House and surroundings - Lighting.

  • The origins of Feng Shui
  • The historic appointment of Feng Shui
  • Lao-Tzu
  • Lamaism
  • Taoism
  • Confucianism
  • Zen Buddhism
  • Qi Theory
  • Influence of subtle energies in the human
  • Yin and Yang
  • Chinese calendar
  • The five elements and their interaction
  • Means of correction
  • Ba-gua and vital aspects:
  • Octagon ba-gua
  • Vital aspects:
  • Career
  • Wisdom and knowledge
  • Family
  • Wealth
  • Glory
  • Love and marriage
  • Children and Creativity
  • Aides and Travel
  • Health
  • Numerology:
  • Basics numerology
  • Heavenly stems and earthly branches
  • Gua Number
  • Five and Ten
  • School Wandering Stars
  • The influence of external factors:
  • Color
  • Shape
  • Sound
  • Odor
  • Basic tools
  • Ruler master Feng Shui
  • Symbols and Talismans:
  • Symbols and Talismans
  • Celestial Animals
  • Mandala
  • Mantras and meditation:
  • Mantra
  • Meditation
  • Freedom from fear, depression and stress
    Audionastroy: "Freedom from fear, depression and stress"



     

    Lighting.

    Windows and lights - sources of energy in your home. If the window faces north - do not restrict boring chandelier on the ceiling, play with lamps, wall lamps. Colors should not be many: two or three energetic spots - and has been active yang energy filled the room.

    It may be curtains, a couple of chairs, ottoman, pillows. Everything else is better to withstand the necessary, but the calm bright colors. The fire must be lit in the house regularly (except when it is contraindicated in the natal chart or table wandering stars). By the way, if you live outside the city, and you have a stove, a fireplace - drown them at least once a month to centers of energy is not lost.

    Short of everything:

    A unique phenomenon - the aroma lamp. It acts on the premises at once by fire, water (steam), aroma, which can meet the required elements. Furthermore, the majority holders - ceramic, that is, reflect the element of Earth. Is important to a well-chosen spot. It is important that your house was well lighted, both inside and outside. The play of light and shadow, light and sunbeams glare glass "revives" any premises. Poor lighting should be strengthened, including through the regular washing of windows - this will allow solar energy to improve the atmosphere in your home.

    Under the rules of Feng Shui house should be designed to pass a lot of light and air. The dark lobby and rooms cause stagnation of energy. Light brings a huge dose of Yang energy in the house, especially in the dark (Yin) time of day. Masters of Feng Shui, is strongly advised for those who can afford it, use brighter lighting crystal chandeliers, as they combine crystals and light, as a good means of enhancing and Qi circulation inside the house.

    As soon as possible, replace burnt-out bulbs and broken windows, so as not evaporated positive energy. Fluorescent change the traditional incandescent lamps: flicker violates the movement of energy. To create a sense of height with a relatively low ceiling, you can use wall lights with light directed upwards. Too bright lighting is not conducive to comfort and relaxation, so use switches continuously adjustable or lower power lights.

    In terms of Feng Shui for interior lighting are recommended spot lights - the symbol of the sun. Not enough room lighting suppresses qi. Bright light stimulates the Qi rights. Chandeliers activate and evenly distribute the qi in the room. Chandeliers, hanging low, suppress Qi tenants. Any artificial light - a symbol of the sun. And if the Feng Shui recommends that greater importance to you zone ba-gua (see "Octagon ba-gua") with lighting, initially it was natural lighting.

    The Chinese knew the location of a system of mirrors. They enjoyed not only to repel negative energy, but also to illuminate the room. If you position the mirrors on a certain scheme, we can illuminate even the darkest room. In ancient times strong sources of artificial light did not know, therefore, sought to increase their power at the expense of the number and location of the uniform that all angles were covered. However, with candles to do this is not so simple. And collecting a lot of candles in the correct location, thus strengthened zone ba-gua. Candles not only took up space in the darkness, they also destroyed the negative energy, because the fire burns the energy mud.

