Fundamentals of Feng Shui - School Wandering Stars.

  • The origins of Feng Shui
  • The historic appointment of Feng Shui
  • Lao-Tzu
  • Lamaism
  • Taoism
  • Confucianism
  • Zen Buddhism
  • Qi Theory
  • Influence of subtle energies in the human
  • Yin and Yang
  • Chinese calendar
  • The five elements and their interaction
  • Means of correction
  • Ba-gua and vital aspects:
  • Octagon ba-gua
  • Vital aspects:
  • Career
  • Wisdom and knowledge
  • Family
  • Wealth
  • Glory
  • Love and marriage
  • Children and Creativity
  • Aides and Travel
  • Health
  • Numerology:
  • Basics numerology
  • Heavenly stems and earthly branches
  • Gua Number
  • Five and Ten
  • School Wandering Stars
  • The influence of external factors:
  • Color
  • Shape
  • Sound
  • Odor
  • Basic tools
  • Ruler master Feng Shui
  • Symbols and Talismans:
  • Symbols and Talismans
  • Celestial Animals
  • Mandala
  • Mantras and meditation:
  • Mantra
  • Meditation
  • The secret of this Goddess
    Audionastroy: "The secret of this Goddess"



     

    School Wandering Stars.

    School flying or wandering stars is "higher mathematics" in Feng Shui and much different from the school forms, symbols and directions.

    School flying or wandering stars takes into account the change of energy in time and space. It allowed us to determine in what room a better deal activity - active or passive, where better to study and where the bedroom and a family member, as well as what color scheme is the best choice for a particular room.

    This system makes it possible to predict the various events that can occur in any given period of time with a person living in that particular room, for example, when he can get sick and how and when to make more money.

    If you see any structure that threatens your home, you are trying by every possible means to defuse it, remove or protect themselves. Recall that such structures are "hands-killer" or "secret arrows" (see "The theory of Qi"). In the case of an unfavorable direction for you (see "Octagon ba-gua"), you are also trying to rearrange the bed, a stove, the front door.

    If the house there is stagnant energy that you spend cleaning the space, using the "music of the wind", candles, incense, singing bowl, etc. If all of this you have to cope, then you have mastered the Feng Shui to such an extent that you do not cause difficulties such action, it's just wonderful. This is all very well and leads to a stable result.

    However, if you take into account the time factor, or the Wandering (summer) stars, it is significantly advance your understanding and analysis of their own destiny, and the impact on her. Time factor, or the energy of stars, invisible, imperceptible, but the influence of the stars, is considered very strong. Many of trouble you can avoid if you have knowledge about which sector the house or apartment is now malware energy. Along with this, activation of favorable stars bring good luck to the house and into your life.

    The nature of energy which radiate star, was calculated by millennia of Chinese observations of nature and, in particular, for the constellation Ursa Major. It is known that various stars radiate different energy, and furthermore, these stars move in space. Consequently, there is a constant change sectors at home, which affect these wandering or flying star.

    We begin with an introduction to the concept of "harmful Five.

    The basic principle of Feng Shui states: "Define the negative, neutralize it, and then activate the positive energy for luck, health, prosperity and love." Therefore we must always begin with the identification and neutralization of negative energy.

    Master Feng Shui indicate that the most harmful to the inhabitants of the house is the star of the star number 5 (out of nine). This brimstone five (five yellow) has the most destructive energy. It is particularly harmful to our health, bad luck, problems, accidents, illness and, of course, disappointments in love.

    Also distinguish between the period of the star, which change every 20 years, the stars, the stars of the month and even the stars on each day. It is not necessary to delve into a very small division, it is enough to know about the star and the star of the period of the year. There are five, which occupies an entire sector of the house and moves every year. In 2005, for example, brimstone Five is in the north-western sector. It must be stressed that this applies to all homes, without exception.

    This means that in 2005 in north-western sector of the house can not sleep, eat, light the fireplace and candles, dancing, and noise. Should also be noted that the Northwest Territories in the countries and continents will be more prone to internal conflicts or natural disasters.

    Element Five - Metal, the nascent Earth, the Earth is born fire. Attention is drawn to the fact that in 2005 in north-western sector is not recommended to use moving mobiles, which are a symbol of metals, since they are a manifestation of the movement in the Gaza pernicious five. A sector, affected by the five yellow, must be calm. So, we proceed to search for the five wicked in his home. She migrates every year in the other sector (see table below).

    Five Harmful affects the following sectors homes between 2005 and 2013:

    2005 - the north-western sector;
    2006 - Western Sector;
    2007 - the north-eastern sector;
    2008 - the southern sector;
    2009 - northern sector;
    2010 - south-western sector;
    2011 - Eastern Sector;
    2012 - south-eastern sector;
    2013 - Center.

