House and surroundings - Houseplants.

  • The origins of Feng Shui
  • The historic appointment of Feng Shui
  • Lao-Tzu
  • Lamaism
  • Taoism
  • Confucianism
  • Zen Buddhism
  • Qi Theory
  • Influence of subtle energies in the human
  • Yin and Yang
  • Chinese calendar
  • The five elements and their interaction
  • Means of correction
  • Ba-gua and vital aspects:
  • Octagon ba-gua
  • Vital aspects:
  • Career
  • Wisdom and knowledge
  • Family
  • Wealth
  • Glory
  • Love and marriage
  • Children and Creativity
  • Aides and Travel
  • Health
  • Numerology:
  • Basics numerology
  • Heavenly stems and earthly branches
  • Gua Number
  • Five and Ten
  • School Wandering Stars
  • The influence of external factors:
  • Color
  • Shape
  • Sound
  • Odor
  • Basic tools
  • Ruler master Feng Shui
  • Symbols and Talismans:
  • Symbols and Talismans
  • Celestial Animals
  • Mandala
  • Mantras and meditation:
  • Mantra
  • Meditation
  • Self-confidence
    Audionastroy: "self-confidence"



     

    Houseplants.

    Favorable plant is a very good source of energy Jansky, but there are plants unfavorable - they can bring a different trouble and aggravate Feng Shui. Severe environments are plants with thorns and prickles. If you have a cactus - get rid of them, because their spines are a constant source of sha chi, and this is sure to affect you.

    Yin emit energy as sick and dead flowers and trees. Because if you decide to register your apartment or office with flowers - approach to this matter carefully, wisely. It is advisable to choose flowers with rounded leaves (eg, monetary (cash) tree is a classic in the Feng Shui symbol of wealth, and leaves of this tree is almost circular - as coins). Live plants must be healthy, have a bright, clean leaves.

    When the plants are sick - they must be changed. You may have to change the plant every month - this often happens when a living plant to use as protection from massive acute angles. If you decide to use for decoration, artificial plants - watch for their cleanliness and timely change faded copies. If you run a home or office garden and your plants will die - this situation will affect the Feng Shui of the premises, because plants will be a source of Yin energy.

    You can put flowers anywhere - this excellent source of Yang will always give you stock vivacity. But we should not place flowers in the bedrooms, because There is desirable slight predominance of Yin energy and plenty of flowers in this place can affect the tranquility of your sleep. In general, there is a hypothesis that some plants pull energy from the person violates his aura (another reason for the removal of live plants from the bedrooms). But not all plants are bad. And yet, if you feel uncomfortable, being in a room with lots of flowers - the flowers better to remove.

    How to choose a pot for flowers?

    Desirable to choose clay pots, well-deification. If they are not very attractive, they can be put in a nice decorative pot. Porcelain, glazed or painted pots are not desirable, because they do not allow air to the roots. Pots made of plastic, too, yield to the clay on the desirability, even though they are most prevalent.

    We must now choose the size of the pot. Dishes, in which transplanted the plant should not be particularly large. It is necessary to take such a pot, which fits with the room and around the plant roots can pour a thick layer of fertile land to small pots in one, but for large - in two fingers. Practically, the new pot is quite sufficient, if it fits the old one.

    Preparation of pots for planting.

    Before planting the pots need to prepare - wash with hot water and scalded with boiling water. Clay pots and then (to neutralize the lime in the walls of the pot) are soaked in water, which dissolved a bit of superphosphate to the walls of their soaked in a solution. New clay pots in the evening soak in water.

    Transplantation.

    Transplanted plants to improve the nutrition of the plant and increase the volume of soil to accommodate the roots, as well as improve air permeability of land for better access of air to the roots. In addition, the transplanted resort in cases of plants, damage Pot, etc.

    The best time to transplant plants is spring, when plants begin to grow vigorously. This period is in March-April, and some small and delicate plants transplanted in May. Plants blooming in spring, transplant, if necessary, after flowering. As a rule, repot the plants in the flowering period is impossible. Coniferous plants are transplanted in the summer after the spring growth. All bulbous plants transplant better after passing through a dormant period. Small and young plants require almost annual transplants, whereas large plants growing in large pots, tubs, can be transplanted after 4-5 years.

    The correct way to determine the need for transplants is viewing coma earth excavated from the pot. For this plant with pre-moistened lump overturned on the left hand, which are followed by loss of anyone from the plant. His right hand holding a pot, and tap it on the edges of the edge of the table that would remove from the coma of the earth. Com excavated carefully researched. If anyone is densely braided roots forming on its surface like thick felt, or if acidified soil, the plant should be transplanted. Transplant necessary in the case, if the land is exhausted, the plant does not increase, the ends of the leaves wither, and the roots went through the drain hole.

