Home and environment - Windows and doors.

  • The origins of Feng Shui
  • The historic appointment of Feng Shui
  • Lao-Tzu
  • Lamaism
  • Taoism
  • Confucianism
  • Zen Buddhism
  • Qi Theory
  • Influence of subtle energies in the human
  • Yin and Yang
  • Chinese calendar
  • The five elements and their interaction
  • Means of correction
  • Ba-gua and vital aspects:
  • Octagon ba-gua
  • Vital aspects:
  • Career
  • Wisdom and knowledge
  • Family
  • Wealth
  • Glory
  • Love and marriage
  • Children and Creativity
  • Aides and Travel
  • Health
  • Numerology:
  • Basics numerology
  • Heavenly stems and earthly branches
  • Gua Number
  • Five and Ten
  • School Wandering Stars
  • The influence of external factors:
  • Color
  • Shape
  • Sound
  • Odor
  • Basic tools
  • Ruler master Feng Shui
  • Symbols and Talismans:
  • Symbols and Talismans
  • Celestial Animals
  • Mandala
  • Mantras and meditation:
  • Mantra
  • Meditation
  • I - master sales
    Audionastroy: "I - master of sales"



     

    Windows and doors.

    The energy enters the house, as a current of air. It can enter through the window, rolled coil and exit through the open door. Man on the path of this flow will feel uncomfortable. But in the corner, it will be fine. We noticed that coming to someone's house, we instinctively avoid places at the open door, crawled inside the room?

    But not every corner is good: if the energy is there does not reach, lean fatigue, malaise. Bad as, if the room has one door and no windows. For the energy input is and output, at the door there is a permanent "disorder" - the collision energy flows. This chaos will affect the mood and feeling.

    Inside the doors are very important because they produce effects microdistribution of vital energy and are mini-hallways. You see three doors in a row (from room to room and down the hall). Know - qi moves too quickly. Divide the space shirmochkami, screensavers, artificial plants. In general, make a "dam" to attract chi to each door to each room.

    If there is a boarded-up, unused doors, be absolutely sure that they zadekorirovany from both sides. Hang up on them, paintings, tapestries, posters, carpets. In general, that it was impossible to recognize in this object is a former door. Otherwise, you have a chance to step into "nowhere" or, you may be visited by guests from "nowhere". Large doors must be opened in large rooms. If a big door opens into the bathroom, resident spends most of the time.

    Large door not only attracts your attention, but "attention" qi. If you have more than just "take" bathroom, you have the chance to become empty and vain, you can walk to the narcissism and arrogance, and sometimes it leads to the development of certain diseases. In any case, this bathroom is very busy point of your home. And, of course, loose or improperly attached deadlights doors are a source of danger to your life.

    If you have sliding doors with a lock or door, with the slope, you should hang a curtain that obscures the slope or rollers. WAGS when you open the door to each other can contribute to deepen the differences in your family. One of these doors should be kept permanently closed. If the doors are located opposite each other face to face, draw a small red dots on the middle of each door. The points act as the eyes, looking out at each other.

    Even on a perfect Feng Shui home may be damaged badly oriented under the influence of sha chi or disharmonious with the positions of Yin-Yang balance of the front door. Typically, in this case to afflict all sorts of people into trouble. Well located in the door usually opens wide, bright room or hallway and leaves a feeling of joy, space and comfort. It must open inward, and to ensure the maximum review of the interior. The corridor should not be anything that could prevent the penetration of free energy in the house.

    Front door to be opened in a small hall, but at the same time, ensure the maximum review interior. Enter the dark, narrow corridor, or unfavorable, as "strangling" the flow of energy. Usually this can be fixed by hanging a large mirror on one wall and well illuminated that room. The entrance door should also open in a corridor with a low ceiling or bulky overhanging beams, which causes frequent illness among residents of the house. In this case, the overhead lighting can, to some degree, solve the problem.

    The Chinese prefer not to have three or more doors on one line, especially if it's front and rear doors, as it is believed that the energy that went in, and immediately went to the back door and holds your luck in the house. There are several means to solve this problem. The first - to hang on the upper doorpost of bells, the second - set the screen or a screen in front of one of the doors to "swirl" flow of energy to keep her at once to leave the house or premises.

    Doors must be the correct form and not slanted, otherwise it will cause adverse effects. Doors leading to various rooms within the house, being opposite to each other, should be the same shape and well positioned on the same line. Offset doors and disharmonious sizes, as well as their very close proximity to each other, is usually a family quarrel.