    Then the cycle repeats.

    2014 - the north-western sector;
    2015 - Western Sector, and so on.

    Attention should be paid for 2010. Unfavorable five hits in the south-western sector, sector of love. This means that this year is absolutely impossible to ignite in the south-western sector of nor candles, nor any other fire, because instead of the expected love and passion can happen in big trouble associated just with romantic relationships. Moreover, these troubles can be linked to the disease, as well as five - a painful star.

    General rule of security communication with the five treacherous guests visiting our home, the following: do not harass her. That is, those sectors of the house, which struck an unfavorable energy, should be quiet and calm. Should take into account the fact that the energy of the stars are changing, in connection with the need to move their activities in accordance with the position of stars. Now you can smoothly migrate to the possible ways to neutralize the negative influence of pernicious five.

    For this purpose again to recall the cycle of creation and destruction cycle of elements (see "The five elements and their interaction"). Fire generates Earth, that is, nourishes the top five. Earth produces Metal. Consequently, the metal weakens the top five. Put as much metal in those sectors, which struck five.

    The best big (do not be stingy) music of wind or any large metal. Especially since 2005 marks the north-western sector, part of which is Metal. It is impossible to overdo it. The presence of five in the house of a man following the rules of Feng Shui can be determined by the number of heavy metal, located in a vicious sectors. Metal element as you may well be used to neutralize the dangerous five. Everything goes in motion. Dumbbells, weights, a community of rod, bar itself, mops, etc.

    All that is relevant to the metal weakens the harmful effect of unsolicited, but, alas, inevitable guest. Fight with the yellow and the five possible with the help of the so-called singing bowls - metal (bronze, silver) bowl with a wooden pestle. When you drive a pestle in a circle the bowl, it begins to publish an unusually pleasant thin ring, begins to "sing". Magic Board: can every night before going to bed ring singing bowl and ask for an uninvited guest to leave the house owners.

    Singing Bowl - is a favorite tool for practicing Feng Shui, it is absolutely indispensable for the purification of the space at home. There is a belief: when working with a singing bowl, the entire accumulated in the space of negative rushes there, but from the high sound vibrations bowl odds bright positive energy that fills the house of luck. While working with the cup visualize how you to spread the rays of light or a field. At this point, well make a wish.

    At the same time work with the cup is a remarkable activator of a zone in the house. If you want to add energy to a particular sector - use the singing bowl. Analog singing bowls can serve our Russia Valdai bells, which are perfectly cleanse the space and attract good luck. If the north-western sector accounts for the active part of the house, such as entrance or common corridor, it is recommended to place a metal "music of the wind" for the dispersion of harmful energy.

     








    House and surroundings:
  • House in Feng Shui
  • Forms Home
  • Front door
  • Hallway
  • The entrances and corridor
  • Kitchen
  • Seating
  • Bedroom
  • Cabinet
  • Bathroom and toilet
  • Windows and doors
  • Mirrors in the house and interior
  • Floors and carpets
  • Lighting
  • Ladder
  • Furniture
  • Stoves and fireplaces
  • Aquariums and water symbols
  • Houseplants
  • Sources of danger in your home
  • Neighborhood:
  • Landscape
  • Around the house
  • Roads
  • Yard
  • Roof
  • Garden plot
  • Plants in the garden of
  • Pond
  • Cars
  • Garage
  • Gallery Feng Shui
  • Dictionary of Feng Shui
  • Super Audio Technologies (audionastroi)

  • © 2009 PravdaSkop.ru
    When using the site materials reference to the source!

Основы Фэн-Шуй — Школа Блуждающих Звезд.

  • Истоки Фэн-Шуй
  • Историческое назначение Фэн-Шуй
  • Лао-Цзы
  • Ламаизм
  • Даосизм
  • Конфуцианство
  • Дзен-буддизм
  • Теория ци
  • Влияние Тонких Энергий на человека
  • Инь и Ян
  • Китайский календарь
  • Пять элементов и их взаимодействие
  • Средства коррекции
  • Ба-гуа и жизненные аспекты:
  • Восьмиугольник ба-гуа
  • Жизненные аспекты:
  • Карьера
  • Мудрость и знания
  • Семья
  • Богатство
  • Слава
  • Любовь и брак
  • Дети и творчество
  • Помощники и путешествия
  • Здоровье
  • Нумерология:
  • Основы нумерологии
  • Небесные Стволы и Земные Ветви
  • Число Гуа
  • Пятерка и Десятка
  • Школа Блуждающих Звезд
  • Влияние внешних факторов:
  • Цвет
  • Форма
  • Звук
  • Запах
  • Основные инструменты
  • Линейка мастера Фэн-Шуй
  • Символы и талисманы:
  • Символы и талисманы
  • Небесные животные
  • Мандала
  • Мантры и медитации:
  • Мантры
  • Медитации
  • Я в восторге от себя
    Аудионастрой: "Я в восторге от себя"

     


     

    Школа Блуждающих Звезд.