    Electricity - this is not a fire, then there is no actual cleaning, but moved to the quality of artificial lighting the fire and sun. Therefore, Feng Shui, and believes that the bright light accelerates the circulation of qi, affects the area ba-gua, and improves our lives. The crystals, which we set at the window, too, require light, they do not know how to work in the dark. Only light can overcome all the negative, evil. Artificial light can also enhance the positive chi, as the sun. That is why modern Feng Shui recommends the installation of bright lights, if you want to strengthen some areas, that is to improve the lot of man.

    If you want to find a girlfriend living young man, the area of love and marriage in his room (or the whole area in an apartment) has to be brightly lit, the light rays to soak those pictures or photographs, which he hung on the walls. If you want to improve relations between children and adults, the coverage area of children, so that the light fell on their photos.

    Malposed door "corrected", if it is installed in front of or suspended from strong light. The food gets a higher taste, if brightly lit kitchen. Room, where friends gather to sit in the evening, too, should be light, so something and put important energy center of the house crystal chandelier. This combined two essential elements - crystals, giving the whole house flow of positive energy, and bright light, which activates the crystals.

    Seen as a more precise location for the chandeliers, the more salutary will be the situation in the house. It is no coincidence accepted that the chandelier was in the living room, because it unites the family living room. Very good, loving each other when people sit in a room filled with positive chi, because their own bio is tuned to the radiation. This means that they are not only energy and harmonize the psyche, but to get rid of disease, develop spiritually.

    Light, like a mirror - one of the favorite tools of Feng Shui. To light as something magical came to us from the ancient times when bright light for many was simply unavailable. You can feel it when you suddenly be cut off electricity for quite some time. Imagine: no light, no spark, the phone does not work, technique, too. What a joy lit up your soul when you should be back by turning the switch, see the light!

    Immediately your room seem native and beloved, my soul will be fun, will be depressed. That's what the light. He turns away darkness, evil, enmity, hatred. He gives strength, joy, love, life. So, try to make your rooms were full of light. This will not only save you from damp, bad smells, depressed mood, but will create a strong, loving family.

     








    House and surroundings:
  • House in Feng Shui
  • Forms Home
  • Front door
  • Hallway
  • The entrances and corridor
  • Kitchen
  • Seating
  • Bedroom
  • Cabinet
  • Bathroom and toilet
  • Windows and doors
  • Mirrors in the house and interior
  • Floors and carpets
  • Lighting
  • Ladder
  • Furniture
  • Stoves and fireplaces
  • Aquariums and water symbols
  • Houseplants
  • Sources of danger in your home
  • Neighborhood:
  • Landscape
  • Around the house
  • Roads
  • Yard
  • Roof
  • Garden plot
  • Plants in the garden of
  • Pond
  • Cars
  • Garage
  • Gallery Feng Shui
  • Dictionary of Feng Shui
  • Super Audio Technologies (audionastroi)

  • © 2009 PravdaSkop.ru
    When using the site materials reference to the source!

Дом и окружение — Освещение.

  • Истоки Фэн-Шуй
  • Историческое назначение Фэн-Шуй
  • Лао-Цзы
  • Ламаизм
  • Даосизм
  • Конфуцианство
  • Дзен-буддизм
  • Теория ци
  • Влияние Тонких Энергий на человека
  • Инь и Ян
  • Китайский календарь
  • Пять элементов и их взаимодействие
  • Средства коррекции
  • Ба-гуа и жизненные аспекты:
  • Восьмиугольник ба-гуа
  • Жизненные аспекты:
  • Карьера
  • Мудрость и знания
  • Семья
  • Богатство
  • Слава
  • Любовь и брак
  • Дети и творчество
  • Помощники и путешествия
  • Здоровье
  • Нумерология:
  • Основы нумерологии
  • Небесные Стволы и Земные Ветви
  • Число Гуа
  • Пятерка и Десятка
  • Школа Блуждающих Звезд
  • Влияние внешних факторов:
  • Цвет
  • Форма
  • Звук
  • Запах
  • Основные инструменты
  • Линейка мастера Фэн-Шуй
  • Символы и талисманы:
  • Символы и талисманы
  • Небесные животные
  • Мандала
  • Мантры и медитации:
  • Мантры
  • Медитации
  • Повышаем уверенность в себе
    Аудионастрой: "Повышаем уверенность в себе"

     


     

    Освещение.

