House and surroundings - the Cabinet.

  • The origins of Feng Shui
  • The historic appointment of Feng Shui
  • Lao-Tzu
  • Lamaism
  • Taoism
  • Confucianism
  • Zen Buddhism
  • Qi Theory
  • Influence of subtle energies in the human
  • Yin and Yang
  • Chinese calendar
  • The five elements and their interaction
  • Means of correction
  • Ba-gua and vital aspects:
  • Octagon ba-gua
  • Vital aspects:
  • Career
  • Wisdom and knowledge
  • Family
  • Wealth
  • Glory
  • Love and marriage
  • Children and Creativity
  • Aides and Travel
  • Health
  • Numerology:
  • Basics numerology
  • Heavenly stems and earthly branches
  • Gua Number
  • Five and Ten
  • School Wandering Stars
  • The influence of external factors:
  • Color
  • Shape
  • Sound
  • Odor
  • Basic tools
  • Ruler master Feng Shui
  • Symbols and Talismans:
  • Symbols and Talismans
  • Celestial Animals
  • Mandala
  • Mantras and meditation:
  • Mantra
  • Meditation
  • I - master sales
    Audionastroy: "I - master of sales"



     

    Cabinet.

    In recent years the number of people working at home, growing at breakneck speed through the development of computer technologies. Homework solves many problems associated with time lost in traffic jams, stress of big cities, with children.

    If your house has a study, you can significantly improve the quality and productivity of their labor, using the principles of Feng Shui. Ideally, the cabinet must be located on the south-east, north-west, north or north-east of the house or apartment.

    The Cabinet is the room in your house where you show your activity, where you work creatively and where you implement your opportunities. If the energy of this place in your home or locked in a state of stagnation, it can affect your performance, as well as your creativity. This is a place where you can symbolically express your wishes, hopes and ambitions. Work is one of the most intimate ways to express themselves. Having made his office a reflection of your personality, you can achieve truly extraordinary results in improving your performance and success in all areas of your life.

    Cabinet in your home should be a space where there is unrest or collapse. Qi energy should move freely in the space of your office, and there is nothing that prevents this, as a mess. Therefore, start with "parse rubble. Your home office or study to create a sense of safe haven. It should be located separately from the other rooms in your house in order so that you can concentrate on work.

    If your home is not enough space to make a separate cabinet, it suits his purpose in the room where I usually gather all members of your family, and it enables you to create some sense of privacy and separate from other rooms in the house, especially if you use for the curtain or screen. For decorative painting, or cabinet, use slogans and objects that symbolize the work that you want to finish, but because they may be useful for achieving this goal.

    Do not forget to hang the diplomas there, because they are the symbols you have already achieved results. Also, think about what might be for you a source, giving force and support. This may be portraits of people on whom you want something to look like, as well as photos of your children, your business partners or friends. Choose to his cabinet such furniture and accessories, which will be for you a symbol of wealth, prosperity and success, and then you suddenly see for yourself that you yourself begin to perceive themselves more positively, and everything will start to appreciate you.

    Yin and Yang.

    Since the cabinet is designed for active mental activity, it must dominate the energy of Yang. As a rule, it is the case, since the office furniture is different abundance of straight lines and sharp angles. In addition, in the office with computers, telephones and other electrical devices that stimulate the qi energy.

    The colors and lighting.

    Making out the study, preference should be given strong and rich colors. Do not choose for cabinet pastel shades. At the window is better to hang curtains and blinds, because they better emphasize the element of Yang, the denser the curtains. Cabinet shall be illuminated better than other rooms, and be the best possible use of natural light. This is not only practical, but also helps to enhance the various energies, creating a favorable working environment. When you're at the table, make sure that the overhead light was not located directly above your head, because in that case, you will experience the psychological discomfort.

    Desk.

    The main subject of the situation of any cabinet - of course, a writing desk. It should be located so that, working for him, you might well see the front door. If not, hang on the opposite wall or put in front of a mirror, which will affect the front door. So you'll see outside the room of people.