    Drain closed shards or pieces of broken bricks. Then poured a thin layer of coarse sand. Water the plant. An hour later, remove it from the pot, taking the pot from the top hand. Turn the pot and lightly tap it on the edges of the table. If necessary, separate the plant from the inner walls of the pot with a knife. With the other hand remove the pot.

    Remove the old crocks. Trying not to damage the root system, carefully release some of the outer roots. Otgnivshie remove the roots. At the bottom of the new pot Sprinkle a layer of earth. Top of it, install the plant and gradually fill the gap between the walls of the pot and a clod of earth moist earth. Seal the land around the coma thumbs, gradually podsypaya land until its level equals the base of the stem. Several times Tap the pot on the table that would have settled the land.

    Caring for plants after transplantation.

    Liberally drizzle the plant and put in the shade for about a week, daily spray the leaves, so they are not faded. Then move the plant to a permanent place and care for him as usual.

    By feeding.

    All potted plants require a certain amount of nitrogen, phosphorus, potassium and small amounts of trace elements. Only then can they grow up healthy and to form flowers and leaves of the desired size. The soil in the pot contains a limited supply of nutrients, which are constantly taken out of her roots and go with the water through the drainage holes. When the supply of nutrients is exhausted, the plant in the period of active growth should be regularly fed. Cactus can live without feeding for a long time, but the strong decorative foliage and ornamental flowering plants are severely affected, without feeding.

    Signals of danger.

    Lack of minerals:

    - Flowers are not formed, or they are small and pale-colored;
    - Weak stems, premature opadanie lower leaves;
    - Pale leaves may appear yellow spots;
    - Slow growth, low resistance to disease and pests.

    Excess minerals:

    - Drooping leaves;
    - White crust on the soil surface and the outer side of the ceramic pot in areas with soft water;
    - Summer: the suspension of growth, in winter: the weak elongated stalks;
    - Dry brown spots and leaf margins.

    What to feed?

    Fertilizers for indoor plants are almost always complex and contain nitrogen, phosphorus and potassium. According to the rules on the label shall be indicated by the contents of these elements in%: if some of these elements is not specified - means it is not in the mixture. In fertilizers may include other components, such as humus extracts, trace elements, etc.

    - Insoluble powders and granules.
    Powder and granulated fertilizers are widely used for open ground, but in the indoor floriculture they are rarely enforced. Fertilizer is poured on the soil surface, where it does not immediately get to the roots, where it is actually needed. In addition, it can not be removed with the onset of dormancy in plants.

    - Soluble powders and granules.
    Dissolved in water and this solution is poured over the plant. In principle, this kind of fertilizer can be attributed to liquid fertilizer.

    - Tablets and sticks.
    Immerse pill or a stick in the ground is not difficult, but this method has significant shortcomings. Nutrients are concentrated in one place, and remove the feeding of the ground with the onset of dormancy is very difficult.

    - Liquid fertilizer.
    It is believed that this type of fertilizer - the most effective way to feed the potted plants. Watering and fertilization are carried out simultaneously, thus, saves energy and prevents the danger of overdose of nutrients. Fertilizer at the recommended dose is added to the water, which is then used instead of ordinary water for irrigation.

    If a plant grows in a special soil mix, then the feed strongly not recommended. At some points in plant nutrition is not needed in others - is determined by the size of the plant and pot size. Most often fed with irrigation during the growth or flowering. In the dormant period the plant is not fed or decrease the dose of fertilizer.

    In the soil of potted plants for nutrients missing about 2 months after transplantation of the plant. After that, if the plant does not rest, he needs feeding. In the period of growth and flowering should be fed regularly. In the period of rest or reduce the feeding fed.

    Plants - strange creatures, and every person they have formed a special relationship. They feel when they love and joy to them or, by contrast, are indifferent as to the subject of the interior. Check neighborhood with which flower will do you good, you can only practice.

    Try to analyze its condition, and you may feel as if a flower that affects you and the relationship in your home. Plants in an apartment not only improve the Qi space, but also create additional Qi. Potted plants - a sort of nature in miniature, they symbolize the prosperity and health. In the window plants filter the bad energy, at the head of the bed - improve qi sleeping in the corner of the room - do not allow the Qi to stagnate.

