House and surroundings - Bathroom and WC.

  • The origins of Feng Shui
  • The historic appointment of Feng Shui
  • Lao-Tzu
  • Lamaism
  • Taoism
  • Confucianism
  • Zen Buddhism
  • Qi Theory
  • Influence of subtle energies in the human
  • Yin and Yang
  • Chinese calendar
  • The five elements and their interaction
  • Means of correction
  • Ba-gua and vital aspects:
  • Octagon ba-gua
  • Vital aspects:
  • Career
  • Wisdom and knowledge
  • Family
  • Wealth
  • Glory
  • Love and marriage
  • Children and Creativity
  • Aides and Travel
  • Health
  • Numerology:
  • Basics numerology
  • Heavenly stems and earthly branches
  • Gua Number
  • Five and Ten
  • School Wandering Stars
  • The influence of external factors:
  • Color
  • Shape
  • Sound
  • Odor
  • Basic tools
  • Ruler master Feng Shui
  • Symbols and Talismans:
  • Symbols and Talismans
  • Celestial Animals
  • Mandala
  • Mantras and meditation:
  • Mantra
  • Meditation
  • I am delighted with myself
    Audionastroy: "I am delighted with himself"



     

    Bathroom and toilet.

    House and surroundings - Bathroom and WC

    Bathroom symbolizes purity and cleansing. She is also a symbol of liberation from the fact that you do not need in this life. Since the teachings of Feng Shui originated in China in the days when the bathroom was usually the most neglected and dirty place, many traditional concepts associated with its location, which emits negative energy. Nowadays bathroom is the place where we can relax and unwind, it is a place of purification, so the negative symbolism is no longer applicable to it and do not correspond to reality.

    Kitchen and bathroom should be divided, if not, use the screen (blind) or permanently keep the door closed. If the bath is located at the end of the corridor, keep the bathroom door is also closed and hang on the door now. Also not good in the south-western side of the home to put the bathroom, and in the north-east - is even worse.

    Bathroom - it is absolutely necessary accessory of any modern home, and must be treated with due respect, bearing in mind the invaluable services it provides to you. Typically, planning and interior of the house bathroom the most neglected. The actual location of the components in the bathroom rarely leaves room for choice, but if you buy a new house or apartment, the latter, how you reach the hand - is a complete reconstruction of the bathroom.

    In the bathroom as a general whole-house rule: whatever you may be doing, you should see any incoming person. Of course, it is unlikely that anyone will go there when you take a shower or sitting on the toilet. Nevertheless, each item of the situation must be located so that the person who uses them, is not back to the door.

    Ideally, a bathroom should be well ventilated, well lighted and should be filled with beautiful colors that have a positive impact on your energy. Every time you clean yourself in the bathroom, you symbolically started the implementation of new plans. Use candles, aromatic oils and a good soap, soft towels and other items that you embody the concept of comfort and health.

    Entering the bathroom, you should immediately see the toilet. This can be avoided, move a door in such a way as to "cover" the toilet, but did not open his direction. Fig. shown good position for the door, if the toilet is not possible to move to another location; dashed line indicates a disadvantage.

    Flowed water is unfavorable in terms of Feng Shui. In addition, it is considered that it takes away from your house money. Therefore, we must always ensure that the taps in the bathroom, shower, the water in the toilet is not leaking. If it did, you should immediately eliminate breakage. This applies to faucets in the kitchen.

    The Chinese say that all the holes in our body should only see a beautiful and clean. This means that the cleanliness of toilets and bathroom should be ideal. At the same time, avoid all kinds of ornaments of these places. All that was moved into the bathroom and toilet, symbolically washed into drains. Because never decorate these rooms with flowers. Even artificial, because it spoils your romantic luck. The best bathroom decoration - perfect cleanliness and good smell.

    Bath and shower.

    The main part of the furniture bathroom is a bath - or without a soul, or with combined with a shower. Usually bath has a rectangular shape, which, of course, very saves space. However, if you have the opportunity to establish a semi-circular or oval tub, take advantage of it. These baths are especially good, since the curves reproduce the coin, and in combination with the element of water, symbolizing the money, it contributes to wealth and prosperity.