    A few words about the seldom-used doors. They become "dead" and slow down the flow of energy in the house. To resolve this problem, hang a mirror or a colorful picture on the unused door, and these funds will provide the necessary volume and support the flow of qi. The mirror can also be used to align the two doors, whose axes are not on the same line.

    Beveled door or the door of irregular shape can be disguised by curtains or bright picture. The Chinese are very sensitive to the location and design of toilets and bathrooms. Usually, they should not strike the eye, and the bathroom door should not go directly to the dining room or office. More conservative approach is to calculate the location of the toilet so that he was not in the zone of well-being or health, and that the door can not be found opposite the entrance door. If so, then there is the danger that a good energy that entered the house, will "run off" in the toilet. To prevent such leaks, always keep the toilet lid and door leading to the toilet, in private.

    One of the most radical measures aimed at correcting bad situations - change direction of the front door. Sometimes this may be due to the harmful effects brought to bear any of the poisonous arrows of sha qi, and sometimes because of the mismatch element door element chapter house or company. If these conditions create a permanent failure, the only way to combat them is a reorientation of the entrance so that he was not on the dangerous line. Perhaps one of the most striking examples for improvements as a result of repositioning the front door is the story of the hotel "Hiatt" in Singapore.

    Once the direction of all its doors were replaced, this hotel has experienced an unprecedented rise in their affairs, which continues to this day. In a separate dwelling can not have a back door, otherwise it is impossible to live there for a long time, because it will harm, mainly spouses.

    The door frame or door pillars should not be distorted, otherwise the disease will occur easily. In the system of knowledge of Feng Shui house is comparable with the family. Windows - children, the door - it is the parents. If the windows than doors, children predominate. Hung a bell or something that produces sound when the door opens, you will attach the energy your parents. Windows can not see but can hear.

    The windows open only half, give a distorted view of the outside, they "Radiation at. The windows should be kept open or fully closed. Zashtorivayte windows overlooking the West (the West - a place of dying after Qi midday sun - the sunset). Also, if you have a bad view from the window, especially if you are below the intersection or corner of a building, or pole, and even worse, if the window goes to the cemetery (fortunately this happens very rarely).

    It is also important that your house was well lit both inside and outside. You should not be anywhere locked doors and windows should be opened and closed without any effort. House - this is your castle, so it is, first and foremost, should be safe for the hosts. If the window inside the home opened to the east, this is best. However, this leads to an irregular monthly women that is bad. If the house where lived in the western part, the windows can be opened to the south, the joy of growing, and sorrow decrease.

    Very nice stained glass windows of stained glass (remember, for example, his impression of stained glass windows of Gothic cathedrals of Catholic churches). Liven up your room, and it will revive and will support you.

     








    House and surroundings:
  • House in Feng Shui
  • Forms Home
  • Front door
  • Hallway
  • The entrances and corridor
  • Kitchen
  • Seating
  • Bedroom
  • Cabinet
  • Bathroom and toilet
  • Windows and doors
  • Mirrors in the house and interior
  • Floors and carpets
  • Lighting
  • Ladder
  • Furniture
  • Stoves and fireplaces
  • Aquariums and water symbols
  • Houseplants
  • Sources of danger in your home
  • Neighborhood:
  • Landscape
  • Around the house
  • Roads
  • Yard
  • Roof
  • Garden plot
  • Plants in the garden of
  • Pond
  • Cars
  • Garage
  • Gallery Feng Shui
  • Dictionary of Feng Shui
  • Super Audio Technologies (audionastroi)

  • © 2009 PravdaSkop.ru
    When using the site materials reference to the source!

Дом и окружение — Окна и двери.

  • Истоки Фэн-Шуй
  • Историческое назначение Фэн-Шуй
  • Лао-Цзы
  • Ламаизм
  • Даосизм
  • Конфуцианство
  • Дзен-буддизм
  • Теория ци
  • Влияние Тонких Энергий на человека
  • Инь и Ян
  • Китайский календарь
  • Пять элементов и их взаимодействие
  • Средства коррекции
  • Ба-гуа и жизненные аспекты:
  • Восьмиугольник ба-гуа
  • Жизненные аспекты:
  • Карьера
  • Мудрость и знания
  • Семья
  • Богатство
  • Слава
  • Любовь и брак
  • Дети и творчество
  • Помощники и путешествия
  • Здоровье
  • Нумерология:
  • Основы нумерологии
  • Небесные Стволы и Земные Ветви
  • Число Гуа
  • Пятерка и Десятка
  • Школа Блуждающих Звезд
  • Влияние внешних факторов:
  • Цвет
  • Форма
  • Звук
  • Запах
  • Основные инструменты
  • Линейка мастера Фэн-Шуй
  • Символы и талисманы:
  • Символы и талисманы
  • Небесные животные
  • Мандала
  • Мантры и медитации:
  • Мантры
  • Медитации
  • Стоптабак!
    Аудионастрой: "Стоптабак!"