    Feng Shui is widely recommended to use plants and flowers for the recovery and improve the flow of energy. This is an excellent countermeasure against any kind of sharp corners inside and outside the home. Add the house creepers with oval leaves - and the peace and tranquility reign in the house. Plants are considered to be carriers of energy, act as a sponge, absorbing and refreshing energy of qi. They can slow down the too rapid movement of energy in the long corridor and, thanks to its live essence, transform energy, stagnant in the corners.

    But avoid plants - pests with sharp leaves, spot color and spines (cacti and some types of palm trees) - they create bad energy which gives birth to conflicts and setbacks. And not recommended Turns plants in the bedroom - where they spoil the happiness of a loving woman, lead to quarrels and unfaithfulness of spouses. Correctly picked flowers in the house - not only improves health, but also character.

    Melancholic and phlegmatic be settled down in her apartment plant, blooming bright - red, orange, yellow flowers. Choleric and sanguine more appropriate flowers bluish, violet, white tones and soft greens. Violets, tea roses, chrysanthemums - calm discourage the desire to "let the dogs". Tsiperusy, dieffenbachia, philodendrons normalize humidity, soften it. They are well placed in the kitchen.

    Just lazy, regardless of temperament, it is better to do cultivation aloe, cacti and ornamental palms. (Palm trees - not only delight the eyes, but our pets therapists). Accidentally discovered in her house a cactus in a few months after purchase, such people will be surprised that he had not yet dried up and looks good. Cacti are good in that, along with extreme unpretentiousness they have a strong energy, but also able to pick up a heavy negative energy. It is believed that dogs and cacti do not coexist in the same house. In the presence of dogs cacti begin to ache. Cacti, of course, desert dwellers, but do not forget your water the same all prickly assistants: in excessive drying of the land cacti begin nurtured energy at home.

    Ficus has always been one of the most favorite houseplants, and not without reason. He puts out great aggressiveness and anger, creates a favorable atmosphere in the house and promotes harmony in relationships. Most ficus compared with a vacuum cleaner, which cleans the space from the dust of our worries. In the recent past, a poor fig tree was a symbol of bourgeois life, but now more and more plants of this family appear in our homes.

    The most common type - is Ficus elastica, and rubber tree, a total of more than 800 species of figs. They love the bright room, moderate watering and frequent spraying, especially when operating heating. The most common geranium produces compounds that protect the body from cancer. Common room geranium (pelargonium or) refers to plants with a powerful energy. In nature, there are over 250 species of Pelargonium. Here are the main ones: decorative foliage, fragrant, noble or English, plyuschelistnye (balcony geraniums), zonal ( "standing" geranium). Most pelargonium have luxurious white, red or pink flowers that look very decorative.

    Scented geraniums, probably the most unprepossessing in this family, they exude the smell of roses, lemon, peppermint, almond, lilac or apple. In England, geranium flower called the poor, obviously, because of its popularity among the lower classes. Essential oils are allocated geraniums, due to its bactericidal properties prevent the development of lung disease and improve the metabolism. Our grandmothers knew that the headache must be put in the ear mashed leaf geraniums, and otitis in his ear was applied to the patient as a compress. In geraniums powerful, positive energy. To recuperate after a hard day, it is recommended to sit next to the geraniums. But next to the bed or in a small bedroom, a geranium to put it is not necessary. If long inhale its essential oils, you can head falling ill.

    Tradescantia - too good flower, and above all quite common and, moreover, very unpretentious plant. This is a beautiful variegated plant, it tolerates both heat and cold, will grow well in dark rooms, but in the light, it is better to retain variegated leaves. In Tradescantia, there is another very interesting feature: the flower - an indicator of the energy being at home. Where the bad energy, it begins to turn yellow and lose leaves. Relocate spiderwort to another place - and the plant grows luxuriantly again.

    Exclusively for those who are too tired or simply tortured our hard life, I would like to mention about this wonderful plant like rosemary. It perfectly removes fatigue, relieves the feeling of fear, anxiety, insomnia and loss of strength. Beneficial effect on older people who already do not have the strength. Capable of smooth power adjustment in pregnancy, toxemia, and reduce irritability. And yet this wonderful aromatic plant used in cooking fish and meat dishes.

    You can omit a sprig of rosemary in olive oil - it will give him a subtle and refined fragrance. In the summer he would gladly go with you to the cottage and will grow well in open ground. But do not leave rosemary wintered in the area - this is typical of Mediterranean plant will not survive the harsh winter. At home, he prefers to place a lighter and poprohladnee, and moderate watering. Loving the light and the sun Tradescantia clean home atmosphere of envy and ill will.