    Appearance.

    The bathroom should prevail white or very light pastel colors. Avoid bright colors. To stimulate the qi energy in certain areas, you can use small objects. In combination bathroom with bath, shower and toilet must have the same color and design, with white faience and chrome metal better than dark colors. Floor bathroom to be tiled, but not too cold to the touch. If the bathroom has a window instead of curtains, better use of blinds. The curtain for the bathroom should be made of waterproof material that couples do not hurt the fabric.

    Drawers, shelves and tables.

    These items should be simple, functional and well combined with the style of the bathroom. Perhaps the most important feature of shelves, cupboards and cabinets in the bathroom is that they want to use. At first glance, it sounds strange, but in Feng Shui, there is nothing worse than a bathroom, choked lotions, shampoos, creams and all sorts of trifles, which are not used. Chi energy should move more smoothly as possible, and the ranks of vials and bottles that do not contribute.

    If you have enough free space to store these items in wall cupboards or lockers, you can either buy a bigger, either, and this is the easiest solution, leaving only what is truly needed. In many bathrooms you can see the current exhibition detergents and cosmetics, but not all of them are used daily. When you remove all unnecessary things and put things on shelves and cabinets, energy, chi will circulate much more freely, and the bathroom will have more to rest.

    Toilet.

    Since water is associated with wealth and the flow of qi, regular flushing of water in the toilet makes approach to Feng Shui of the office with great care. In whatever area of the house or apartment was no toilet, some of the qualities of this zone will "run off" with water, if you do not take precautions. Therefore the best position for the toilet - where excess energy can compensate for its consumption.

    Toilet in ancient China was a dirty place where bacteria multiply and, consequently, cause health problems. When a person is sick, he needs to spend money, and plenty of opportunities for earning money is lost. This also affects the relationship between family members, in particular, between husband and wife. Therefore, WC should be at a remote location. In modern homes and apartments, if you keep a toilet clean and regularly carry out cleaning, it has no harmful effect. It should be noted that many of the ancient rules of Feng Shui should be passed on to modern conditions.

    If the toilet is located in the center of the home, the tenants, especially the owner, can easily fall ill. If the toilet in the bathroom is directed to the north, this is a great tragedy that is difficult to measure. If the toilet and main entrance to the housing in one direction, will be hidden impact on the living, which promotes tumor diseases.

    Toilet bowl - a place where families can leave the well-being or good luck, so the bathroom should never be an eye-catching or placed at the end of a long corridor.

    The Chinese have always attached great importance to the well cover is locked toilet. The reason is that if the lid was left open, to break free bad energy can take away your pot of gold coins your wealth, either together with the waste into the sewers go your ability to earn money.

    Therefore, pressing the lever drain, do not forget to close above the cover to your personal energy is not found in wastewater. Moreover, if the area of your well-being, according to the map, is located in the bathroom. Even better on the outside doors to put a mirror, which does not allow the energy to leak into the sewer. And as soon as possible, you fix the current valves, which can deplete the health or welfare.

    If the toilet is located in a separate room from the bathroom, it will be more noticeable. The lid toilet and the toilet door should always be kept closed, especially if the toilet is located near the front door or bedroom door. From outside the toilet door you can hang a mirror that will reflect the flow of energy. This mirror creates the illusion of a lack of space. All this should be done if the toilet is in an unfavorable spot.

    Toilet making in their environment strongly influenced by Yin, so you can, if necessary, supplement it with some elements of the interior Yang, to create a balance. Good air circulation (and, hence, qi energy) plays an important role, regardless of the location of the toilet, so the lavatory should be a small window or vent. All bathrooms or toilets in the house should be located in front of other doors or, worse, the front door.