    Окна и подсветка — источники энергии в вашем жилье. Если окно выходит на север — не ограничивайтесь скучной люстрой на потолке, поиграйте с лампами, настенными светильниками. Цвета не должно быть много: два-три энергичных пятна — и вот уже активная янская энергия наполнила комнату.

    Это могут быть шторы, пара кресел, пуфик, подушки. Все остальное лучше выдержать в необходимых, но спокойных светлых цветах. Огонь надо регулярно зажигать в жилье (кроме случаев, когда он противопоказан по натальной карте или по таблице блуждающих звезд). Кстати, если вы живете за городом, и у вас есть печь, камин — топите их не реже раза в месяц, чтобы очаги энергетически не погибли.

    Кратко обо всем:

    Уникальное явление — ароматическая лампа. Она воздействует на помещение сразу огнем, водой (пар), ароматом, который может соответствовать необходимой стихии. Кроме того, большинство ламп — керамические, то есть отражают стихию Земли. Немаловажно правильно выбранное освещение. Очень важно, чтобы ваш дом был хорошо освещен как изнутри, так и снаружи. Игра света и тени, блеска солнечных зайчиков и бликов стекла «оживляет» любое помещение. Слабое освещение необходимо усилить, в том числе и за счет регулярного мытья окон, — это позволит солнечной энергии улучшить атмосферу в вашем доме.

    По правилам Фэн-Шуй дом должен быть спроектирован так, чтобы пропускать много света и воздуха. Темные холл и комнаты вызывают застой энергии. Свет приносит огромную дозу энергии Ян в дом, особенно в темное (Инь) время суток. Мастера Фэн-Шуй настоятельно советуют тем, кто может себе это позволить, использовать для освещения яркие хрустальные люстры, так как они сочетают кристаллы и свет, являясь хорошим средством активизации и циркуляции ци внутри дома.

    Как можно скорее замените перегоревшие лампочки и разбитые окна, чтобы не улетучилась позитивная энергия. Лампы дневного света поменяйте на традиционные лампы накаливания: мерцание нарушает движение энергии. Чтобы создать ощущение высоты при сравнительно низком потолке, можно воспользоваться настенными светильниками со светом, направленным вверх. Слишком яркое освещение не способствует уюту и расслабленности, поэтому пользуйтесь выключателями с плавной регулировкой или лампочками меньшей мощности.

    С точки зрения Фэн-Шуй, для освещения интерьера рекомендуются круглые светильники — символ Солнца. Недостаточное освещение помещения подавляет ци. Яркий свет стимулирует ци человека. Люстры активизируют и равномерно распределяют ци в комнате. Люстры, висящие низко, подавляют ци жильцов. Любой искусственный свет — символ солнца. И если Фэн-Шуй рекомендует активизировать важные для вас зоны ба-гуа (см. «Восьмиугольник ба-гуа») при помощи освещения, то первоначально это было естественное освещение.

    Китайцы знали систему расположения зеркал. Ими пользовались не только для отражения негативной энергетики, но и для освещения комнат. Если расположить зеркала по определенной схеме, то можно осветить даже самые темные помещения. В древности сильных источников искусственного света не знали, поэтому старались увеличить их силу за счет количества и равномерного расположения, чтобы все углы были освещены. Правда, со свечами это сделать не так уж просто. А собирая много свечей в необходимом месте, активизировали тем самым зоны ба-гуа. Свечи не только отнимали пространство у тьмы, они еще и уничтожали негативные энергии, потому что огонь сжигает энергетическую грязь.