    Do not forget to pour his favorite, supporting the light soil moisture. Beautiful orchids - are plants that absorb your energy. Especially strong is the influence of the night and predawn hours. Orchid is capricious, whimsical, and requires careful maintenance. "Communication" with orchid is especially dangerous for people weak and indecisive.

    Ferns also apply to plants that absorbs energy. Unlike orchids, they are very well absorb the negative energy is. Fern - one of the few perfectly side by side with TV, putting out his negative radiation, moreover, is a neighborhood it is only in favor. They grow well in dark rooms, like moist soil and spraying.

    In the practice of Feng Shui to increase monetary success are widely used as listed below plants. Chinese tree has rozetochki of 5 leaves, symbolizing the 5 elements. Its botanical name Pachira (Malabar Chestnut) - Malabar chestnut.

    Youth - genus of perennial herbs of the family Crassulaceae. There are about 30 species in Eurasia and North-West Africa, mostly in the mountains. Many of them - decorative. Sometimes also called zhivuchkoy.

    Rhodiola - genus of perennial herbs of the family. Has about 50 species in the temperate belt of the Northern Hemisphere. In the Arctic, the North-European part of Russia, in Siberia (especially in the Altai) and the Far East spread Rhodiola rosea, or Golden Root - a medicinal plant, which has tonic effect.

    Stonecrop - genus of herbs, sometimes semi-shrubs or shrubs in the family Crassulaceae. Includes about 600 species, mainly in the temperate belt of the Northern Hemisphere, mainly in Eurasia. This young shoots of purple. By the way, they are perfectly edible. Some species - honey plants, many decorative.

    If you have extracted a "currency of a tree" - good care of him and, perhaps, your tolstyanka bloom, and with it, and your financial success. Do not cut the end of this plant (if the lower leaves wilt, then die out themselves) and do not let it wilt, and then with him for the company may fade and your financial affairs.

     








    House and surroundings:
  • House in Feng Shui
  • Forms Home
  • Front door
  • Hallway
  • The entrances and corridor
  • Kitchen
  • Seating
  • Bedroom
  • Cabinet
  • Bathroom and toilet
  • Windows and doors
  • Mirrors in the house and interior
  • Floors and carpets
  • Lighting
  • Ladder
  • Furniture
  • Stoves and fireplaces
  • Aquariums and water symbols
  • Houseplants
  • Sources of danger in your home
  • Neighborhood:
  • Landscape
  • Around the house
  • Roads
  • Yard
  • Roof
  • Garden plot
  • Plants in the garden of
  • Pond
  • Cars
  • Garage
  • Gallery Feng Shui
  • Dictionary of Feng Shui
  • Super Audio Technologies (audionastroi)

  • © 2009 PravdaSkop.ru
    When using the site materials reference to the source!

Дом и окружение — Комнатные растения.

  • Истоки Фэн-Шуй
  • Историческое назначение Фэн-Шуй
  • Лао-Цзы
  • Ламаизм
  • Даосизм
  • Конфуцианство
  • Дзен-буддизм
  • Теория ци
  • Влияние Тонких Энергий на человека
  • Инь и Ян
  • Китайский календарь
  • Пять элементов и их взаимодействие
  • Средства коррекции
  • Ба-гуа и жизненные аспекты:
  • Восьмиугольник ба-гуа
  • Жизненные аспекты:
  • Карьера
  • Мудрость и знания
  • Семья
  • Богатство
  • Слава
  • Любовь и брак
  • Дети и творчество
  • Помощники и путешествия
  • Здоровье
  • Нумерология:
  • Основы нумерологии
  • Небесные Стволы и Земные Ветви
  • Число Гуа
  • Пятерка и Десятка
  • Школа Блуждающих Звезд
  • Влияние внешних факторов:
  • Цвет
  • Форма
  • Звук
  • Запах
  • Основные инструменты
  • Линейка мастера Фэн-Шуй
  • Символы и талисманы:
  • Символы и талисманы
  • Небесные животные
  • Мандала
  • Мантры и медитации:
  • Мантры
  • Медитации
  • Я в восторге от себя
    Аудионастрой: "Я в восторге от себя"

     


     

    Комнатные растения.

    Благоприятные растения это очень хороший источник Янской энергии, но есть растения неблагоприятные — они могут принести различные неприятности и ухудшить Фэн-Шуй. Неблагоприятными считаются растения с шипами и колючками. Если у вас есть кактусы — избавьтесь от них, т. к. их колючки являются постоянным источником ша ци, и это обязательно на вас отразиться.

