!