    Школа Летающих или Блуждающих звезд является «высшей математикой» в Фэн-Шуй и намного отличается от школы форм, символов и направлений.

    Школа Летающих или Блуждающих звезд учитывает изменение энергии во времени и пространстве. Она позволила определить, в какой комнате какой деятельностью лучше заниматься — активной или пассивной, где лучше сделать кабинет, а где спальню и для какого члена семьи, а также, какую цветовую гамму лучше всего выбрать для того или иного помещения.

    Эта система дает возможность предсказать различные события, которые могут произойти в тот или иной промежуток времени с человеком, живущим в данной конкретной комнате, например, когда он может заболеть и чем, а когда заработать больше денег.

    Если вы видите какую-либо структуру, угрожающую вашему дому, вы стремитесь всевозможными способами ее обезвредить, убрать или защититься от нее. Вспомним, что такими структурами являются «стрелки-убийцы» или «тайные стрелки» (см. «Теорию ци»). Если речь идет о неблагоприятном направлении для вас (см. «Восьмиугольник ба-гуа»), вы также стараетесь переставить кровать, кухонную плиту, входную дверь.

    Если в доме наблюдается застоявшаяся энергия, вы проводите очищение пространства, используя при этом «музыку ветра», свечи, благовония, поющую чашу и пр. Если со всем этим вы уже справляетесь, то вы освоили Фэн-Шуй до такой степени, что у вас не вызывают трудностей такие действия, это просто замечательно. Все это очень хорошо и приводит к стойким результатам.

    Однако если вы будете учитывать и фактор времени, или Блуждающие (Летающие) звезды, то это значительно продвинет вас в понимании и анализе собственной судьбы, а также воздействия на нее. Фактор времени, или энергия звезд, невидимы, неощутимы, однако влияние, которое оказывают звезды, считается очень сильным. Многих неприятностей вы сможете избежать, если будете обладать знаниями о том, в каком секторе дома или квартиры находится сейчас вредоносная энергия. Вместе с этим, активизация благоприятных звезд приносит удачу в дом и в вашу жизнь.

    Характер энергии, которую излучают звезды, был вычислен благодаря тысячелетним наблюдениям китайцев за природой и, в частности, за созвездием Большой Медведицы. Стало известно, что различные звезды излучают разную энергию, и более того, эти звезды перемещаются в пространстве. Следовательно, происходит постоянное изменение секторов дома, на которые воздействуют, эти блуждающие или летающие звезды.

    Начнем со знакомства с понятием «Зловредная пятерка».

    Основной принцип Фэн-Шуй гласит: «Определи негатив, нейтрализуй его, а затем уже активизируй положительные энергии для удачи, здоровья, благополучия и любви». Поэтому надо начинать всегда с определения и нейтрализации негативной энергии.

    Мастера Фэн-Шуй указывают на то, что самой вредной для жильцов дома звездой является звезда под номером 5 (из девяти). Эта зловредная пятерка (желтая пятерка) обладает наиболее разрушительной энергией. Она особенно вредит здоровью, приносит неудачи, проблемы, несчастные случаи, болезни и, разумеется, разочарования в любви.

    Также различают звезды периода, которые меняются каждые 20 лет, звезды года, звезды месяца и даже звезды на каждый день. Не обязательно вникать в очень мелкие деления, вполне достаточно знать о звезде периода и звезде года. Существует пятерка, которая занимает целый сектор в доме и перемещается с каждым годом. В 2005 году, например, зловредная пятерка находится в северо-западном секторе. Необходимо подчеркнуть, что это относится ко всем домам, без исключения.

    Это значит, что в 2005 году в северо-западном секторе дома нельзя спать, есть, зажигать камины и свечи, танцевать и шуметь. Также необходимо отметить, что Северо-западные территории в странах и континентах будут больше подвержены внутренним конфликтам или природным катаклизмам.

    Элемент пятерки — Металл, рождающийся Землей, Земля рождается Огнем. Необходимо обратить внимание на то, что в 2005 году в северо-западном секторе не рекомендуется использование движущихся мобилей, являющихся символом Металла, так как они являются проявлением движения в секторе зловредной пятерки. А сектор, пораженный желтой пятеркой, должен быть спокойным. Итак, приступим к поиску зловредной пятерки в своем доме. Она мигрирует с каждым годом в другой сектор (см. схемы ниже).