    Испускают Иньскую энергию также больные и мертвые цветы и деревья. Потому если вы решили оформить свою квартиру или офис цветами — подойдите к этому делу осторожно, с умом. Желательно подбирать цветы с округлыми листьями (например, монетное (денежное) деревце является классическим в Фэн-Шуй символом богатства, а листья у этого деревца почти круглые — как монеты). Живые растения должны быть здоровыми, иметь яркие, чистые листья.

    Когда растения болеют — их надо менять. Возможно, вам придется менять растения каждый месяц — такое часто происходит если живое растение использовать как защиту от массивных острых углов. Если вы решили для оформления использовать искусственные растения — следите за их чистотой и вовремя меняйте выцветшие экземпляры. Если вы запустите домашний или офисный сад и ваши растения начнут погибать — эта ситуация скажется на Фэн-Шуй всего помещения, т. к. растения станут источником Иньской энергии.

    Вы можете ставить цветы где угодно — этот прекрасный источник Ян всегда даст вам запас бодрости. Но не следует размещать цветы в спальнях, т. к. там желательно небольшое преобладание Иньской энергии и множество цветов в этом месте может сказаться на спокойствии вашего сна. Вообще есть гипотезы о том, что некоторые растения вытягивают энергию из человека, нарушают его биополе (еще один повод для изъятия живых растений из спален). Но не все растения плохи. И все же, если вы ощущаете дискомфорт, находясь в комнате со множеством цветов — цветы лучше убрать.

    Какой выбрать горшок для цветов?

    Горшки желательно выбирать глиняные, хорошо обоженные. Если они имеют не очень привлекательный вид, их можно поставить в красивый декоративный горшок. Фарфоровые, глазированные или окрашенные горшки не желательны, т. к. они не пропускают воздух к корням. Горшки из пластмасс тоже уступают глиняным по желательности, хотя они наиболее распространены.

    Теперь следует подобрать размер горшка. Посуда, в которую пересаживают растение, не должна быть особенно просторной. Надо брать такой горшок, в который помещается ком с корнями растений и вокруг можно насыпать слой питательной земли толщиной для малых горшков в один, а для больших — в два пальца. Практически, новый горшок вполне достаточен, если в него помещается старый.

    Подготовка горшков для посадки.

    Перед посадкой растений горшки необходимо подготовить — вымыть горячей водой и ошпарить кипятком. Глиняные горшки затем (для нейтрализации извести в стенках горшка) замачивают в воде, в которой растворено немного суперфосфата, чтобы стенки их пропитались раствором. Новые глиняные горшки с вечера замачивают в воде.

    Пересадка.

    Пересаживают комнатные растения, чтобы улучшить условия питания растения и увеличить объем почвы для размещения корней, а также улучшить воздухопроницаемость земли для лучшего доступа воздуха к корням. Кроме того, к пересаживанию прибегают в случаях заболевания растения, порчи горшка и т. п.

    Наилучшим временем для пересадки растений является весна, когда растения начинают усиленно расти. Этот период приходится на март-апрель, а некоторые мелкие и нежные растения пересаживают в мае. Растения, цветущие весной, пересаживают, если это нужно, после окончания цветения. Как правило, пересаживать растения в период цветения нельзя. Хвойные комнатные растения пересаживают летом по окончании весеннего роста. Все луковичные растения лучше пересаживать после прохождения периода покоя. Малые и молодые растения требуют почти ежегодной пересадки, тогда как крупные растения, растущие в больших горшках, кадках, можно пересаживать через 4-5 лет.

    Самым правильным способом определения необходимости пересадки есть осмотр кома земли, вынутого из вазона. Для этого растение с предварительно увлажненным комом переворачивают на левую руку, которой придерживают от выпадения ком с растением. Правой рукой держат горшок и постукивают его краями о край стола, что бы снять с кома земли. Вынутый ком тщательно исследуют. Если ком густо заплетен корешками, образующими на поверхности его как бы густой войлок, или если закисла земля, растение необходимо пересадить. Пересаживать нужно и в том случае, если земля истощена, растение не дает прироста, концы листьев засыхают, а корни вышли через водосточное отверстие.

    Дренажное отверстие закрывают черепками или кусочками битого кирпича. Затем насыпают тонкий слой крупнозернистого песка. Полейте растение. Спустя час выньте его из горшка, захватив горшок рукой сверху. Переверните горшок и слегка постучите его краями по столу. Если нужно, отделите растение от внутренних стенок горшка при помощи ножа. Другой рукой снимите горшок.

