Tools and symbols of Feng Shui - Mantra.

  • The origins of Feng Shui
  • The historic appointment of Feng Shui
  • Lao-Tzu
  • Lamaism
  • Taoism
  • Confucianism
  • Zen Buddhism
  • Qi Theory
  • Influence of subtle energies in the human
  • Yin and Yang
  • Chinese calendar
  • The five elements and their interaction
  • Means of correction
  • Ba-gua and vital aspects:
  • Octagon ba-gua
  • Vital aspects:
  • Career
  • Wisdom and knowledge
  • Family
  • Wealth
  • Glory
  • Love and marriage
  • Children and Creativity
  • Aides and Travel
  • Health
  • Numerology:
  • Basics numerology
  • Heavenly stems and earthly branches
  • Gua Number
  • Five and Ten
  • School Wandering Stars
  • The influence of external factors:
  • Color
  • Shape
  • Sound
  • Odor
  • Basic tools
  • Ruler master Feng Shui
  • Symbols and Talismans:
  • Symbols and Talismans
  • Celestial Animals
  • Mandala
  • Mantras and meditation:
  • Mantra
  • Meditation
  • Fantastic business success
    Audionastroy: "Fantastic business success"



     

    Mantra.

    The word mantra comes from the word manas - mind or consciousness and caused trayyati - release. Mantra called sounds or words that have the power to influence the state of the body, energy and consciousness. With the help of mantras purify the inner space so that it became God.

    Mantra can also heal, affect the operation of the internal organs, clear energy channels, activate the chakras, converting internal energy to cause the desired emotions, comfort, or to concentrate the mind, clear mind and immerse it in a state of meditation. Mantra in Feng Shui are used to enhance the vitality, the impact on relationships and enhance the useful energy.

    Bija-mantra (seed-mantra) - an untranslatable odnoslogovye mantras, each of which is the embodiment of the sound energy of a certain type. Each Bija-mantra corresponds to any action (expansion, compression, etc.), at the body element or any aspect of God.

    The name of an object or phenomenon in Sanskrit (and some other ancient languages) is that the combination of Bija-mantras, which make up the appropriate word, is exactly the energy that is contained in the object or phenomenon. When reading the mantras are very important, can only speak the truth: if the words do not correspond to reality, it also awaken their energy does not correspond to the energy reality.

    Energy, born of lies, does not find a place in the real world, and eventually turns against the one who uttered it. Conversely, if implemented by the master or saint says what is not, his words materialize: the energy, which he awakens with the words, so strong, that changes the reality. Many mantras have complex effects, influencing directly on the three spheres of human existence: body, energy and consciousness.

    For example, this property is one of the main Saiva mantras "Om Nama Sivaya". Translate it can be as follows: "Om. I will praise the name of the Lord (Shiva). Her inner and secret meanings are as follows. "Om" is merging pronunciation Bija-mantra "Aum". In Tantra, there is the idea that all creation is generated by the mantra "Aum", which is the Bija-mantra of the universe. In the "Aum" sound "a" refers to the manifested world, physical universe.

    Sound "y" is connected with the world of energy. The sound "m" stands for Higher Consciousness. For a man the same sound "and" connected to his body and the normal state of consciousness. Sound "y" is connected with the internal energy of man and mind in a state of dreams or dreams. The sound "m" is connected with consciousness in a state of dreamless sleep (Mundaka Upanishad). "Nama" symbolizes the direction anywhere or connect to anything. "Sivaya" represents the ocean of the Supreme Divine Consciousness.

    Thus, the recitation of "Om Nama Sivaya" means: "I am all - body, energy, and all states of consciousness - connect with God." Mantra is repeated not only in hearing (Japa), but also about himself (Ajap japa). There are practices in which the mantra saturate every cell of the body, so that the whole body into a vibrant mantra. Often the repetition of mantras combined with breathing exercises. For example, in the mantra "with ham", meaning "I am that (ie, God)" to breath say "with", as you exhale - "ham". Mantra is the embodiment of sound energy

    Usually the word "mantra" is explained as "Prayer," a formula of worship, "the mystic syllable" etc. Mantra - a force that is transmitted regardless of who uses it. A person can harm and even kill with the help of mantras. Through the mantras can be achieved and a certain connection with physical strength. Through mantras under favorable conditions can be ignited by fire for the sacrifice. Mantra man can be saved, etc. That is the mantra - is power. Strength in the form of sound. The root of "man" means "to think".

    The practice of "read the mantra"

    All mantras is desirable to read or sing to one hundred and eight times. If you do not have time and opportunities, the number of repetitions must be divisible by three: 3, 6, 9, 12, etc. Mantras can read about myself, but it is best to allocate 10-15 minutes a day to calm, concentrated, in a loud voice to repeat them. Soon you will feel that you have become more balanced, calm, confident, lucky, happy.

    Below we provide some very important mantras.