     


     

    Окна и двери.

    Энергия входит в дом, как ток воздуха. Она может войти через окно, закрутиться спиралью и выйти через открытую дверь. Человек на пути этого потока будет чувствовать себя неуютно. А вот в углу ему будет хорошо. Заметили, что придя к кому-то в дом, мы инстинктивно избегаем места у открытой двери, забираясь вглубь комнаты?

    Но и не всякий угол хорош: если энергия туда не доходит, наваливается усталость, недомогание. Плохо также, когда в помещение ведет одна дверь и нет окон. Для энергии вход служит и выходом, у двери возникает постоянный «беспорядок» — столкновение потоков энергии. Этот хаос будет отражаться на настроении и самочувствии.

    Внутренние двери дома очень важны, поскольку они производят действие микрораспределения жизненной энергии и являются мини-прихожими. Вы видите три двери в один ряд (от комнаты к комнате и вниз, в холл). Знайте — ци движется слишком быстро. Разбейте пространство ширмочками, заставками, искусственными растениями. В общем, сделайте «запруды», чтобы привлечь ци к каждой двери, к каждой комнате.

    Если в доме есть заколоченные, неиспользуемые двери, будьте абсолютно уверены в том, что они задекорированы с двух сторон. Повесьте на них картины, гобелены, постеры, ковры. В общем, чтобы нельзя было распознать в этом объекте бывшую дверь. Иначе у Вас есть шанс шагнуть в «никуда» или, возможно, Вас посетят гости из «ниоткуда». Большие двери должны открываться в большие комнаты. Если большая дверь открывается в ванную, жилец проводит там большую часть времени.

    Большая дверь приковывает не только Ваше внимание, но и «внимание» ци. Если Вас больше всего «занимает» ванная, у Вас есть шанс стать пустым и тщеславным, Вы можете дойти до самолюбования и чванства, иногда это приводит к развитию некоторых болезней. Во всяком случае, такая ванная будет самой занятой точкой Вашего дома. И, конечно же, плохо закрепленные или неправильно навешенные двери служат источником опасности для Вашей жизни.

    Если у Вас раздвижные двери с фиксатором или двери, имеющие наклон, Вам следует повесить штору, маскирующую наклон или ролики. Перекрывающие при открывании друг друга двери могут способствовать углублению разногласий в Вашей семье. Одну из таких дверей следует держать постоянно закрытой. Если двери расположены напротив друг друга лицом к лицу, нарисуйте маленькие красные точки на середине каждой двери. Точки действуют как глаза, смотрящие наружу друг на друга.

    Даже превосходный по Фэн-Шуй дом может быть испорчен плохо сориентированной, находящейся под воздействием ша ци или дисгармоничной с позиций Инь-Ян баланса входной дверью. Обычно, в этом случае на жителей обрушиваются всевозможные неприятности. Хорошо расположенная дверь обычно открывается в широкое, светлое помещение или коридор и оставляет ощущение радости, пространства и комфорта. Она должна открываться внутрь и обеспечивать максимальный обзор интерьера. В коридоре не должно находиться ничего, что могло бы помешать свободному проникновению энергии в дом.

    Входная дверь должна открываться в небольшую прихожую, но, в то же время, обеспечивать максимальный обзор интерьера. Вход в темный или узкий коридор неблагоприятен, так как «душит» поток энергии. Обычно это можно исправить, повесив большое зеркало на одну из стен и хорошо осветив это помещение. Входная дверь не должна также открываться в коридор с низким потолком или громоздкими нависающими балками, что вызывает частые болезни у жителей данного дома. В этом случае верхнее освещение может, в какой то мере, решить проблему.

    Китайцы предпочитают не иметь три или более дверей на одной линии, особенно, если это парадная и задняя двери, так как считается, что энергия, войдя, сразу же выходит в заднюю дверь и не задерживает удачу в доме. Существует несколько средств для решения этой проблемы. Первое — повесить на верхние косяки дверей колокольчики, второе — установить экран или ширму перед одной из дверей для «завихрения» потока энергии, чтобы не дать ей сразу покинуть дом или помещение.

    Двери обязательно должны быть правильной формы и не скошенные, иначе это вызовет неблагоприятные последствия. Двери, ведущие в различные комнаты внутри дома, находясь друг напротив друга, должны быть одинаковой формы и располагаться четко на одной линии. Смещение дверей и дисгармоничные размеры, а также их слишком близкое расположение друг к другу, вызывает, как правило, семейные ссоры.