    Удалите старые черепки. Стараясь не повредить корневую систему, осторожно освободите некоторые из наружных корней. Отгнившие корни удалите. На дно нового горшка насыпьте слой земли. Поверх него установите растение и постепенно заполните промежуток между стенками горшка и земляным комом влажной землей. Уплотните землю вокруг кома большими пальцами, постепенно подсыпая землю, пока ее уровень не сравняется с основанием стебля. Несколько раз постучите горшком по столу, что бы земля осела.

    Уход за растением после пересадки.

    Обильно полейте растение и поставьте в тень примерно на неделю, ежедневно опрыскивайте листья, чтобы они не увяли. После этого перенесите растение на постоянное место и ухаживайте за ним как обычно.

    Подкармливание.

    Всем комнатным растениям требуется определенное количество азота, фосфора, калия и небольшое количество микроэлементов. Только тогда они могут расти здоровыми и образовывать цветки и листья нужной величины. Почва в горшке содержит ограниченный запас питательных веществ, которые постоянно извлекаются из нее корнями растения и уходят с водой через дренажные отверстия. Когда запас питательных веществ истощается, растение в период активного роста необходимо регулярно подкармливать. Кактусы могут жить без подкормки в течение длительного времени, но сильные декоративно лиственные и декоративно цветущие растения серьезно страдают без подкормки.

    Сигналы опасности.

    Недостаток минеральных веществ:

    — цветки не образуются, либо они маленькие и бледно-окрашенные;
    — слабые стебли, преждевременное опадание нижних листьев;
    — бледные листья, могут появиться желтые пятна;
    — замедленный рост, низкая сопротивляемость болезням и вредителям.

    Избыток минеральных веществ:

    — поникающие листья;
    — белая корочка на поверхности почвы и наружной стороне керамического горшка в районах с мягкой водой;
    — летом: приостановление роста, зимой: слабые вытянутые стебли;
    — сухие коричневые пятна и края листьев.

    Чем подкармливать?

    Удобрения для комнатных растений почти всегда бывают сложными и содержат азот, фосфор и калий. По правилам на этикетке должно быть обозначено содержание этих элементов в %: если какой-то из этих элементов не указан — значит в смеси его нет. В удобрения могут входить и другие компоненты, например, экстракты перегноя, микроэлементы и др.

    — Нерастворимые порошки и гранулы.
    Порошковые и гранулированные удобрения широко используют для открытого грунта, но в комнатном цветоводстве их применяют редко. Подкормку рассыпают по поверхности почвы, откуда она не сразу попадает к корням, где она, собственно, нужна. Кроме того, ее нельзя удалить с наступлением периода покоя у растения.

    — Растворимые порошки и гранулы.
    Их растворяют в воде и этим раствором поливают растение. В принципе, этот вид удобрений можно отнести к жидким удобрениям.

    — Таблетки и палочки.
    Погрузить таблетку или палочку в почву не трудно, но у такого способа есть существенные недостатки. Питательные вещества сосредоточены в одном месте, а извлечь подкормку из земли с наступлением периода покоя очень трудно.

    — Жидкие удобрения.
    Принято считать, что этот вид удобрений — самый эффективный способ подкормки горшечных растений. Полив и подкормка проводятся одновременно, таким образом, экономятся силы и предотвращается опасность передозирования питательных веществ. Удобрение в рекомендуемых дозах добавляется в воду, которая потом используется вместо обычной воды для полива.

    Если растение растет в специальной почвенной смеси, то сильно подкармливать не рекомендуется. В некоторые моменты подкормка растению не нужна, в другие — определяется размерами растения и величиной горшка. Чаще всего подкармливают с поливом в период роста или цветения. В период покоя растение не подкармливают или уменьшают дозу удобрения.

    В почве для горшечных растений питательных веществ хватает примерно на 2 месяца после пересадки растения. После этого, если растение не отдыхает, ему требуется подкормка. В период роста и цветения подкармливать надо регулярно. В период покоя подкормку уменьшают или не подкармливают.

    Растения — удивительные существа, и с каждым человеком у них складываются особые отношения. Они чувствуют, когда их любят и радуются им или же, напротив, относятся равнодушно как к предмету интерьера. Проверить, соседство с каким цветком пойдет вам на пользу, можно только на практике.

