Fundamentals of Feng Shui - Form.

  • The origins of Feng Shui
  • The historic appointment of Feng Shui
  • Lao-Tzu
  • Lamaism
  • Taoism
  • Confucianism
  • Zen Buddhism
  • Qi Theory
  • Influence of subtle energies in the human
  • Yin and Yang
  • Chinese calendar
  • The five elements and their interaction
  • Means of correction
  • Ba-gua and vital aspects:
  • Octagon ba-gua
  • Vital aspects:
  • Career
  • Wisdom and knowledge
  • Family
  • Wealth
  • Glory
  • Love and marriage
  • Children and Creativity
  • Aides and Travel
  • Health
  • Numerology:
  • Basics numerology
  • Heavenly stems and earthly branches
  • Gua Number
  • Five and Ten
  • School Wandering Stars
  • The influence of external factors:
  • Color
  • Shape
  • Sound
  • Odor
  • Basic tools
  • Ruler master Feng Shui
  • Symbols and Talismans:
  • Symbols and Talismans
  • Celestial Animals
  • Mandala
  • Mantras and meditation:
  • Mantra
  • Meditation
  • The secret of this Goddess
    Audionastroy: "The secret of this Goddess"



     

    Shape.

    Square.

    Square shapes are an element of the Earth. They reinforce all representing the element of Metal. Very well, when the square protrusions are located in the north-western and western corners. They bring good luck and if you are in the south-western and north-eastern corner. Since the interaction of the element of earth and water north of destructive element, the square protrusions promise setback when located in the north corner, and if there is front door.

    Circular and semicircular shape.

    Projections of this form include the element of Metal. They reinforce the northern, north-west and west corners of the house. Well, if the front door is located in one of these angles. However, the circular protrusions may be the failure of the eastern and south-eastern corner, or if these angles is the front door, as well as metal destroys the element tree east and south-east.

    Rectangular shape.

    Rectangular shape associated with the element tree. They attract good luck, if located in the south-eastern, eastern and southern corners, and when one of these sectors is the front door. It is believed that they interfere with luck, if located on the south-west or north-east.

    Speakers angles of triangular shape.

    These projections include the element of fire. Favored when performing angle triangular shape located in the south. They are also excellent for the south-western and north-eastern corner. For accommodation in the north-west or west corners take away good luck.

    Lunoobraznye projections.

    These projections include an element of water. They attract good luck, if located in the north, east or south-east, and become destructive when they are in the south.

    Other successful and unsuccessful form protrusions.

    In addition to assessing the correctness of the form of symbols of the elements, the master of Feng Shui use other methods to determine the acceptability of forms. For example, a very common way to "measure" luck of the building, when possible, try to determine what the Chinese character like this building.

    Choosing and creating the right forms.

    The next important, essential for good Feng Shui, the principle of the correct form of land, buildings and other structures. This reflects the philosophy of perfection and symmetry. Perfection implies that the structure and should not be missing angles or sectors. Symmetry means balance, which should not occur over-dominance of any single element or a type of energy. Anyone deprived of equilibrium contour is a Feng Shui unfavorable. This principle applies when evaluating land, buildings, rooms and furniture.

    All forms differ correctness favorable, unfavorable forms are usually wrong and are missing corners. Figures favorable forms - two-, three-dimensional, vertical or horizontal, as well as all projections. Figures adverse forms characterized by the presence of missing or incorrect angles of lines and curves. Triangular shapes are considered unfavorable. If the shape of the building is unfavorable, then the decisive role for determining success at home is the location of the main entrance.

    Missing corners.

    The correct form is always favorable, because there are always the wrong forms, missing corners, and this leads to imbalance. Missing the angles of consuming a particular good luck missing corner, with the size of the risk depends on the attitude towards life living there man. Missing corners is easy to see if enter a house in a quadrangle or rectangle. Superimposing a rectangle on the plan of the house, you will immediately see the missing angles.

    Rectify the situation, due to these missing angles in several ways.

    - It is necessary to build an extension covering the region under consideration. This would streamline the shape of the house.
    - You can at each corner outside the house to establish a high lantern. If the house has I-shaped, the lights may be located on either side of the entrance to the central part of the house.
    - Wall mirror visually expand the wall. This method can be used only if the mirror will not affect the front door, staircase or a toilet.