     








    House and surroundings:
  • House in Feng Shui
  • Forms Home
  • Front door
  • Hallway
  • The entrances and corridor
  • Kitchen
  • Seating
  • Bedroom
  • Cabinet
  • Bathroom and toilet
  • Windows and doors
  • Mirrors in the house and interior
  • Floors and carpets
  • Lighting
  • Ladder
  • Furniture
  • Stoves and fireplaces
  • Aquariums and water symbols
  • Houseplants
  • Sources of danger in your home
  • Neighborhood:
  • Landscape
  • Around the house
  • Roads
  • Yard
  • Roof
  • Garden plot
  • Plants in the garden of
  • Pond
  • Cars
  • Garage
  • Gallery Feng Shui
  • Dictionary of Feng Shui
  • Super Audio Technologies (audionastroi)

  • © 2009 PravdaSkop.ru
    When using the site materials reference to the source!

Дом и окружение — Ванная и туалет.

  • Истоки Фэн-Шуй
  • Историческое назначение Фэн-Шуй
  • Лао-Цзы
  • Ламаизм
  • Даосизм
  • Конфуцианство
  • Дзен-буддизм
  • Теория ци
  • Влияние Тонких Энергий на человека
  • Инь и Ян
  • Китайский календарь
  • Пять элементов и их взаимодействие
  • Средства коррекции
  • Ба-гуа и жизненные аспекты:
  • Восьмиугольник ба-гуа
  • Жизненные аспекты:
  • Карьера
  • Мудрость и знания
  • Семья
  • Богатство
  • Слава
  • Любовь и брак
  • Дети и творчество
  • Помощники и путешествия
  • Здоровье
  • Нумерология:
  • Основы нумерологии
  • Небесные Стволы и Земные Ветви
  • Число Гуа
  • Пятерка и Десятка
  • Школа Блуждающих Звезд
  • Влияние внешних факторов:
  • Цвет
  • Форма
  • Звук
  • Запах
  • Основные инструменты
  • Линейка мастера Фэн-Шуй
  • Символы и талисманы:
  • Символы и талисманы
  • Небесные животные
  • Мандала
  • Мантры и медитации:
  • Мантры
  • Медитации
  • Я в восторге от себя
    Аудионастрой: "Я в восторге от себя"

     


     

    Ванная и туалет.

    Дом и окружение - Ванная и туалет

    Ванная комната символизирует чистоту и очищение. Она также является символом освобождения от того, что вам не нужно в этой жизни. Поскольку учение Фэн-Шуй зародилось в Китае в те времена, когда ванная комната было обычно самым запущенным и грязным местом, то многие традиционные понятия ассоциируют ее с местом, которое излучает негативную энергию. В наши дни ванная комната является тем местом, где мы можем отдохнуть и расслабиться, она является местом очищения, поэтому негативный символизм больше не применим к ней и не соответствует действительности.

    Кухня и ванная должны быть разделены, если этого нет, используйте ширму (штору) или постоянно держите дверь закрытой. Если ванна расположена в конце коридора, держите дверь ванны также закрытой и повесьте на дверь картину. Также нехорошо в юго-западной стороне жилища помещать ванную комнату, а в северо-восточной — еще хуже.

    Ванная комната — это совершенно необходимая принадлежность любого современного дома, и к ней следует относиться с должным уважением, имея в виду те неоценимые услуги, которые она вам предоставляет. Как правило, при планировке и интерьере дома ванной комнате уделяется меньше всего внимания. Фактическое расположение компонентов в ванной комнате редко оставляет возможность для выбора, а если вы покупаете новый дом или квартиру, то последнее, до чего у вас доходят руки, — это полное переустройство ванной комнаты.

    В ванной комнате действует общее для всего дома правило: чем бы вы ни занимались, вы должны видеть любого входящего человека. Конечно, маловероятно, что кто-то войдет туда, когда вы принимаете душ или сидите на унитазе. Тем не менее, каждый предмет обстановки должен быть расположен таким образом, чтобы человек, пользующийся им, не находился спиной к двери.