    Вредная пятерка поражает следующие сектора дома в период с 2005 по 2013 годы:

    2005 — северо-западный сектор;
    2006 — западный сектор;
    2007 — северо-восточный сектор;
    2008 — южный сектор;
    2009 — северный сектор;
    2010 — юго-западный сектор;
    2011 — восточный сектор;
    2012 — юго-восточный сектор;
    2013 — центр.

    Далее цикл повторяется.

    2014 — северо-западный сектор;
    2015 — западный сектор и так далее.

    Необходимо обратить внимание на 2010 год. Неблагоприятная пятерка попадает в юго-западный сектор, сектор любви. Это значит, что в этом году категорически нельзя зажигать в юго-западном секторе ни свечей, ни какой-либо другой огонь, потому что вместо ожидаемой любви и страсти могут произойти большие неприятности, связанные как раз с любовными отношениями. Причем эти неприятности могут быть связаны с болезнями, так как пятерка — это болезненная звезда.

    Общее правило безопасности общения с коварной гостьей-пятеркой, посещающей наши дома, следующее: не беспокойте ее. То есть те сектора дома, которые поражены неблагоприятной энергией, должны быть тихими и спокойными. Необходимо учитывать тот факт, что энергии звезд меняются, в связи с этим нужно перемещать свою деятельность в соответствии с положением звезд. Теперь можно плавно перейти к возможным способам нейтрализации негативного влияния зловредной пятерки.

    Для этого необходимо опять вспомнить цикл созидания и цикл разрушения элементов (см. «Пять элементов и их взаимодействие»). Огонь рождает Землю, то есть питает пятерку. Земля рождает Металл. Следовательно, металл ослабляет пятерку. Поместите как можно больше металла в те сектора, которые поражены пятеркой.

    Лучше всего большая (не скупитесь) музыка ветра или любой большой металл. Тем более, что 2005 год приходится на северо-западный сектор, элементом которого является Металл. Здесь невозможно переусердствовать. Присутствие пятерки в доме человека, следующего правилам Фэн-Шуй можно определить по количеству тяжелого металла, расположенного в зловредных секторах. Металл как элемент вы вполне можете использовать для нейтрализации опасной пятерки. Все пойдет в ход. Гантели, гири, круги от штанги, сама штанга, швабра и пр.

    Все, что имеет отношение к Металлу, ослабляет вредоносное влияние непрошенной, но, увы, неизбежной гостьи. Бороться с желтой пятеркой можно и при помощи так называемой поющей чаши — металлической (бронзовой, серебряной) чаши с деревянным пестиком. Когда вы водите пестиком по окружности чаши, она начинает издавать на редкость приятный тонкий звон, начинает «петь». Волшебный совет: можно каждый вечер перед сном звенеть поющей чашей и просить незваную гостью оставить хозяев дома.

    Поющая чаша — это излюбленный инструмент для практикующих Фэн-Шуй, она совершенно незаменима для очищения пространства дома. Существует такое поверье: когда работаешь с поющей чашей, то весь накопленный в пространстве негатив устремляется туда, а от высоких звуковых вибраций чаши расходится светлая позитивная энергия, которая наполняет дом удачей. Во время работы с чашей визуализируйте, как от вас распространяются лучи или целое поле света. В этот момент хорошо загадать желание.

    В это же время работа с чашей служит замечательным активатором той или иной зоны в доме. Если вы хотите добавить энергии в определенный сектор — используйте поющую чашу. Аналогом поющей чаши могут служить наши российские валдайские колокольчики, которые превосходно очистят пространство и привлекут удачу. Если на северо-западный сектор приходится активная часть дома, например, вход или общий коридор, рекомендуется разместить там металлическую «музыку ветра» для рассеивания вредной энергии.

     








    Дом и окружение:
  • Дом в Фэн-Шуй
  • Формы дома
  • Входная дверь
  • Прихожая
  • Проходы и коридор
  • Кухня
  • Гостиная
  • Спальня
  • Кабинет
  • Ванная и туалет
  • Окна и двери
  • Зеркала в доме и интерьере
  • Полы и ковры
  • Освещение
  • Лестница
  • Мебель
  • Печи и камины
  • Аквариумы и символы воды
  • Комнатные растения
  • Источники опасности в вашем доме
  • Окружение:
  • Ландшафт
  • Вокруг дома
  • Дороги
  • Двор
  • Крыша
  • Садовый участок
  • Растения на садовом участке
  • Водоем
  • Автомобиль
  • Гараж
  • Галерея Фэн-Шуй
  • Словарь терминов Фэн-Шуй
  • Супер Аудио Технологии (аудионастрои)

  • © 2009 PravdaSkop.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!