    Электричество — это уже не огонь, то есть не происходит фактического очищения, но на искусственные светильники перенесены качества огня и солнца. Поэтому Фэн-Шуй и считает, что яркое освещение ускоряет циркуляцию ци, воздействует на зоны ба-гуа и улучшает нашу жизнь. Кристаллы, которые мы устанавливаем на окне, тоже требуют света, они не умеют работать в темноте. Только свет может победить все негативное, злое. Искусственный свет способен также активизировать положительную ци, как и солнечный. Вот почему современный Фэн-Шуй рекомендует установку ярких светильников, если необходимо усилить какие-то зоны, то есть улучшить судьбу человека.

    Если нужно найти подругу жизни молодому человеку, то зона Любви и Брака в его комнате (или вся зона в квартире) должна быть ярко освещена, лучи света должны пропитывать те картинки или фотографии, которые он повесил на стенах. Если нужно наладить отношения между детьми и взрослыми, то освещают зону детей, чтобы свет падал на их фотографии.

    Неправильно расположенная дверь «выправляется», если перед ней установлен или подвешен сильный светильник. Пища получает более высокие вкусовые качества, если кухня ярко освещена. Гостиная, где собираются друзья посидеть вечерком, тоже должна быть светлой, поэтому-то и помещают важном энергетическом центре дома хрустальную люстру. Здесь соединяются два важнейших элемента — кристаллы, дающие всему дому поток положительной энергии, и яркий свет, который активизирует эти кристаллы.

    Чем удачнее найдено место для люстры, тем благотворнее будет обстановка в доме. И не случайно принято, чтобы люстра находилась в гостиной, потому что гостиная объединяет семью. Очень хорошо, когда любящие друг друга люди сидят в комнате, наполненной положительной ци, потому что их собственные биополя подстраиваются под это излучение. А это значит, что они получают не только заряд энергии и гармонизируют психику, но избавляются от болезней, развиваются духовно.

    Свет, так же как и зеркало, — одно из излюбленных средств Фэн-Шуй. Отношение к свету как к чему-то магическому пришло к нам из глубины веков, когда яркое освещение многим было попросту недоступно. Вы можете это почувствовать, если вам вдруг отключат электричество на достаточно долгое время. Представьте: света нет, свечей нет, телефон не работает, техника тоже. Какой же радостью озарится ваша душа, когда вы снова сможете, повернув выключатель, увидеть свет!

    Сразу ваша комната покажется родной и любимой, на душе станет весело, пройдет тоска. Вот что такое свет. Он отвращает тьму, зло, вражду, ненависть. Он дает силу, радость, любовь, жизнь. Поэтому постарайтесь, чтобы ваши комнаты были полны света. Это не только избавит вас от сырости, плохого запаха, подавленного настроения, но и позволит создать крепкую, любящую семью.

     








    Дом и окружение:
  • Дом в Фэн-Шуй
  • Формы дома
  • Входная дверь
  • Прихожая
  • Проходы и коридор
  • Кухня
  • Гостиная
  • Спальня
  • Кабинет
  • Ванная и туалет
  • Окна и двери
  • Зеркала в доме и интерьере
  • Полы и ковры
  • Освещение
  • Лестница
  • Мебель
  • Печи и камины
  • Аквариумы и символы воды
  • Комнатные растения
  • Источники опасности в вашем доме
  • Окружение:
  • Ландшафт
  • Вокруг дома
  • Дороги
  • Двор
  • Крыша
  • Садовый участок
  • Растения на садовом участке
  • Водоем
  • Автомобиль
  • Гараж
  • Галерея Фэн-Шуй
  • Словарь терминов Фэн-Шуй
  • Супер Аудио Технологии (аудионастрои)

  • © 2009 PravdaSkop.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!