    В идеале ванная комната должна хорошо вентилироваться, хорошо освещаться и должна быть наполнена красивыми красками, которые оказывают положительное влияние на вашу энергетику. Каждый раз, когда вы очищаете себя в ванной комнате, вы символически приступаете к реализации новых планов. Используйте свечи, ароматические масла и хорошее мыло, мягкие полотенца и другие предметы, которые воплощают для вас понятие о комфорте и здоровье.

    Входя в ванную комнату, вы не должны сразу же видеть унитаз. Этого можно избежать, перевесив дверь таким образом, чтобы она «прикрывала» унитаз, а не открывалась по направлению к нему. На рис. показано удачное положение для двери, если унитаз невозможно передвинуть в другое место; пунктирная линия указывает неблагоприятное положение.

    Утекающая вода неблагоприятна с точки зрения Фэн-Шуй. Кроме того, считается, что она уносит из вашего дома деньги. Поэтому нужно обязательно следить за тем, чтобы краны в ванной комнате, душ, вода в туалете не подтекали. Если это все же произошло, следует немедленно устранить поломку. Это касается и кранов на кухне.

    Китайцы говорят, что все отверстия нашего тела должны видеть только красивое и чистое. Это означает, что чистота туалета и ванной комнаты должна быть идеальной. В то же время избегайте всяческих украшений этих мест. Все, попадающее в ванную и туалет, символически смывается в канализацию. Потому никогда не украшайте эти помещения цветами. Даже искусственными, так как это портит вашу романтическую удачу. Лучшее украшение ванной — идеальная чистота и хороший запах.

    Ванна и душ.

    Главным предметом обстановки ванной комнаты является ванна — либо без душа, либо с совмещенная с душем. Обычно ванна имеет прямоугольную форму, что, конечно, очень экономит свободное место. Однако если у вас есть возможность установить полукруглую или овальную ванну, воспользуйтесь ею. Такие ванны особенно хороши, поскольку воспроизводят изгибы монеты, а в сочетании с элементом воды, символизирующим деньги, это благоприятствует богатству и процветанию.

    Оформление.

    В ванной должен преобладать белый цвет или очень мягкие пастельные тона. Избегайте ярких расцветок. Для стимуляции энергии ци в отдельных зонах можно использовать небольшие предметы. В совмещенном санузле ванна, душ и унитаз должны иметь одинаковый цвет и дизайн, причем белый фаянс и хромированный металл лучше темных расцветок. Пол ванной комнаты должен быть выложен плиткой, но не слишком холодной на ощупь. Если в ванной комнате есть окно, вместо занавески лучше использовать жалюзи. Занавеска для ванной должна быть изготовлена из водонепроницаемого материала, чтобы пар не повредил ткань.

    Ящики, полки и тумбочки.

    Эти предметы должны быть простыми, функциональными и хорошо сочетаться со стилем ванной комнаты. Пожалуй, самая важная особенность полок, шкафчиков и тумбочек в ванной заключается в том, что ими нужно пользоваться. На первый взгляд, это звучит странно, но, по Фэн-Шуй, нет ничего хуже, чем ванная комната, забитая лосьонами, шампунями, кремами и всевозможными мелочами, которые не используются. Энергия ци должна двигаться как можно более плавно, а ряды флаконов и бутылочек этому не способствуют.

    Если у вас мало свободного места, чтобы хранить эти предметы в настенных шкафчиках или тумбочках, можно либо приобрести более вместительные, либо, и это самое простое решение, оставить только то, что действительно необходимо. Во многих ванных комнатах можно видеть настоящую выставку моющих и косметических средств, однако далеко не все они используются ежедневно. Когда вы уберете все лишнее и наведете порядок на полках и шкафчиках, энергия ци будет циркулировать гораздо свободнее, и ванная комната будет больше располагать к отдыху.

    Туалет.

    Поскольку вода связана с богатством и с потоком ци, регулярный смыв воды в туалете заставляет подходить к Фэн-Шуй этого помещения с особой осторожностью. В какой бы зоне дома или квартиры ни находился туалет, некоторые качества этой зоны будут «смываться» вместе с водой, если вы не предпримете меры предосторожности. Поэтому наилучшее положение для туалета — там, где избыток энергии может возместить ее расход.

