Home and environment - around the house.

  • The origins of Feng Shui
  • The historic appointment of Feng Shui
  • Lao-Tzu
  • Lamaism
  • Taoism
  • Confucianism
  • Zen Buddhism
  • Qi Theory
  • Influence of subtle energies in the human
  • Yin and Yang
  • Chinese calendar
  • The five elements and their interaction
  • Means of correction
  • Ba-gua and vital aspects:
  • Octagon ba-gua
  • Vital aspects:
  • Career
  • Wisdom and knowledge
  • Family
  • Wealth
  • Glory
  • Love and marriage
  • Children and Creativity
  • Aides and Travel
  • Health
  • Numerology:
  • Basics numerology
  • Heavenly stems and earthly branches
  • Gua Number
  • Five and Ten
  • School Wandering Stars
  • The influence of external factors:
  • Color
  • Shape
  • Sound
  • Odor
  • Basic tools
  • Ruler master Feng Shui
  • Symbols and Talismans:
  • Symbols and Talismans
  • Celestial Animals
  • Mandala
  • Mantras and meditation:
  • Mantra
  • Meditation
  • The secret of this Goddess
    Audionastroy: "The secret of this Goddess"



     

    Around the house.

    The first thing that should always pay attention - what the landscape around your future home. Ideally, this should be the area with low hills and tranquil river.

    Water brings energy into the house, fills his activity, prosperity and health of its inhabitants. And if you're bright and cheerful, you will have more interesting ideas. Accordingly, and energy to earning money from you, too, will be more. It is well to be visible from the windows of "incoming" water, as she always brings something new and unknown.

    If you keep an eye on "stretching" the water, then this form you will be associated with the loss. From this you can simply sink into depression. It is not enough energy just came to your house and then ran on. She, like a good guest should bring gifts, some stay with you and go on. Here's to ensure that it was delayed, and requires small hills.

    And ideally, well, to the rear of the house was a high hill to the right of the entrance - the lower, and left - even lower. Then right-hill - will supply the energy to the house, back - to delay, and the left - aside more. In addition, the hills protect the house from strong winds. It also provides comfort and tranquility in the heart. Imagine for a moment, as uncomfortable to live on top of the mountain, all blown by winds.

    But if you can not choose such a landscape, instead of the river, you can use the road instead of the hills - the neighboring houses and tall trees on the same principles listed above. Now you understand that the "open field" is difficult to choose a good site for construction. Must comply with several conditions to improve the Feng Shui in your home or environment in order to harmonize the energy flow around your home.

    First, the front of the house should be free space, to go out of doors, you saw before him all the opportunities that surround you in life. If the door of the house rests on a fence neighbors, you are daily confronted with this obstacle, secure it in your subconscious, and you would think that in life you have a mass of obstacles. First, this state is established on a psychological level, and then appear in reality.

    Secondly, besides the natural landscape need to evaluate the surrounding structures: to see whether they do not look threatening. Such negative patterns can be smokestacks, telephone and television towers, high voltage power transmission lines, which among other things create a strong electromagnetic field that is harmful to humans and generally for all living things, dead trees, as well as simply an acute angle or spire towers next door. All these elements are "poisonous arrows. It is important that the listed items were not directed at the door of the future house.

    Otherwise, you'll always unconsciously feel an attack on themselves, to feel an inexplicable threat. Their neutralization we have already mentioned in the section "Basics of Feng Shui." It should be noted that because of such "hidden dangers", you can simply spoil relations with its neighbors. You all the time would seem that they are from something you need and infringe your rights.

     








    House and surroundings:
  • House in Feng Shui
  • Forms Home
  • Front door
  • Hallway
  • The entrances and corridor
  • Kitchen
  • Seating
  • Bedroom
  • Cabinet
  • Bathroom and toilet
  • Windows and doors
  • Mirrors in the house and interior
  • Floors and carpets
  • Lighting
  • Ladder
  • Furniture
  • Stoves and fireplaces
  • Aquariums and water symbols
  • Houseplants
  • Sources of danger in your home
  • Neighborhood:
  • Landscape
  • Around the house
  • Roads
  • Yard
  • Roof
  • Garden plot
  • Plants in the garden of
  • Pond
  • Cars
  • Garage
  • Gallery Feng Shui
  • Dictionary of Feng Shui
  • Super Audio Technologies (audionastroi)

  • © 2009 PravdaSkop.ru
    When using the site materials reference to the source!

Дом и окружение — Вокруг дома.