    It is not recommended in the cabinet to sit facing the wall, since it hampers the movement of bodily qi energy, and ultimately can lead to isolation and even claustrophobic. However, if the other options you do not, hang up before the table now with a pleasant landscape. It will give a sense of depth and dissipate negative emotions from the enclosed space.

    If your office has no windows, use the objects that attract the energy of qi. This may be a rotating fan on the ceiling, table bell, or a collection of shells, collected during the summer vacation.

    Impact energy sha qi.

    Offices and work rooms are potentially dangerous because of "secret arrows" created angular furniture and open bookshelves. Therefore, in the office is better to use glazed shelves or bookcases with lockable doors to books, reference materials and office supplies were not kept in view. In addition, it will help calm your personal energy of qi, as untidy room cluttered with different objects, it is difficult to maintain clarity of thought.

    You can mitigate the negative impact of sha chi, using mirrors and creeping plants. Crystal or glass paperweights, located on the right hand, will reject any unfavorable energy. The compositional and semantic center of the Study is a table. Its location and shape have a direct impact on business development for your future career. If your activities do not involve constant communication with customers and such a position is contrary to your favorable direction (see "Number of Gua"), it makes sense to put a table in a very calm and very supportive in terms of feng shui area of the cabinet - on a diagonal, in the far corner of the front door. This will give you a steady income.

    You should not sit back to the door or window, the energy of qi is too high. In Feng Shui, this situation is called "empty door" and suggests a lack of support. The table should not stand under the ceiling beams, as well as the negative impact of sha qi inevitably affect your career or the fate of a commercial organization. You can not place the table at an acute angle to the walls. This position is in the Feng Shui incorrect, as the delay represents financial development.

    Desktop to install such a way that behind you is a wall (a symbol of the mountain), which will provide you the support and protection. Polezno hang on the wall picture or pictorial image of a high mountain. This tool Feng Shui you will create a reputation of a wise and fair leader. Around the table should be enough free space, so you can get up and sit down, held together without interference.

    If you closely to you, and the qi will feel constrained, its promotion dangerously slow. Stagnation of positive energy leads to its rebirth in the negative, malicious. Working in close, cluttered, densely cluttered office furniture, you will never succeed. You will always be concerned about financial problems, relationships with the staff will not take shape as you wish, etc.

    If you feel uncomfortable in the workplace, you will not work, change the position of the table, because this is what most affects your mood and good fortune (see "Number of Gua"). The space before the table should remain free, sitting behind him must have a good overview, see included in the study. Table size should be proportional to the size of the premises, and certainly consistent with her position of its owner.

    In Feng Shui design of the table, too, is symbolic, and therefore subject to special rules. It is desirable that it was a steady table, made of durable material, symmetrical design. If this table stand for paper and stationery, the left and right tables should be identical in shape and size (the strength of the White Tiger and Green Dragon in harmony, see "Celestial Animals"), and the internal space between them must be protected from Eye outsiders (table, having a solid panel on the outside). This design will provide you with reliable support of the White Tiger and Green Dragon, Black Turtle protection, create the harmony of Yin-Yang and good Feng Shui cabinet as a whole.

    You can not combine the study and bedroom. Different types of energy will collide and reduce your progress in both areas. Can not sit back to the door (you doom yourself to the "dagger stroke" from people you trust) and the window - you will miss the support in the work. If you experience difficulties when chewing granite science - to hang a mirror in his office in a blue frame.