    Туалет в Древнем Китае являлся грязным местом, где размножаются микробы и, соответственно, вызывают проблемы со здоровьем. Когда человек болеет, ему необходимо тратить деньги, а множество возможностей для зарабатывания денег теряется. Это также сказывается на взаимоотношениях между членами семьи, в частности, между мужем и женой. Поэтому туалет должен находиться на удаленном месте. В современных домах и квартирах, если вы содержите туалет в чистоте и регулярно проводите уборку, он не оказывает вредоносного эффекта. Необходимо отметить, что многие древние правила Фэн-Шуй должны быть переложены на современные условия.

    Если туалет находится в центре жилища, то жильцы, особенно хозяин, легко заболевают. Если унитаз в туалете направлен на север, это большая беда, которую трудно измерить. Если унитаз и главный вход в жилище направлены в одну сторону, будет скрытое воздействие на проживающих, способствующее опухолевым болезням.

    Унитаз — это место, куда может уходить благосостояние семьи или ее удача, поэтому туалет никогда не должен сразу бросаться в глаза или располагаться в конце длинного коридора.

    Китайцы всегда уделяют огромное значение тому, хорошо ли закрыта крышка унитаза. Причина в том, что если крышка осталась открытой, вырвавшаяся на свободу плохая энергия может унести ваш горшочек с золотыми монетами ваш достаток, либо вместе с отходами жизнедеятельности в канализацию отправится ваша способность зарабатывать деньги.

    Поэтому, нажимая на сливную рукоятку, не забывайте закрыть вышеупомянутую крышку, чтобы ваша личная энергия не оказалась в сточных водах. Тем более, если зона вашего благополучия, согласно карте, располагается в ванной комнате. Еще лучше на внешнюю сторону двери поместить зеркало, которое не позволить энергии утечь в канализацию. И как можно скорее почините текущие краны, которые могут истощить здоровье или благосостояние.

    Если туалет расположен в отдельном от ванной помещении, он будет более незаметен. Крышку унитаза и дверь туалета всегда следует держать закрытыми, особенно если туалет расположен рядом с входной дверью или дверью спальни. С внешней стороны двери туалета можно повесить зеркало, которое будет отражать поток энергии. Это зеркало создаст иллюзию отсутствия этого помещения. Все это нужно сделать, если туалет располагается в неблагоприятном месте.

    Туалет вносит в окружающую обстановку сильное влияние Инь, поэтому можно, если это необходимо, дополнить его интерьер некоторыми элементами Ян, чтобы создать равновесие. Хорошая циркуляция воздуха (а, следовательно, энергии ци) играет важную роль независимо от расположения туалета, поэтому в туалете должно быть либо маленькое окошко, либо вентиляционное отверстие. Все ванные комнаты или туалеты в доме не должны быть расположены напротив других дверей или, что еще хуже, входной двери.

     








    Дом и окружение:
  • Дом в Фэн-Шуй
  • Формы дома
  • Входная дверь
  • Прихожая
  • Проходы и коридор
  • Кухня
  • Гостиная
  • Спальня
  • Кабинет
  • Ванная и туалет
  • Окна и двери
  • Зеркала в доме и интерьере
  • Полы и ковры
  • Освещение
  • Лестница
  • Мебель
  • Печи и камины
  • Аквариумы и символы воды
  • Комнатные растения
  • Источники опасности в вашем доме
  • Окружение:
  • Ландшафт
  • Вокруг дома
  • Дороги
  • Двор
  • Крыша
  • Садовый участок
  • Растения на садовом участке
  • Водоем
  • Автомобиль
  • Гараж
  • Галерея Фэн-Шуй
  • Словарь терминов Фэн-Шуй
  • Супер Аудио Технологии (аудионастрои)

  • © 2009 PravdaSkop.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!