House and surroundings - landscape.

  • The origins of Feng Shui
  • The historic appointment of Feng Shui
  • Lao-Tzu
  • Lamaism
  • Taoism
  • Confucianism
  • Zen Buddhism
  • Qi Theory
  • Influence of subtle energies in the human
  • Yin and Yang
  • Chinese calendar
  • The five elements and their interaction
  • Means of correction
  • Ba-gua and vital aspects:
  • Octagon ba-gua
  • Vital aspects:
  • Career
  • Wisdom and knowledge
  • Family
  • Wealth
  • Glory
  • Love and marriage
  • Children and Creativity
  • Aides and Travel
  • Health
  • Numerology:
  • Basics numerology
  • Heavenly stems and earthly branches
  • Gua Number
  • Five and Ten
  • School Wandering Stars
  • The influence of external factors:
  • Color
  • Shape
  • Sound
  • Odor
  • Basic tools
  • Ruler master Feng Shui
  • Symbols and Talismans:
  • Symbols and Talismans
  • Celestial Animals
  • Mandala
  • Mantras and meditation:
  • Mantra
  • Meditation
  • Fantastic business success
    Audionastroy: "Fantastic business success"



     

    Landscape.

    Chinese thousand-year observations confirm that some places bring more success and happiness than others. Every hill, building, wall, window, corner, and their location in relation to the wind and water impacts on human life in its own way. Word of life experience and wisdom: each local area sees the spirit of those who in this place is because the spirit of this man leaves an "imprint" on everything that regard.

    Therefore: When choosing an apartment or building a house at first appreciate the surrounding landscape and the overall situation around the house: to be avoided or be in places where there are dangerous objects, aiming in this direction, the so-called poison arrows, or sha qi energy. This may be the church steeples, aimed directly at the entrance, carrying too large a charge the Yin energy in your direction or transmission, or other towers that spread harmful radiation

    If the landscape is completely flat, it might not be specific hazards, but will not give anything good, place unprotected from the winds, has bad Feng Shui because they have no time to produce energy. The most favorable is the hilly terrain. Hills do not give the raging winds, and river valleys provide the necessary moisture for all life - is the habitat of the Green Dragon, and they are considered most favorable for life.

    At the same adjustments need to be too flat terrain (the predominance of Yin), and too hilly (the predominance of Yang). On the plain to arrange the rise, make a few boulders. If too hilly terrain should be somewhat level the terrain - to fill ravines, etc.

    Mountain behind the house embodies the support and brings good luck, but if the mountain in front of the main entrance - must be corrected. Move or re-orient the main entrance door so that the mountain was not in sight. Remember that grief is senseless to resist, much better to take advantage of its protection and support. In the city as a mountain in front of the entrance can be a massive high building or just a blank wall.

    Regarding the relief is another important rule - the level area left of the house should be slightly higher than the right. The dominance of the Green Dragon over the White Tiger is one of the most important factors. If the party is still below the Dragon, then you can set it high bright lamp. Perhaps this is a simpler solution compared to the artificial change in topography. If you live in the city, then by analogy with the hills, the building, located on the left should be higher than the building on the right.

    But these buildings should not hang over your house. By the way, the most favorable is a house built in the middle of the hill. House on the top, like the apartment on the top floors of the skyscraper (especially when it is the highest) has a bad feng shui - a home with open and has no support. If you live on the top floors of the tallest building in the city but still in its roof has a large swimming pool, you provided just terrible feng shui.

    In the trees, as is known, powerful energy fields. Some species can even convert the energy. The big tree in the north-west of the house - a happy omen. (North-west of the scheme later the sky (houtyan) refers to the pure-Jansky trigram Chien-creation). Seeds of the tree can defend the inhabitants of the house, bring all the joy. If you cut the tree, you may have problems with the appearance of progeny.

    In the yard of a dwelling house can not put big trees. Between the houses (especially when the base horseshoe or square yard) in any case not plant trees or to concrete yard. Courtyard houses are not recommended to pave dimensional brick or stone slabs, drawn negative (Yin) energy - decreases the fate of the family. Just before the entrance there should be no large trees, because they not only impede the arrival of positive (Jansky) energy (Yan-chi) in the house, but the negative (Yin, Yin-chi) is removed with difficulty.

    In addition, there is the threat of lightning strikes, and falling leaves can easily be recorded in the house. Before entering in any case should not be dry wood, the more so - a large, standing or lying on the ground. This is especially harmful to older people, but also leads to depletion. Existing roots the same best uproot.

    But here, Feng Shui recommends that adhere to certain rules. There should be no large trees directly in front of the entrance. They prevent the penetration into the house of a positive - Yana - energy, and block the exit of negative - Yin. Can not plant trees and between buildings in the yard - it brings misfortune. If the house faces south, it is better to arrange a garden on the east side.

