House and surroundings - Floors and carpets.

  • The origins of Feng Shui
  • The historic appointment of Feng Shui
  • Lao-Tzu
  • Lamaism
  • Taoism
  • Confucianism
  • Zen Buddhism
  • Qi Theory
  • Influence of subtle energies in the human
  • Yin and Yang
  • Chinese calendar
  • The five elements and their interaction
  • Means of correction
  • Ba-gua and vital aspects:
  • Octagon ba-gua
  • Vital aspects:
  • Career
  • Wisdom and knowledge
  • Family
  • Wealth
  • Glory
  • Love and marriage
  • Children and Creativity
  • Aides and Travel
  • Health
  • Numerology:
  • Basics numerology
  • Heavenly stems and earthly branches
  • Gua Number
  • Five and Ten
  • School Wandering Stars
  • The influence of external factors:
  • Color
  • Shape
  • Sound
  • Odor
  • Basic tools
  • Ruler master Feng Shui
  • Symbols and Talismans:
  • Symbols and Talismans
  • Celestial Animals
  • Mandala
  • Mantras and meditation:
  • Mantra
  • Meditation
  • Freedom from negative past
    Audionastroy: "Freedom from negative past"



     

    Floors and carpets.

    The floors in the rooms made to cover the carpets. Energetic properties of the carpet depends largely on its shape. Round rugs symbolize peace and spirituality. They are best put on the floor in the bedroom, living room, dining room, which should prevail calm.

    Square and rectangular rugs and carpets are connected with the material, intellectual and technological spheres. They are suitable for classrooms, offices, libraries, hallways and stairwells. Oval rugs have universal energy, and therefore always be the place.

    If you have trouble with finances, put it under the carpet of moss or a piece of dried seaweed. It attracts money. In no case should not turn over the carpet, if you accidentally put his seamy side up. Walk on the carpet, lying seamy side up - fortunately.

    Can not put a carpet on the floor nevymyty - underneath it all will end up accumulating in the premises of negative energy. Before vacuuming rugs, sprinkle on them Scatter herbs and salt. It also neutralizes negative energy.

    For cleaning the floor use the following procedure: in a bucket of warm water to pour a glass of decoction of eucalyptus, lavender, mint or lemon sage (all these plants are not like the newfangled ecosystems, deodorize and disinfect the well). Odor and substances contained in wormwood, distilled mole, mice and cockroaches. Linoleum smell hold on the day - two on the board or parquet floor - almost a week. Air fresheners in the cartridges - not the most useful thing in the house.

    What to spray around a good part of the periodic table - better make room deodorizer itself. Take two teaspoons of leaves of wild strawberry, black currant, mountain ash, and one teaspoon of poplar buds (a combination of these plants soothes and tones). Mixture brew two cups of boiling water. Insist in a thermos 6 hours, filter and spray the apartment.

    Scented pads: bundle of dried plants placed in a linen bag and then stitched into the pillow: rose petals or rose hips, chamomile pharmacy - good for headaches, neuroses, insomnia. Flowers of cornflower - with angina, hypertension, Peppermint - with heart attacks, high blood pressure. Birch leaves, sage, coniferous shoots - for the prevention of influenza, bronchitis.

     








    House and surroundings:
  • House in Feng Shui
  • Forms Home
  • Front door
  • Hallway
  • The entrances and corridor
  • Kitchen
  • Seating
  • Bedroom
  • Cabinet
  • Bathroom and toilet
  • Windows and doors
  • Mirrors in the house and interior
  • Floors and carpets
  • Lighting
  • Ladder
  • Furniture
  • Stoves and fireplaces
  • Aquariums and water symbols
  • Houseplants
  • Sources of danger in your home
  • Neighborhood:
  • Landscape
  • Around the house
  • Roads
  • Yard
  • Roof
  • Garden plot
  • Plants in the garden of
  • Pond
  • Cars
  • Garage
  • Gallery Feng Shui
  • Dictionary of Feng Shui
  • Super Audio Technologies (audionastroi)

  • © 2009 PravdaSkop.ru
    When using the site materials reference to the source!

Дом и окружение — Полы и ковры.