     








    House and surroundings:
  • House in Feng Shui
  • Forms Home
  • Front door
  • Hallway
  • The entrances and corridor
  • Kitchen
  • Seating
  • Bedroom
  • Cabinet
  • Bathroom and toilet
  • Windows and doors
  • Mirrors in the house and interior
  • Floors and carpets
  • Lighting
  • Ladder
  • Furniture
  • Stoves and fireplaces
  • Aquariums and water symbols
  • Houseplants
  • Sources of danger in your home
  • Neighborhood:
  • Landscape
  • Around the house
  • Roads
  • Yard
  • Roof
  • Garden plot
  • Plants in the garden of
  • Pond
  • Cars
  • Garage
  • Gallery Feng Shui
  • Dictionary of Feng Shui
  • Super Audio Technologies (audionastroi)

  • © 2009 PravdaSkop.ru
    When using the site materials reference to the source!

Дом и окружение — Кабинет.

  • Истоки Фэн-Шуй
  • Историческое назначение Фэн-Шуй
  • Лао-Цзы
  • Ламаизм
  • Даосизм
  • Конфуцианство
  • Дзен-буддизм
  • Теория ци
  • Влияние Тонких Энергий на человека
  • Инь и Ян
  • Китайский календарь
  • Пять элементов и их взаимодействие
  • Средства коррекции
  • Ба-гуа и жизненные аспекты:
  • Восьмиугольник ба-гуа
  • Жизненные аспекты:
  • Карьера
  • Мудрость и знания
  • Семья
  • Богатство
  • Слава
  • Любовь и брак
  • Дети и творчество
  • Помощники и путешествия
  • Здоровье
  • Нумерология:
  • Основы нумерологии
  • Небесные Стволы и Земные Ветви
  • Число Гуа
  • Пятерка и Десятка
  • Школа Блуждающих Звезд
  • Влияние внешних факторов:
  • Цвет
  • Форма
  • Звук
  • Запах
  • Основные инструменты
  • Линейка мастера Фэн-Шуй
  • Символы и талисманы:
  • Символы и талисманы
  • Небесные животные
  • Мандала
  • Мантры и медитации:
  • Мантры
  • Медитации
  • Я в восторге от себя
    Аудионастрой: "Я в восторге от себя"

     


     

    Кабинет.

    В последние годы количество людей, работающих дома, возрастает с поразительной скоростью благодаря развитию компьютерных технологий. Домашняя работа решает многие проблемы, связанные с потерями времени в транспортных пробках, стрессами большого города, с детьми.

    Если в вашем доме есть рабочий кабинет, вы можете заметно повысить качество и производительность своего труда, используя принципы Фэн-Шуй. В идеальном варианте кабинет должен располагаться на юго-востоке, северо-западе, севере или северо-востоке дома или квартиры.

    Кабинет является той комнатой в вашем доме, где вы проявляете вашу активность, где вы работаете творчески и где вы реализуете ваши возможности. Если энергия этого места в вашем доме заблокирована или находится в состоянии застоя, то это может сказываться на вашей работоспособности, равно как и на вашем творчестве. Это такое место, где вы можете символически выразить ваши пожелания, надежды и амбиции. Работа является одним из самых сокровенных способов самовыражения. Сделав свой кабинет отражением вашей индивидуальности, вы можете добиться поистине необыкновенных результатов в плане повышения вашей работоспособности и достижения успеха во всех областях вашей жизни.

    Кабинет в вашем доме должен быть пространством, где нет места беспорядку или развалу. Энергия ци должна свободно перемещаться в пространстве вашего кабинета, и ничто так не мешает этому, как беспорядок. Поэтому, начните с «разбора завалов». Ваш домашний офис или кабинет должен создавать ощущение надежного убежища. Он должен располагаться отдельно от других помещений в вашем доме для того, чтобы вы смогли сконцентрироваться на работе.

    Если у вас дома недостаточно места для того, чтобы сделать себе отдельный кабинет, то устраивайте его в той комнате, где обычно собираются все члены вашей семьи, и это позволит вам создать ощущение некоторой приватности и отделиться от других помещений в доме, особенно если вы используете для этого занавеску или ширму. Для декора кабинет используйте картины или девизы и предметы, символизирующие ту работу, которую вы хотите закончить, а потому они могут оказаться полезными для достижения поставленной цели.