    Постарайтесь проанализировать свое состояние, и вы, возможно, почувствуете, как тот ли иной цветок влияет на вас и на отношения в вашем доме. Растения в квартире не только улучшают ци помещения, но и создают дополнительную ци. Комнатные растения — своего рода природа в миниатюре, они символизируют процветание и здоровье. На окне растения фильтруют плохую энергию, над изголовьем кровати — улучшают ци спящего, в углу комнаты — не позволяют ци застаиваться.

    Фэн-Шуй широко рекомендует использовать растения и цветы для подъема и расширения потока энергии. Это превосходная контрмера против любого вида острых углов вне и внутри дома. Добавьте в дом вьющиеся растения с овальными листьями — и мир и покой воцарятся в доме. Растения считаются носителями энергии, действуют как губки, впитывая и освежая энергию ци. Они могут замедлять слишком быстрое движение энергии в длинном коридоре и, благодаря своей живой сущности, трансформировать энергию, застоявшуюся в углах.

    Но избегайте растений — вредителей с острыми листьями, точечной окраской и колючками (кактусы и некоторые виды пальм) — они создают плохую энергию, рождающую конфликты и неудачи. И не рекомендуется заводить растения в спальне — там они портят женщине любовное счастье, ведут к ссорам и неверности супругов. Правильно подобранные цветы в доме — улучшают не только здоровье, но и характер.

    Меланхоликам и флегматикам стоит поселить в своей квартире растения, цветущие яркими — красными, оранжевыми, желтыми цветами. Холерикам и сангвиникам больше подойдут цветы голубоватых, фиолетовых, белых тонов и нежная зелень. Фиалки, чайные розы, хризантемы — успокаивают, отбивают желание «спустить собак». Циперусы, диффенбахии, филодендроны нормализуют влажность воздуха, смягчают его. Их хорошо поместить на кухне.

    Просто ленивым, независимо от темперамента, лучше заняться разведением алоэ, кактусов и декоративных пальм. (Пальмы — не только услада очей, но и наши домашние психотерапевты). Случайно обнаружив у себя в доме кактус через пару месяцев после его покупки, такие люди смогут удивиться, что он еще не засох и выглядит неплохо. Кактусы хороши тем, что наряду с крайней неприхотливостью они обладают сильной энергетикой, а также способны забирать тяжелую отрицательную энергию. Считается, что собаки и кактусы не уживаются в одном доме. В присутствии собак кактусы начинают болеть. Кактусы, конечно, пустынные жители, но не забывайте все же поливать ваших колючих помощников: при чрезмерном пересыхании земли кактусы начинают подпитываться энергетикой дома.

    Фикус всегда был одним из самых любимых домашних растений, и недаром. Он прекрасно гасит агрессивность и злость, создает благоприятную атмосферу в доме и способствует гармонии в отношениях. Часто фикус сравнивают с пылесосом, который очищает пространство от пыли наших тревог. В недавнем прошлом бедный фикус был символом мещанского быта, но сейчас все больше и больше растений из этого семейства появляются в наших домах.

    Наиболее распространенный вид — это Ficus elastica, или каучуковое дерево, а всего насчитывается более 800 видов фикусов. Они любят светлое помещение, умеренный полив и частое опрыскивание, особенно при работающем отоплении. Самая обыкновенная герань выделяет вещества, которые защищают организм от злокачественных опухолей. Обыкновенная комнатная герань (или пеларгония) относится к растениям с мощной энергетикой. В природе насчитывается более 250 видов пеларгоний. Перечислим основные из них: декоративно-лиственные, душистые, благородные или английские, плющелистные (балконная герань), зональные («стоячая» герань). Большинство пеларгоний обладают роскошными белыми, красными или розовыми цветами, которые выглядят очень декоративно.

    Душистые герани, наверное, самые неказистые в этом семействе, они источают запах розы, лимона, мяты, миндаля, сирени или яблок. В Англии герань называют цветком бедняков, очевидно, в силу популярности его у низших сословий. Эфирные масла, выделяемые геранью, благодаря своим бактерицидным свойствам препятствуют развитию легочных заболеваний и улучшают обмен веществ. Наши бабушки знали, что при головной боли нужно положить в ухо размятый листок герани, а в при отитах его прикладывали к больному уху в виде компресса. У герани мощная, положительная энергетика. Чтобы восстановить силы после тяжелого дня, рекомендуется посидеть рядом с геранью. Но рядом с кроватью или в небольшой спальне герань ставить не стоит. Если долго вдыхать ее эфирные масла, то может разболеться голова.