    The most important mantra called Mahalakshmi:
    Om HRIM Shri Lakshmi byo Namaha

    The mantra for success and prosperity:
    Om HRIM kshim shrim Shri Lakshmi nrisinhaye Namah

    Tibetan mantra for love:
    That's up to shiro Al-watt mono-wounds

    Tibetan mantra for health:
    Chunia-to Alma Runge-nint

    The mantra for gaining success in all endeavors:
    Om Namo dhanadaye matchmaker

    The mantra for achieving social success:

    Om HRIM shrim shrim shrim shrim shrim shrim Lakshmi moms Graha ruraye CHintio duraye duraye matchmaker

    This mantra works wonderfully, but it should definitely read the one hundred and eight times. This is the only mantra that is sufficient to repeat the entire two days. To achieve success in business projects, you can work with it about once a month.

    Mantra for prosperity and well-being:
    HRIM shrim Om Klim Namah

    Protective mantra:
    GATE GATE GATE threshold threshold som GATE bodhi matchmaker

    Mantra for understanding the scriptures (if not used correctly performs material desires):
    Om Namo Bhagavate Vasudeva

    The mantra should be withdrawn from the thin contamination of food:
    Om Astraya Bhat

    Mantra removal of undesirable effects:
    Om apagachchhantu those bhuta ya bhuta Bhuvah samsthitaha de bhuta-vighna-kartaras those gachchhanti adzhnayya hareh

    Read the mantra and be happy!

     








    House and surroundings:
  • House in Feng Shui
  • Forms Home
  • Front door
  • Hallway
  • The entrances and corridor
  • Kitchen
  • Seating
  • Bedroom
  • Cabinet
  • Bathroom and toilet
  • Windows and doors
  • Mirrors in the house and interior
  • Floors and carpets
  • Lighting
  • Ladder
  • Furniture
  • Stoves and fireplaces
  • Aquariums and water symbols
  • Houseplants
  • Sources of danger in your home
  • Neighborhood:
  • Landscape
  • Around the house
  • Roads
  • Yard
  • Roof
  • Garden plot
  • Plants in the garden of
  • Pond
  • Cars
  • Garage
  • Gallery Feng Shui
  • Dictionary of Feng Shui
  • Super Audio Technologies (audionastroi)

  • © 2009 PravdaSkop.ru
    When using the site materials reference to the source!

Инструменты и символы Фэн-Шуй — Мантры.

  • Истоки Фэн-Шуй
  • Историческое назначение Фэн-Шуй
  • Лао-Цзы
  • Ламаизм
  • Даосизм
  • Конфуцианство
  • Дзен-буддизм
  • Теория ци
  • Влияние Тонких Энергий на человека
  • Инь и Ян
  • Китайский календарь
  • Пять элементов и их взаимодействие
  • Средства коррекции
  • Ба-гуа и жизненные аспекты:
  • Восьмиугольник ба-гуа
  • Жизненные аспекты:
  • Карьера
  • Мудрость и знания
  • Семья
  • Богатство
  • Слава
  • Любовь и брак
  • Дети и творчество
  • Помощники и путешествия
  • Здоровье
  • Нумерология:
  • Основы нумерологии
  • Небесные Стволы и Земные Ветви
  • Число Гуа
  • Пятерка и Десятка
  • Школа Блуждающих Звезд
  • Влияние внешних факторов:
  • Цвет
  • Форма
  • Звук
  • Запах
  • Основные инструменты
  • Линейка мастера Фэн-Шуй
  • Символы и талисманы:
  • Символы и талисманы
  • Небесные животные
  • Мандала
  • Мантры и медитации:
  • Мантры
  • Медитации
  • Я – мастер убеждения
    Аудионастрой: "Я – мастер убеждения"

     


     

    Мантры.

    Слово мантра происходит от слов манас — ум, или обусловленное сознание и трайяти — освобождать. Мантрами называются звуки или слова, которые обладают силой влиять на состояние тела, энергии и сознания. С помощью мантр очищают внутреннее пространство для того, чтобы в него вошел Бог.

    Мантры также могут исцелять, влиять на работу внутренних органов, очищать энергетические каналы, активизировать чакры, преобразовывать внутреннюю энергию, вызывать нужные эмоции, успокаивать или концентрировать ум, очищать сознание и погружать его в состояние медитации. Мантры в Фэн-Шуй применяются для повышения жизненного тонуса, влияния на взаимоотношения и активизации полезной энергии.

    Биджа-мантры (семя-мантры) — это непереводимые однослоговые мантры, каждая из которых является звуковым воплощением энергии определенного типа. Каждая биджа-мантра соответствует какому-либо действию (расширение, сжатие и т. п.), точке организма, элементу или какому-либо аспекту Бога.

    Название предмета или явления на санскрите (и некоторых других древних языках) таково, что сочетание биджа-мантр, из которых состоит соответствующее слово, выражает именно ту энергию, которая содержится в данном предмете или явлении. При чтении мантр очень важным является то, говорить можно только истину: если слова не соответствуют действительности, то также и пробуждаемая ими энергия не соответствует энергии реальности.

    Энергия, рожденная ложью, не находит себе места в реальном мире и в конце концов обращается против того, кто ее произнес. Напротив, если реализованный мастер или святой говорит то, чего нет, то его слова материализуются: энергия, которую он пробуждает словами, столь сильна, что изменяет реальность. Многие мантры обладают комплексным воздействием, влияя сразу на три сферы существования человека: тело, энергию и сознание.