    Speakers angles.

    The houses are not only missing the corners, but the speakers. In Feng Shui it is believed that in places where there are protrusions, increased energy. How positive or negative role played by the missing or protruding corners of your home, as well as those of your family members is most influenced by increased good or evil fate can be determined by conducting an analysis of Feng Shui.

    First, determine which element is given form. Then determine how this element is combined with an element of the angle at which the form is located. If the interaction of these elements is favorable, it promises good luck. If the elements are facing each other, it means failure.

     








    House and surroundings:
  • House in Feng Shui
  • Forms Home
  • Front door
  • Hallway
  • The entrances and corridor
  • Kitchen
  • Seating
  • Bedroom
  • Cabinet
  • Bathroom and toilet
  • Windows and doors
  • Mirrors in the house and interior
  • Floors and carpets
  • Lighting
  • Ladder
  • Furniture
  • Stoves and fireplaces
  • Aquariums and water symbols
  • Houseplants
  • Sources of danger in your home
  • Neighborhood:
  • Landscape
  • Around the house
  • Roads
  • Yard
  • Roof
  • Garden plot
  • Plants in the garden of
  • Pond
  • Cars
  • Garage
  • Gallery Feng Shui
  • Dictionary of Feng Shui
  • Super Audio Technologies (audionastroi)

  • © 2009 PravdaSkop.ru
    When using the site materials reference to the source!

Основы Фэн-Шуй — Форма.

  • Истоки Фэн-Шуй
  • Историческое назначение Фэн-Шуй
  • Лао-Цзы
  • Ламаизм
  • Даосизм
  • Конфуцианство
  • Дзен-буддизм
  • Теория ци
  • Влияние Тонких Энергий на человека
  • Инь и Ян
  • Китайский календарь
  • Пять элементов и их взаимодействие
  • Средства коррекции
  • Ба-гуа и жизненные аспекты:
  • Восьмиугольник ба-гуа
  • Жизненные аспекты:
  • Карьера
  • Мудрость и знания
  • Семья
  • Богатство
  • Слава
  • Любовь и брак
  • Дети и творчество
  • Помощники и путешествия
  • Здоровье
  • Нумерология:
  • Основы нумерологии
  • Небесные Стволы и Земные Ветви
  • Число Гуа
  • Пятерка и Десятка
  • Школа Блуждающих Звезд
  • Влияние внешних факторов:
  • Цвет
  • Форма
  • Звук
  • Запах
  • Основные инструменты
  • Линейка мастера Фэн-Шуй
  • Символы и талисманы:
  • Символы и талисманы
  • Небесные животные
  • Мандала
  • Мантры и медитации:
  • Мантры
  • Медитации
  • Свобода от негативного прошлого
    Аудионастрой: "Свобода от негативного прошлого"

     


     

    Форма.

    Квадратные формы.

    Квадратные формы относятся к элементу Земли. Они усиливают все представляющее элемент Металла. Очень хорошо, когда квадратные выступы расположены в северо-западном и западном углах. Они приносят удачу и в том случае, если находятся в юго-западном и северо-восточном углах. Поскольку взаимодействие элемента земли и водного элемента севера разрушительно, квадратные выступы сулят неудачу, когда размещаются в северном углу, а также, если там расположена входная дверь.

    Круглые и полукруглые формы.

    Выступы такой формы относятся к элементу Металла. Они усиливают северный, северо-западный и западный углы дома. Хорошо, если входная дверь расположена в одном из этих углов. Однако круглые выступы могут нести неудачу восточному и юго-восточному углам или если в этих углах расположена входная дверь, так как металл разрушает элемент дерева востока и юго-востока.

    Прямоугольные формы.

    Прямоугольные формы связаны с элементом Дерева. Они привлекают удачу, если расположены в юго-восточном, восточном и южном углах, а также когда в одном из этих секторов находится входная дверь. Считается, что они препятствуют удаче, если расположены на юго-западе или северо-востоке.

    Выступающие углы треугольной формы.

    Такие выступы относятся к элементу огня. Благоприятно, когда выступающие углы треугольной формы расположены на юге. Они также превосходны для юго-западного и северо-восточного углов. При размещении в северо-западном или западном углах забирают удачу.