    Традесканция — тоже неплохой цветочек, а главное достаточно распространенное и к тому же очень неприхотливое растение. Это красивое пестролистное растение, оно хорошо переносит как тепло, так и холод, будет хорошо расти в затемненных помещениях, но все же на свету оно лучше сохраняет пестроту листьев. У традесканции есть еще одно очень интересное свойство: этот цветок — индикатор энергетического благополучия дома. Там, где плохая энергетика, она начинает желтеть и терять листву. Переставьте традесканцию в другое место — и растение снова пышно разрастется.

    Исключительно для тех, кто очень уж устал или просто замучен нашей тяжелой жизнью, хотелось бы упомянуть о таком замечательном растении, как розмарин. Он прекрасно снимает усталость, избавляет от чувства страха, беспокойства, бессонницы и упадка сил. Благотворно действует на пожилых людей, у которых уже не хватает собственных сил. Способен сглаживать энергетическую перестройку при беременности, уменьшать токсикоз и раздражительность. А еще это прекрасное душистое растение используют при приготовлении рыбных и мясных блюд.

    Вы можете опустить веточку розмарина в растительное масло — это придаст ему тонкий и изысканный аромат. Летом он с удовольствием поедет с вами на дачу и будет прекрасно расти в открытом грунте. Но не оставляйте розмарин зимовать на участке — это типично средиземноморское растение не переживет суровой зимы. В домашних условиях он предпочитает местечко посветлее и попрохладнее, а также умеренный полив. Любящие свет и солнце традесканции очищают атмосферу жилища от зависти и недоброжелательства.

    Не забывайте поливать свою любимицу, поддерживая легкую влажность почвы. Прекрасные орхидеи — это растения, поглощающие вашу энергию. Особенно сильно это влияние ночью и в предрассветные часы. Орхидея очень капризна, прихотлива и требует тщательного ухода. «Общение» с орхидеей особенно опасно для людей слабых и нерешительных.

    Папоротники тоже относятся к растениям, поглощающим энергию. Но в отличие от орхидей они очень хорошо впитывают именно отрицательную энергию. Папоротник — один из немногих прекрасно соседствует с телевизором, гася его негативное излучение, притом такое соседство ему идет только на пользу. Они хорошо растут в затемненных помещениях, любят влажную почву и опрыскивание.

    В практике Фэн-Шуй для увеличения денежной удачи широко применяются также нижеуказанные растения. Китайское деревце имеет розеточки из 5 листиков, символизирующие 5 элементов. Его ботаническое название Pachira (Malabar Chestnut) — Малабарский каштан.

    Молодило — род многолетних трав семейства толстянковых. Насчитывает около 30 видов, в Евразии и Северо-Западной Африке, чаще в горах. Многие из них — декоративные. Иногда называются также живучкой.

    Родиола — род многолетних трав семейства. Насчитывает около 50 видов, в умеренном поясе Северного полушария. В Арктике, на Северо-Европейской части России, в Сибири (особенно на Алтае) и на Дальнем Востоке распространена Родиола розовая, или золотой корень, — лекарственное растение, обладающее общеукрепляющим действием.

    Очиток — род трав, иногда полукустарников или кустарников семейства толстянковых. Насчитывает около 600 видов, главным образом, в умеренном поясе Северного полушария, преимущественно в Евразии. Это молодые побеги пурпурного цвета. Кстати, они вполне съедобны. Некоторые виды — медоносы; многие декоративны.

    Если вы добыли себе «монетное деревце» — хорошо ухаживайте за ним и, возможно, ваша толстянка расцветет, а с ней и ваши финансовые успехи. Ни в коем случае не подрезайте это растение (если нижние листочки завянут, то отпадут сами) и не допускайте его увядания, а то с ним за компанию могут увянуть и ваши финансовые дела.

     








    Дом и окружение:
  • Дом в Фэн-Шуй
  • Формы дома
  • Входная дверь
  • Прихожая
  • Проходы и коридор
  • Кухня
  • Гостиная
  • Спальня
  • Кабинет
  • Ванная и туалет
  • Окна и двери
  • Зеркала в доме и интерьере
  • Полы и ковры
  • Освещение
  • Лестница
  • Мебель
  • Печи и камины
  • Аквариумы и символы воды
  • Комнатные растения
  • Источники опасности в вашем доме
  • Окружение:
  • Ландшафт
  • Вокруг дома
  • Дороги
  • Двор
  • Крыша
  • Садовый участок
  • Растения на садовом участке
  • Водоем
  • Автомобиль
  • Гараж
  • Галерея Фэн-Шуй
  • Словарь терминов Фэн-Шуй
  • Супер Аудио Технологии (аудионастрои)

  • © 2009 PravdaSkop.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!