    Не забудьте повесить там дипломы, так как они являются символами уже достигнутых вами результатов. Кроме того, подумайте о том, что может стать для вас источником, дающим силу и оказывающим поддержку. Это могут быть портреты людей, на которых вы хотите в чем-то походить, а также фотографии ваших детей, ваших партнеров по бизнесу или друзей. Выбирайте для своего кабинета такую мебель и аксессуары, которые будут для вас символом богатства, достатка и успеха, и тогда вы неожиданно для себя увидите, что вы сами начнете воспринимать себя более позитивно, и все вокруг начнут больше ценить вас.

    Инь и Ян.

    Поскольку кабинет предназначен для активной умственной деятельности, в нем должна преобладать энергия Ян. Как правило, именно так и происходит, поскольку офисная мебель отличается обилием прямых линий и острых углов. Кроме того, в кабинете стоят компьютер, телефон и другие электрические приборы, стимулирующие энергию ци.

    Цвета и освещение.

    Оформляя кабинет, следует отдавать предпочтение сильным и насыщенным цветам. Не стоит выбирать для кабинета пастельные оттенки. На окна лучше вешать шторы и жалюзи, поскольку они лучше подчеркивают элемент Ян, чем плотные занавески. Кабинет должен быть освещен лучше других комнат, причем следует как можно эффективнее использовать естественное освещение. Это не только практично, но и способствует активизации различных энергий, создавая благоприятную рабочую обстановку. Когда вы работаете за столом, следите, чтобы верхний свет не находился прямо над вашей головой, поскольку в таком случае вы будете испытывать психологический дискомфорт.

    Письменный стол.

    Главный предмет обстановки любого кабинета — конечно же, письменный стол. Он должен быть расположен так, чтобы, работая за ним, вы могли хорошо видеть входную дверь. Если это невозможно, повесьте на противоположной стене или поставьте перед собой зеркало, в котором будет отражаться входная дверь. Так вы будете видеть входящих в комнату людей.

    Не рекомендуется в кабинете сидеть лицом к стене, поскольку это затрудняет движение телесной энергии ци, а в конечном итоге может привести к замкнутости и даже к клаустрофобии. Однако если других вариантов у вас нет, повесьте перед столом картину с приятным ландшафтом. Она будет придавать ощущение глубины и рассеивать негативные эмоции от замкнутого пространства.

    Если в вашем кабинете нет окон, используйте предметы, привлекающие энергию ци. Это могут быть вращающийся вентилятор на потолке, настольный колокольчик или коллекция ракушек, собранная во время летнего отпуска.

    Воздействие энергии ша ци.

    Офисы и рабочие кабинеты потенциально опасны из-за «тайных стрелок», создаваемых угловатой мебелью и открытыми книжными полками. Поэтому в кабинете лучше пользоваться застекленными полками или книжными шкафами с закрывающимися дверцами, чтобы книги, справочные материалы и канцелярские принадлежности не хранились на виду. Кроме того, это поможет успокоить вашу личную энергию ци, поскольку в неприбранной комнате, заставленной разными предметами, трудно поддерживать ясность мысли.

    Можно смягчить негативное воздействие ша ци, используя зеркала и стелющиеся растения. Хрустальное или стеклянное пресс-папье, расположенное по правую руку, поможет отклонить любую неблагоприятную энергию. Композиционным и смысловым центром рабочего кабинета является стол. Его расположение и форма оказывают непосредственное влияние на развитие бизнеса, на вашу будущую карьеру. Если ваша деятельность не связана с постоянным общением с клиентами и такая позиция не противоречит вашему благоприятному направлению (см. «Число Гуа»), то имеет смысл поместить стол в самой спокойной и самой благоприятной с точки зрения Фэн-Шуй зоне кабинета — по диагонали, в дальнем от входной двери углу. Это обеспечит вам стабильный доход.