  • Истоки Фэн-Шуй
  • Историческое назначение Фэн-Шуй
  • Лао-Цзы
  • Ламаизм
  • Даосизм
  • Конфуцианство
  • Дзен-буддизм
  • Теория ци
  • Влияние Тонких Энергий на человека
  • Инь и Ян
  • Китайский календарь
  • Пять элементов и их взаимодействие
  • Средства коррекции
  • Ба-гуа и жизненные аспекты:
  • Восьмиугольник ба-гуа
  • Жизненные аспекты:
  • Карьера
  • Мудрость и знания
  • Семья
  • Богатство
  • Слава
  • Любовь и брак
  • Дети и творчество
  • Помощники и путешествия
  • Здоровье
  • Нумерология:
  • Основы нумерологии
  • Небесные Стволы и Земные Ветви
  • Число Гуа
  • Пятерка и Десятка
  • Школа Блуждающих Звезд
  • Влияние внешних факторов:
  • Цвет
  • Форма
  • Звук
  • Запах
  • Основные инструменты
  • Линейка мастера Фэн-Шуй
  • Символы и талисманы:
  • Символы и талисманы
  • Небесные животные
  • Мандала
  • Мантры и медитации:
  • Мантры
  • Медитации
  • Секрет настоящей Богини
    Аудионастрой: "Секрет настоящей Богини"

     


     

    Вокруг дома.

    Первое, на что следует обязательно обратить внимание, — какой ландшафт окружает ваш будущий дом. В идеале это должна быть местность с невысокими холмами и спокойной рекой.

    Вода приносит полезную энергию в дом, наполняет его активной деятельностью, достатком и здоровьем его обитателей. А если вы будете бодры и веселы, у вас будет больше интересных идей. Соответственно, и энергии для заработка денег у вас тоже будет больше. При этом хорошо, чтобы из окон была видна «приходящая» вода, так как она всегда несет в себе что-то новое и неизведанное.

    Если же вы будете все время смотреть на «уходящую» воду, то такой вид будет ассоциироваться у вас с потерей. От этого просто можно впасть в депрессию. Недостаточно того, чтобы энергия просто пришла к вам в дом и тут же побежала дальше. Она, как хороший гость, должна принести подарки, немного погостить у вас и пойти дальше. Вот для того, чтобы она задержалась, и необходимы небольшие холмы.

    Причем в идеале хорошо, чтобы сзади дома был высокий холм, справа от входа — пониже, а слева — еще ниже. Тогда правый холм — будет подводить энергию к дому, задний — задерживать, а левый — отводить дальше. Кроме этого, холмы защищают дом от сильных ветров. Это также создает уют и спокойствие на душе. Представьте на секунду, как неуютно жить на вершине горы, обдуваемой всеми ветрами.

    Но если у вас нет возможности выбрать именно такой ландшафт, то вместо реки можно использовать дорогу, а вместо холмов — соседние дома и высокие деревья по тем же перечисленным выше принципам. Теперь вы понимаете, что в «чистом поле» сложно выбрать хороший участок для строительства. Необходимо соблюдать несколько условий, чтобы улучшить Фэн-Шуй в окружении вашего дома или для того, чтобы гармонизировать потоки энергии вокруг вашего дома.

    Во-первых, перед домом должно быть свободное пространство, чтобы, выходя из двери, вы видели перед собой все те возможности, которые окружают вас в жизни. Если же дверь дома упирается в забор соседей, то вы, ежедневно сталкиваясь с этим препятствием, закрепите его в вашем подсознании, и вам будет казаться, что и в жизни у вас масса препятствий. Сначала это состояние установится на психологическом уровне, а потом появится и в действительности.

    Во-вторых, кроме естественного ландшафта нужно произвести оценку окружающих структур: посмотреть, не выглядят ли они угрожающе. Такими негативными структурами могут быть заводские трубы, телефонные и телевизионные вышки, линии высоковольтных электропередач, которые помимо прочего создают сильное электромагнитное поле, вредное для человека и вообще для всего живого; сухие деревья, а также просто острый угол или шпиль башенки соседнего дома. Все эти элементы являются «ядовитыми стрелками». Важно, чтобы перечисленные объекты не были направлены на дверь будущего дома.

    В противном случае вы все время будете подсознательно ощущать атаку на себя, чувствовать необъяснимую угрозу. Об их нейтрализации мы уже говорили в разделе «Основы Фэн-Шуй». Необходимо отметить, что из-за такой «скрытой угрозы» вы можете просто испортить отношения с соседями. Вам все время будет казаться, что они от вас что-то требуют и ущемляют ваши права.

     








    Дом и окружение:
  • Дом в Фэн-Шуй
  • Формы дома
  • Входная дверь
  • Прихожая
  • Проходы и коридор
  • Кухня
  • Гостиная
  • Спальня
  • Кабинет
  • Ванная и туалет
  • Окна и двери
  • Зеркала в доме и интерьере
  • Полы и ковры
  • Освещение
  • Лестница
  • Мебель
  • Печи и камины
  • Аквариумы и символы воды
  • Комнатные растения
  • Источники опасности в вашем доме
  • Окружение:
  • Ландшафт
  • Вокруг дома
  • Дороги
  • Двор
  • Крыша
  • Садовый участок
  • Растения на садовом участке
  • Водоем
  • Автомобиль
  • Гараж
  • Галерея Фэн-Шуй
  • Словарь терминов Фэн-Шуй
  • Супер Аудио Технологии (аудионастрои)

  • © 2009 PravdaSkop.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!