House and surroundings - water.

  • The origins of Feng Shui
  • The historic appointment of Feng Shui
  • Lao-Tzu
  • Lamaism
  • Taoism
  • Confucianism
  • Zen Buddhism
  • Qi Theory
  • Influence of subtle energies in the human
  • Yin and Yang
  • Chinese calendar
  • The five elements and their interaction
  • Means of correction
  • Ba-gua and vital aspects:
  • Octagon ba-gua
  • Vital aspects:
  • Career
  • Wisdom and knowledge
  • Family
  • Wealth
  • Glory
  • Love and marriage
  • Children and Creativity
  • Aides and Travel
  • Health
  • Numerology:
  • Basics numerology
  • Heavenly stems and earthly branches
  • Gua Number
  • Five and Ten
  • School Wandering Stars
  • The influence of external factors:
  • Color
  • Shape
  • Sound
  • Odor
  • Basic tools
  • Ruler master Feng Shui
  • Symbols and Talismans:
  • Symbols and Talismans
  • Celestial Animals
  • Mandala
  • Mantras and meditation:
  • Mantra
  • Meditation
  • Freedom from negative past
    Audionastroy: "Freedom from negative past"



     

    Pond.

    Water - a powerful force, absorbing and conserves energy. She cuts all the other energy flows, so the neighborhood with it requires prudence. Water may be concerned about different ways: to create health problems, cause sexual problems. It may hurt and the house itself, eroding the foundations and threatening to flood. If you really want to have a body of water, then better not to, but before the house: "rear" of the home should always be solid and durable.

    If a stream flows into the yard - is a great misfortune, but if a stream or river bend around the house - it was good. However, dangerous to live on the outside of the bend: the owners are not protected from the strong influences of power, they constantly aim for the bow. Do not settle and in stagnant water - a pond overgrown, unused channel - a dead energy is not propitious. But a small fountain, which rises from the stones, at some distance from the entrance to the house will act favorably.

    If your house is near the pond, it is better that it is visible from the main entrance door. Also favorably the natural flow of water (river) from left to right when viewed from the front door. If the water in your home, it means the loss of opportunities. It is undesirable to have a pool in the courtyard of a small house, because excess water has a bad effect on Feng Shui - You can suffer large financial losses. When the water overflows its banks - it destroys everything in its path. Therefore, some caution is needed.

    It should also draw up the roof in the color of water (blue, blue) - it can be called water on the mountain, which happens only when the disastrous flood, and therefore severely. However, if you own a large villa, the device is a small body of water (fountain) in front of or near the pool house is extremely favorable. Naturally, the main indicator - harmony with the surroundings.

     








    House and surroundings:
  • House in Feng Shui
  • Forms Home
  • Front door
  • Hallway
  • The entrances and corridor
  • Kitchen
  • Seating
  • Bedroom
  • Cabinet
  • Bathroom and toilet
  • Windows and doors
  • Mirrors in the house and interior
  • Floors and carpets
  • Lighting
  • Ladder
  • Furniture
  • Stoves and fireplaces
  • Aquariums and water symbols
  • Houseplants
  • Sources of danger in your home
  • Neighborhood:
  • Landscape
  • Around the house
  • Roads
  • Yard
  • Roof
  • Garden plot
  • Plants in the garden of
  • Pond
  • Cars
  • Garage
  • Gallery Feng Shui
  • Dictionary of Feng Shui
  • Super Audio Technologies (audionastroi)

  • © 2009 PravdaSkop.ru
    When using the site materials reference to the source!

Дом и окружение — Водоем.

  • Истоки Фэн-Шуй
  • Историческое назначение Фэн-Шуй
  • Лао-Цзы
  • Ламаизм
  • Даосизм
  • Конфуцианство
  • Дзен-буддизм
  • Теория ци
  • Влияние Тонких Энергий на человека
  • Инь и Ян
  • Китайский календарь
  • Пять элементов и их взаимодействие
  • Средства коррекции
  • Ба-гуа и жизненные аспекты:
  • Восьмиугольник ба-гуа
  • Жизненные аспекты:
  • Карьера
  • Мудрость и знания
  • Семья
  • Богатство
  • Слава
  • Любовь и брак
  • Дети и творчество
  • Помощники и путешествия
  • Здоровье
  • Нумерология:
  • Основы нумерологии
  • Небесные Стволы и Земные Ветви
  • Число Гуа
  • Пятерка и Десятка
  • Школа Блуждающих Звезд
  • Влияние внешних факторов:
  • Цвет
  • Форма
  • Звук
  • Запах
  • Основные инструменты
  • Линейка мастера Фэн-Шуй
  • Символы и талисманы:
  • Символы и талисманы
  • Небесные животные
  • Мандала
  • Мантры и медитации:
  • Мантры
  • Медитации
  • Свобода от негативного прошлого
    Аудионастрой: "Свобода от негативного прошлого"

     


     

    Водоем.

    Вода — мощная сила, впитывающая и сохраняющая энергию. Она перерезает все другие энергетические потоки, поэтому соседство с ней требует осторожности. Вода может беспокоить разными способами: создавать проблемы со здоровьем, вызывать сексуальные расстройства. Может вредить и самому дому, размывая фундамент и угрожая наводнением. Если уж вы очень хотите иметь водоем, то лучше уж не за, а перед домом: «тыл» жилища всегда должен быть твердым и прочным.

    Если во двор втекает ручей, — это большая беда, а вот если ручей или речка огибают дом — это хорошо. Однако опасно жить на внешней стороне излучины: хозяева не защищены от сильных энергетических влияний, они постоянная цель для лука. Не стоит селиться и у застойной воды — заросшего пруда, неиспользуемого канала — мертвая энергия не сулит добра. Но небольшой фонтан, бьющий из камней, на некотором удалении от входа в дом будет действовать благоприятно.

    Если около вашего дома есть водоем, то лучше чтобы его было видно из двери центрального входа. Также благоприятно естественное течение воды (река) слева на право, если смотреть из входной двери. Если вода за вашим домом, то это означает потерю благоприятных возможностей. Нежелательно иметь бассейн во дворе небольшого дома, т. к. избыток воды плохо сказывается на Фэн-Шуй — вы можете понести большие финансовые потери. Когда вода выходит из берегов — она сносит все на своем пути. Потому необходима некоторая осторожность.

    Не следует также оформлять крышу дома в цвете воды (синем, голубом) — это можно назвать водой на горе, что бывает только при катастрофических потопах и потому крайне неблагоприятно. Однако, если вы владелец большой виллы, то устройство небольшого водоема (фонтана) перед входом или бассейна около дома крайне благоприятно. Естественно, главный показатель — гармония с окружающей обстановкой.

     








    Дом и окружение:
  • Дом в Фэн-Шуй
  • Формы дома
  • Входная дверь
  • Прихожая
  • Проходы и коридор
  • Кухня
  • Гостиная
  • Спальня
  • Кабинет
  • Ванная и туалет
  • Окна и двери
  • Зеркала в доме и интерьере
  • Полы и ковры
  • Освещение
  • Лестница
  • Мебель
  • Печи и камины
  • Аквариумы и символы воды
  • Комнатные растения
  • Источники опасности в вашем доме
  • Окружение:
  • Ландшафт
  • Вокруг дома
  • Дороги
  • Двор
  • Крыша
  • Садовый участок
  • Растения на садовом участке
  • Водоем
  • Автомобиль
  • Гараж
  • Галерея Фэн-Шуй
  • Словарь терминов Фэн-Шуй
  • Супер Аудио Технологии (аудионастрои)

  • © 2009 PravdaSkop.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!