    Например, такое свойство имеет одна из главных мантр шайвов «Ом намаа Шивайя». Перевести ее можно так: «Ом. Славлю имя Господа (Шивы)». Ее внутренний и тайный смыслы таковы. «Ом» является слитным произношением биджа-мантры «аум». В тантре есть представление о том, что все Творение порождено мантрой «аум», которая является биджа-мантрой Вселенной. В «аум» звук «а» относится к проявленному миру, физической Вселенной.

    Звук «у» связан с миром энергии. Звук «м» олицетворяет Высшее Сознание. Для человека же звук «а» связан с его телом и обычным состоянием сознания. Звук «у» связан с внутренней энергией человека и сознанием в состоянии сновидения или мечтаний. Звук «м» связан с сознанием в состоянии сна без сновидений («Мундака упанишад»). «Намаа» символизирует направление куда-либо или соединение с чем-либо. «Шивайя» олицетворяет океан Высшего Божественного Сознания.

    Таким образом, произнесение «Ом намаа Шивайя» означает: «Я весь — телом, энергией и всеми состояниями сознания — соединяюсь с Богом». Мантры повторяют не только в слух (джапа), но и про себя (аджапа джапа). Есть практики, при которых мантрой насыщают каждую клетку тела, так, чтобы весь организм превратился в вибрирующую мантру. Часто повторение мантр сочетают с дыхательными упражнениями. Например, в мантре «со хам», означающей «я есть То (т. е. Бог)» на вдохе произносят «со», а на выдохе — «хам». Мантра является звуковым воплощением энергии

    Обычно слово «мантра» объясняется как «молитва», «формула почитания», «мистический слог» и т. п. Мантра — это Сила, которая передается независимо от того, кто ее употребляет. Человеку можно нанести вред и даже убить с помощью мантры. Посредством Мантры может быть достигнуто и определенное соединение с физической силой. Посредством Мантры при благоприятных условиях может быть зажжен огонь для жертвоприношения. Мантрой человек может спастись и т. д. То есть мантра — это сила. Сила в форме звука. Корень «ман» означает «думать».

    Практика «Читаем мантры»

    Все мантры желательно читать или петь по сто восемь раз. Если нет времени и возможности, то число повторений должно быть кратно трем: 3, 6, 9, 12 и т. д. Мантры можно читать про себя, но лучше всего выделить 10-15 минут в день, чтобы спокойно, сосредоточенно, в полный голос повторять их. Вскоре вы почувствуете, что вы стали более уравновешенными, спокойными, уверенными, удачливыми, радостными.

    Ниже мы приводим несколько очень важных мантр.

    Самая главная мантра называется Махалакшми:
    Ом хрим шри лакшми бйо намаха

    Мантра для достижения успеха и благополучия:
    Ом хрим кшим шрим шри лакшми нрисинхайе намах

    Тибетская мантра для любви:
    То-до сиро ан-ват моно-ран

    Тибетская мантра для здоровья:
    Чуне-до алма рунг-нинт

    Мантра для обретения удачи во всех начинаниях:
    Ом намо дханадайе сваха

    Мантра для достижения социального успеха:

    Ом хрим шрим шрим шрим шрим шрим шрим лакшми мам грахе рурайе чинта дурайе дурайе сваха

    Эта мантра работает великолепно, но ее обязательно надо читать ровно сто восемь раз. Это единственная мантра, которую достаточно повторять всего два дня. Для достижения успеха в бизнес-проектах можно работать с ней примерно раз в месяц.

    Мантра для процветания и благополучия:
    Ом хрим клим шрим намах

    Защитная мантра:
    Гатэ гатэ поро гатэ поро сом гатэ бодхи сваха

    Мантра для понимания священных писаний (при неправильном использовании исполняет материальные желания):
    Ом намо бхагавате васудевая

    Мантра, снимающая тонкие загрязнения с пищи:
    Ом астрая бхат

    Мантра удаления нежелательных влияний:
    Ом апагаччханту те бхута йа бхута бхуви самстхитаха йе бхута-вигхна-картарас те гаччханти аджнайя харех

    Читайте мантры и будьте счастливы!

     








    Дом и окружение:
  • Дом в Фэн-Шуй
  • Формы дома
  • Входная дверь
  • Прихожая
  • Проходы и коридор
  • Кухня
  • Гостиная
  • Спальня
  • Кабинет
  • Ванная и туалет
  • Окна и двери
  • Зеркала в доме и интерьере
  • Полы и ковры
  • Освещение
  • Лестница
  • Мебель
  • Печи и камины
  • Аквариумы и символы воды
  • Комнатные растения
  • Источники опасности в вашем доме
  • Окружение:
  • Ландшафт
  • Вокруг дома
  • Дороги
  • Двор
  • Крыша
  • Садовый участок
  • Растения на садовом участке
  • Водоем
  • Автомобиль
  • Гараж
  • Галерея Фэн-Шуй
  • Словарь терминов Фэн-Шуй
  • Супер Аудио Технологии (аудионастрои)

  • © 2009 PravdaSkop.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!