    Do not try to "stick" garden in a narrow corner, let him take a place behind the house. Well, try to separate it from the home. Well, if along the walls of the house stretches a greenhouse or a greenhouse - it will emphasize the "squareness" home. But the path in the garden is better to make fancifully-twisting: straight as an arrow, the path to home is not allowed - too great pressure energy.

    House in no case can not be built on the crest of the mountains or to enter or leave the mountain gorge, as this would not only not good luck, due to geographical factors, but on the contrary, it is easy to get a variety of illnesses. If the south of the house is empty space - stay here calms the heart.

     








    House and surroundings:
  • House in Feng Shui
  • Forms Home
  • Front door
  • Hallway
  • The entrances and corridor
  • Kitchen
  • Seating
  • Bedroom
  • Cabinet
  • Bathroom and toilet
  • Windows and doors
  • Mirrors in the house and interior
  • Floors and carpets
  • Lighting
  • Ladder
  • Furniture
  • Stoves and fireplaces
  • Aquariums and water symbols
  • Houseplants
  • Sources of danger in your home
  • Neighborhood:
  • Landscape
  • Around the house
  • Roads
  • Yard
  • Roof
  • Garden plot
  • Plants in the garden of
  • Pond
  • Cars
  • Garage
  • Gallery Feng Shui
  • Dictionary of Feng Shui
  • Super Audio Technologies (audionastroi)

  • © 2009 PravdaSkop.ru
    When using the site materials reference to the source!

Дом и окружение — Ландшафт.

  • Истоки Фэн-Шуй
  • Историческое назначение Фэн-Шуй
  • Лао-Цзы
  • Ламаизм
  • Даосизм
  • Конфуцианство
  • Дзен-буддизм
  • Теория ци
  • Влияние Тонких Энергий на человека
  • Инь и Ян
  • Китайский календарь
  • Пять элементов и их взаимодействие
  • Средства коррекции
  • Ба-гуа и жизненные аспекты:
  • Восьмиугольник ба-гуа
  • Жизненные аспекты:
  • Карьера
  • Мудрость и знания
  • Семья
  • Богатство
  • Слава
  • Любовь и брак
  • Дети и творчество
  • Помощники и путешествия
  • Здоровье
  • Нумерология:
  • Основы нумерологии
  • Небесные Стволы и Земные Ветви
  • Число Гуа
  • Пятерка и Десятка
  • Школа Блуждающих Звезд
  • Влияние внешних факторов:
  • Цвет
  • Форма
  • Звук
  • Запах
  • Основные инструменты
  • Линейка мастера Фэн-Шуй
  • Символы и талисманы:
  • Символы и талисманы
  • Небесные животные
  • Мандала
  • Мантры и медитации:
  • Мантры
  • Медитации
  • Секрет настоящей Богини
    Аудионастрой: "Секрет настоящей Богини"

     


     

    Ландшафт.

    Тысячелетние наблюдения китайцев подтверждают, что одни места приносят больше успеха и счастья по сравнению с другими. Каждый холм, здание, стена, окно, угол и их расположение по отношению к ветру и воде воздействуют на жизнь человека по-своему. Слово жизненного опыта и мудрости: каждое локальное пространство воспринимает дух того, кто в этом месте находится, потому, что дух этого человека оставляет некий «отпечаток» на всем, чего касается.

    Поэтому: При выборе квартиры или строительстве дома оцените сначала окружающий ландшафт и общую ситуацию вокруг дома: следует избегать или находиться в тех местах, где есть опасные объекты, направленные в эту сторону, так называемые, ядовитые стрелы, или энергия ша ци. Это могут быть церковные шпили, направленные прямо на вход, несущие слишком большой заряд Иньской энергии в вашу сторону или передающие или другие вышки, распространяющие вредное излучение

    Если ландшафт совершенно плоский, это может и не принести особых бедствий, но и не даст ничего хорошего; место, незащищенное от ветров, имеет плохой Фэн-Шуй, так как здесь не успевает вырабатываться энергия. Наиболее благоприятным считается холмистый рельеф. Холмы не дают свирепствовать ветрам, а реки в долинах дают необходимую влагу для всего живого — это места обитания Зеленого дракона и они считаются наиболее благоприятными для жизни.

    В корректировке же нуждаются как слишком равнинные местности (преобладание Инь), так и слишком холмистые (преобладание Ян). На равнине необходимо устроить возвышения, завести несколько валунов. При слишком холмистом рельефе необходимо несколько уровнять местность — засыпать овраги и т. д.