    Несколько слов о редко используемых дверях. Они становятся «мертвыми» и замедляют поток энергии в доме. Для разрешения этой проблемы повесьте зеркало или красочную картинку на неиспользуемую дверь; эти средства придадут необходимый объем и поддержат поток ци. Зеркало также может быть использовано для выравнивания двух дверей, оси которых не находятся на одной линии.

    Скошенная дверь или дверь неправильной формы может быть закамуфлирована при помощи шторы или яркой картины. Китайцы очень внимательно относятся к расположению и оформлению туалетов и ванных комнат. Обычно они не должны бросаться в глаза, а дверь ванной не должна выходить непосредственно в столовую или офис. Более консервативный подход предусматривает расчет местоположения туалета таким образом, чтобы он не находился в зоне благосостояния или здоровья, а также, чтобы дверь его не находилась напротив входной двери. Если это так, значит, есть опасность, что благоприятная энергия, вошедшая в дом, будет «смываться » в унитаз. Для предотвращения такой утечки всегда держите крышку унитаза и дверь, ведущую в туалет, закрытыми.

    Одна из наиболее радикальных мер, направленных на исправление плохих ситуаций, — смена направления входной двери. Иногда это может быть вызвано вредным влиянием, оказываемым любой из ядовитых стрел ша ци, а иногда из-за несоответствия элемента входной двери элементу главы дома или компании. Если эти условия создают постоянные неудачи, единственным путем борьбы с ними является переориентирование входа так, чтобы он не находился на опасной линии. Пожалуй, одним из наиболее ярких примеров улучшения дел вследствие переориентирования входной двери является история отеля «Хиатт» в Сингапуре.

    После того, как направления всех его дверей были сменены, этот отель испытал небывалый подъем в своих делах, который продолжается по сей день. В отдельном жилище нельзя не иметь задней двери, иначе невозможно там жить долго, так как будет вред, главным образом, супругам.

    Дверная коробка или дверные столбы не должны иметь изгибов, иначе легко будут возникать болезни. В системе знаний Фэн-Шуй дом сравним с семьей. Окна — это дети, двери — это родители. Если окон больше, чем дверей, дети преобладают. Повесив колокольчик или что-то, производящее шум, когда дверь открывается, Вы придадите энергии Вашим родителям. Окна не могут видеть, зато могут слышать.

    Окна, открытые лишь наполовину, дают искаженное представление об окружающем, они «фонят». Окна следует держать открытыми или полностью закрытыми. Зашторивайте окна, выходящие на Запад (Запад — это место умирания ци после полуденного солнца — закат солнца). Также, если у Вас неудачный вид из окна, особенно, если у Вас под окном перекресток или угол здания, или столб, а еще хуже, если окно выходит на кладбище (к счастью это бывает крайне редко).

    Очень важно также, чтобы ваш дом был хорошо освещен как изнутри, так и снаружи. У вас не должно быть нигде заблокированных дверей, окна должны открываться и закрываться без усилий. Дом — это ваша крепость, поэтому он, в первую очередь, должен быть безопасен для хозяев. Если окна внутренней стороны жилища открываются на восток, это лучше всего. Однако это ведет к нерегулярным месячным у женщин, что плохо. Если в доме, где проживают в западной части, окна можно открывать на юг, то радости возрастают, а горести уменьшаются.

    Очень хороши витражи из цветного стекла (вспомните, к примеру, свое впечатление от витражей готических соборов католических храмов). Оживите свое помещение, и оно оживит и поддержит вас.

     








    Дом и окружение:
  • Дом в Фэн-Шуй
  • Формы дома
  • Входная дверь
  • Прихожая
  • Проходы и коридор
  • Кухня
  • Гостиная
  • Спальня
  • Кабинет
  • Ванная и туалет
  • Окна и двери
  • Зеркала в доме и интерьере
  • Полы и ковры
  • Освещение
  • Лестница
  • Мебель
  • Печи и камины
  • Аквариумы и символы воды
  • Комнатные растения
  • Источники опасности в вашем доме
  • Окружение:
  • Ландшафт
  • Вокруг дома
  • Дороги
  • Двор
  • Крыша
  • Садовый участок
  • Растения на садовом участке
  • Водоем
  • Автомобиль
  • Гараж
  • Галерея Фэн-Шуй
  • Словарь терминов Фэн-Шуй
  • Супер Аудио Технологии (аудионастрои)

  • © 2009 PravdaSkop.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!