    Вы не должны сидеть спиной к двери или окну, энергия ци здесь слишком велика. В Фэн-Шуй такое положение носит название «пустая дверь» и предполагает недостаток поддержки. Стол не должен стоять под потолочной балкой, так как негативное воздействие ша ци неизбежно скажется на вашей карьере или судьбе коммерческой организации. Нельзя размещать стол под острым углом к стенам. Эта позиция считается в Фэн-Шуй неправильной, поскольку символизирует задержку финансового развития.

    Рабочий стол нужно установить таким образом, чтобы за вашей спиной находилась стена (символ горы), которая обеспечит вам поддержку и надежную защиту. Полезно повесить на этой стене фотографию или живописное изображение высокой горы. Это средство Фэн-Шуй создаст вам репутацию мудрого и справедливого руководителя. Вокруг стола должно быть достаточно свободного места, чтобы вы могли вставать и садиться, проходить рядом без помех.

    Если тесно будет вам, то и ци будет чувствовать себя скованно, ее продвижение опасно замедлится. Застой позитивной энергии приводит к ее перерождению в негативную, вредоносную. Работая в тесном, захламленном, плотно заставленном мебелью кабинете, вы никогда не добьетесь успеха. Вас постоянно будут беспокоить финансовые проблемы, взаимоотношения с персоналом не будут складываться так, как вам хотелось бы и т. п.

    Если вы чувствуете себя на рабочем месте неуютно, вам плохо работается, измените положение стола, так как именно оно чаще всего влияет на ваше настроение и удачу (см. «Число Гуа»). Пространство перед столом должно оставаться свободным, сидящий за ним должен иметь хороший обзор, видеть входящих в кабинет. Размеры стола должны быть пропорциональны размерам самого помещения и непременно соответствовать служебному положению его владельца.

    В Фэн-Шуй дизайн стола тоже символичен, поэтому подчиняется особым правилам. Желательно, чтобы это был устойчивый стол, из прочного материала, симметричной конструкции. Если это стол с тумбами для бумаг и канцелярских принадлежностей, то правая и левая тумбы должны быть одинаковыми по форме и размеру (сила Белого Тигра и Зеленого Дракона в гармонии, см. «Небесные животные»), а внутреннее пространство между ними должно быть защищено от глаз посторонних (стол, имеющий сплошную панель с внешней стороны). Такая конструкция обеспечит вам надежную поддержку Белого Тигра и Зеленого Дракона, защиту Черной Черепахи, создаст гармонию Инь-Ян и удачный Фэн-Шуй кабинета в целом.

    Нельзя комбинировать рабочий кабинет и спальню. Различные виды энергии будут сталкиваться и снижать ваши успехи в обеих областях. Нельзя сидеть спиной к двери (вы обрекаете себя на «кинжальный удар» со стороны людей, которым доверяете) и окну — вам будет не хватать поддержки в работе. Если вы испытываете трудности, когда грызете гранит науки — необходимо повесить в кабинете зеркало в голубой раме.

     








    Дом и окружение:
  • Дом в Фэн-Шуй
  • Формы дома
  • Входная дверь
  • Прихожая
  • Проходы и коридор
  • Кухня
  • Гостиная
  • Спальня
  • Кабинет
  • Ванная и туалет
  • Окна и двери
  • Зеркала в доме и интерьере
  • Полы и ковры
  • Освещение
  • Лестница
  • Мебель
  • Печи и камины
  • Аквариумы и символы воды
  • Комнатные растения
  • Источники опасности в вашем доме
  • Окружение:
  • Ландшафт
  • Вокруг дома
  • Дороги
  • Двор
  • Крыша
  • Садовый участок
  • Растения на садовом участке
  • Водоем
  • Автомобиль
  • Гараж
  • Галерея Фэн-Шуй
  • Словарь терминов Фэн-Шуй
  • Супер Аудио Технологии (аудионастрои)

  • © 2009 PravdaSkop.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!