    Гора за домом олицетворяет поддержку и приносит удачу, но если гора перед центральным входом, — необходима коррекция. Перенесите или переориентируйте дверь центрального входа так, чтобы горы не было в поле зрения. Помните, что противостоять горе бессмысленно, гораздо лучше воспользоваться ее защитой и поддержкой. В городе в роли горы перед входом может выступать массивное высокое здание или просто глухая стена.

    Относительно рельефа есть еще одно важное правило — уровень местности слева от дома должен быть немного выше, чем справа. Доминирование Зеленого дракона над Белым тигром является одним из важнейших факторов. Если сторона Дракона все же ниже, то можно установить там высокий яркий фонарь. Возможно это более простое решение в сравнении с искусственным изменением рельефа. Если вы живете в городе, то, по аналогии с холмами, здание, находящееся слева должно быть выше, чем здание справа.

    Но эти здания не должны нависать над вашим домом. Кстати, наиболее благоприятным считается дом, построенный на середине холма. Дом на вершине, как и квартира на последних этажах небоскреба (особенно когда он самый высокий) имеет плохой Фэн-Шуй — такое жилище открыто всем ветрам и не имеет поддержки. Если вы живете на последних этажах самого высокого здания в городе да еще на его крыше есть большой бассейн, то вам обеспечен просто ужасный Фэн-Шуй.

    У деревьев, как известно, мощные энергетические поля. Некоторые виды могут даже преобразовывать энергию. Большое дерево на северо-западе от дома — счастливая примета. (Северо-запад по схеме последующего неба (хоутянь) относится к чисто-янской триграмме цянь-творчество). Семена дерева могут защищать жильцов дома, приносить всем радость. Если же срубить дерево, могут возникнуть проблемы с появлением потомства.

    Во дворе жилого дома нельзя сажать большие деревья. Между домиками (особенно когда база подковообразная или двор квадратный) ни в коем случае нельзя сажать деревья или бетонировать двор. Двор жилища не рекомендуется мостить мерным кирпичом или каменными плитами, привлекается отрицательная (Иньская) энергия — ослабевает судьба семьи. Прямо перед входом не должно быть больших деревьев, поскольку они не только препятствуют приходу положительной (Янской) энергии (Ян-ци) в дом, но и отрицательная (Иньская, Инь-ци) удаляется с трудом.

    Кроме того, есть угроза удара молнии, да и опадающие листья легко заносятся в дом. Перед входом ни в коем случае не должно быть сухого дерева, тем более — большого, стоящего или лежащего на земле. Это особенно вредно для пожилых людей, а также приводит к обеднению. Существующие корни то же лучше всего выкорчевать.

    Однако и здесь Фэн-Шуй рекомендует придерживаться определенных правил. Не должно быть больших деревьев прямо перед входом. Они помешают проникновению в дом положительной — Янской — энергии, и перекроют выход отрицательной — Иньской. Нельзя сажать деревья и между постройками во дворе — это приносит несчастья. Если дом смотрит на юг, то палисадник лучше устроить с восточной стороны.

    Не пытайтесь «воткнуть» садик в узкий закоулок, пусть он займет какое-то место за домом. Ну и постарайтесь отделить его от жилища. Хорошо, если вдоль всей стены дома тянется оранжерея или теплица — это будет подчеркивать «прямоугольность» дома. А вот тропинки в саду лучше сделать прихотливо-извилистыми: прямой, как стрела, путь к дому недопустим — слишком велик напор энергии.

    Дом ни в коем случае нельзя строить на гребне горы или на входе или выходе горного ущелья, так как при этом не только не будет удачи, вызванной географическим фактором, но и наоборот, легко получить различные заболевания. Если к югу от дома есть пустое пространство, — проживание здесь успокаивает сердце.

     








    Дом и окружение:
  • Дом в Фэн-Шуй
  • Формы дома
  • Входная дверь
  • Прихожая
  • Проходы и коридор
  • Кухня
  • Гостиная
  • Спальня
  • Кабинет
  • Ванная и туалет
  • Окна и двери
  • Зеркала в доме и интерьере
  • Полы и ковры
  • Освещение
  • Лестница
  • Мебель
  • Печи и камины
  • Аквариумы и символы воды
  • Комнатные растения
  • Источники опасности в вашем доме
  • Окружение:
  • Ландшафт
  • Вокруг дома
  • Дороги
  • Двор
  • Крыша
  • Садовый участок
  • Растения на садовом участке
  • Водоем
  • Автомобиль
  • Гараж
  • Галерея Фэн-Шуй
  • Словарь терминов Фэн-Шуй
  • Супер Аудио Технологии (аудионастрои)

  • © 2009 PravdaSkop.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!