    Лунообразные выступы.

    Такие выступы относятся к элементу вода. Они привлекают удачу, если расположены на севере, востоке или юго-востоке, и становятся губительными, когда находятся на юге.

    Прочие удачные и неудачные формы выступов.

    Кроме оценки правильности формы применения символов элементов, мастера Фэн-Шуй используют и другие методы для определения благоприятности форм. Например, очень распространен способ «измерения» удачи здания, когда по возможности пытаются определить, на какой китайский иероглиф похоже это здание.

    Выбор и создание правильных форм.

    Следующий важный, существенный для хорошего Фэн-Шуй, принцип связан с правильностью формы земельных участков, зданий и прочих структур. Это отражает философию совершенства и симметрии. Совершенство предполагает, что структуры и формы не должны иметь недостающих углов или секторов. Симметрия подразумевает равновесие, при котором не должно наблюдаться избыточного доминирования любого отдельно взятого элемента или типа энергии. Любой лишенный равновесия контур считается в Фэн-Шуй неблагоприятным. Этот принцип применяется при оценке участков земли, зданий, комнат и предметов мебели.

    Все благоприятные формы отличаются правильностью, неблагоприятные формы обычно неправильны и имеют недостающие углы. Фигуры благоприятных форм — двухмерные, трехмерные, вертикальные или горизонтальные, а также все проекции. Фигуры неблагоприятных форм характеризуются наличием недостающих углов или неправильных прямых и кривых линий. Треугольные формы считаются неблагоприятными. Если форма здания неблагоприятна, то решающую роль для определения удачи дома играет расположение центрального входа.

    Недостающие углы.

    Правильные формы всегда благоприятнее, поскольку в неправильных формах всегда присутствуют недостающие углы, а это ведет к дисбалансу. Недостающие углы отнимают удачу конкретного отсутствующего угла, причем размер опасности зависит от отношения к жизни живущего там человека. Недостающие углы легко заметить, если вписать дом в четырехугольник или прямоугольник. Наложив прямоугольник на план дома, вы сразу увидите недостающие углы.

    Исправить ситуацию, обусловленную этими недостающими углами, можно несколькими способами.

    — Надо соорудить пристройки, охватывающие рассматриваемую область. Это упорядочит форму дома.
    — Можно в каждом таком уголке снаружи дома установить высокий фонарь. Если дом имеет И-образную форму, фонари могут располагаться по бокам от входа в центральную часть дома.
    — Настенное зеркало зрительно расширит стены. Этот способ можно использовать, только если в зеркале не будут отражаться входная дверь, лестница или туалет.

    Выступающие углы.

    В домах могут быть не только недостающие углы, но и выступающие. В Фэн-Шуй считается, что в местах, где есть выступы, усиливается энергия. Насколько положительную или отрицательную роль играют недостающие или выступающие углы для вашего дома, а также кто из членов вашей семьи наиболее подвержен влиянию повышенной доброй или злой судьбы, можно определить, проведя анализ Фэн-Шуй.

    Прежде всего, выясните, какой элемент представляет данная форма. Затем определите, как этот элемент сочетается с элементом угла, в котором форма расположена. Если взаимодействие этих элементов благоприятно, это сулит добрую удачу. Если же элементы сталкиваются друг с другом, это означает неудачу.

     








    Дом и окружение:
  • Дом в Фэн-Шуй
  • Формы дома
  • Входная дверь
  • Прихожая
  • Проходы и коридор
  • Кухня
  • Гостиная
  • Спальня
  • Кабинет
  • Ванная и туалет
  • Окна и двери
  • Зеркала в доме и интерьере
  • Полы и ковры
  • Освещение
  • Лестница
  • Мебель
  • Печи и камины
  • Аквариумы и символы воды
  • Комнатные растения
  • Источники опасности в вашем доме
  • Окружение:
  • Ландшафт
  • Вокруг дома
  • Дороги
  • Двор
  • Крыша
  • Садовый участок
  • Растения на садовом участке
  • Водоем
  • Автомобиль
  • Гараж
  • Галерея Фэн-Шуй
  • Словарь терминов Фэн-Шуй
  • Супер Аудио Технологии (аудионастрои)

  • © 2009 PravdaSkop.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!