  • Истоки Фэн-Шуй
  • Историческое назначение Фэн-Шуй
  • Лао-Цзы
  • Ламаизм
  • Даосизм
  • Конфуцианство
  • Дзен-буддизм
  • Теория ци
  • Влияние Тонких Энергий на человека
  • Инь и Ян
  • Китайский календарь
  • Пять элементов и их взаимодействие
  • Средства коррекции
  • Ба-гуа и жизненные аспекты:
  • Восьмиугольник ба-гуа
  • Жизненные аспекты:
  • Карьера
  • Мудрость и знания
  • Семья
  • Богатство
  • Слава
  • Любовь и брак
  • Дети и творчество
  • Помощники и путешествия
  • Здоровье
  • Нумерология:
  • Основы нумерологии
  • Небесные Стволы и Земные Ветви
  • Число Гуа
  • Пятерка и Десятка
  • Школа Блуждающих Звезд
  • Влияние внешних факторов:
  • Цвет
  • Форма
  • Звук
  • Запах
  • Основные инструменты
  • Линейка мастера Фэн-Шуй
  • Символы и талисманы:
  • Символы и талисманы
  • Небесные животные
  • Мандала
  • Мантры и медитации:
  • Мантры
  • Медитации
  • Путь Казановы
    Аудионастрой: "Путь Казановы"

     


     

    Полы и ковры.

    Полы в комнатах принято покрывать коврами. Энергетические свойства ковра во многом зависят от его формы. Круглые коврики символизируют мир и духовность. Их лучше всего класть на пол в спальне, гостиной, столовой, где должна царить спокойная обстановка.

    Квадратные и прямоугольные ковры и паласы связаны с материальной, интеллектуальной и технологической сферами. Они подходят для кабинетов, офисов, библиотек, прихожих и лестничных площадок. Овальные ковры обладают универсальной энергетикой и потому везде будут к месту.

    Если у вас плохо с финансами, положите под ковер кусочек высушенного мха или морской водоросли. Это притягивает деньги. Ни в коем случае не следует переворачивать ковер, если вы случайно положили его изнанкой вверх. Пройти по ковру, лежащему изнанкой вверх — к счастью.

    Нельзя класть ковер на невымытый пол — под ним осядет вся накопившаяся в помещении отрицательная энергия. До того, как пылесосить ковры, разбросайте по ним душистые травы и рассыпьте соль. Это также нейтрализует отрицательную энергетику.

    Для мытья пола применяют следующие процедуры: в ведро с теплой водой необходимо вылить стакан отвара эвкалипта, лаванды, мяты или лимонной полыни (все эти растения не в пример новомодным экосистемам, прекрасно дезодорируют и дезинфицируют). Запах и вещества, содержащиеся в полыни, отгоняют моль, мышей и тараканов. На линолеуме запахи продержатся день — два, на доске или паркете — почти неделю. Освежители воздуха в баллончиках — далеко не самая полезная вещь в доме.

    Чем распылять вокруг себя добрую часть таблицы Менделеева — лучше изготовить комнатный дезодорант самим. Взять по две чайные ложки листьев земляники, черной смородины, рябины и одну чайную ложку тополиных почек (комбинация этих растений успокаивает и тонизирует). Смесь заварить двумя стаканами кипятка. Настоять в термосе 6 часов, отфильтровать и распылить по квартире.

    Ароматические подушечки: пучок сушеных растений кладется в льняной мешочек и затем зашивается внутрь подушки: лепестки розы или шиповника, аптечная ромашка — хороши при головной боли, неврозах, бессоннице. Цветки василька — при стенокардии, гипертонии, Мята перечная — при инфарктах, высоком давлении. Березовые листья, шалфей, хвойные побеги — для профилактики гриппа, бронхита.

     








    Дом и окружение:
  • Дом в Фэн-Шуй
  • Формы дома
  • Входная дверь
  • Прихожая
  • Проходы и коридор
  • Кухня
  • Гостиная
  • Спальня
  • Кабинет
  • Ванная и туалет
  • Окна и двери
  • Зеркала в доме и интерьере
  • Полы и ковры
  • Освещение
  • Лестница
  • Мебель
  • Печи и камины
  • Аквариумы и символы воды
  • Комнатные растения
  • Источники опасности в вашем доме
  • Окружение:
  • Ландшафт
  • Вокруг дома
  • Дороги
  • Двор
  • Крыша
  • Садовый участок
  • Растения на садовом участке
  • Водоем
  • Автомобиль
  • Гараж
  • Галерея Фэн-Шуй
  • Словарь терминов Фэн-Шуй
  • Супер Аудио Технологии (аудионастрои)

  • © 2009 PravdaSkop.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!