Fundamentals of Feng Shui - Odor.

  • The origins of Feng Shui
  • The historic appointment of Feng Shui
  • Lao-Tzu
  • Lamaism
  • Taoism
  • Confucianism
  • Zen Buddhism
  • Qi Theory
  • Influence of subtle energies in the human
  • Yin and Yang
  • Chinese calendar
  • The five elements and their interaction
  • Means of correction
  • Ba-gua and vital aspects:
  • Octagon ba-gua
  • Vital aspects:
  • Career
  • Wisdom and knowledge
  • Family
  • Wealth
  • Glory
  • Love and marriage
  • Children and Creativity
  • Aides and Travel
  • Health
  • Numerology:
  • Basics numerology
  • Heavenly stems and earthly branches
  • Gua Number
  • Five and Ten
  • School Wandering Stars
  • The influence of external factors:
  • Color
  • Shape
  • Sound
  • Odor
  • Basic tools
  • Ruler master Feng Shui
  • Symbols and Talismans:
  • Symbols and Talismans
  • Celestial Animals
  • Mandala
  • Mantras and meditation:
  • Mantra
  • Meditation
  • I - master sales
    Audionastroy: "I - master of sales"



     

    Odor.

    The sense of smell is connected with the oldest department of the human brain. This is the only sense that we can not recreate mentally. You can close your eyes and see the face of a loved one, focus and hear the chords of Mozart symphony or a cheek imaginary velvet cloth. But try to sniff the air and the smell of fried bacon or aroma of blooming lilies. Most likely, you will not succeed.

    "Clever nose prints, which should be" - not just a household aphorism, but a wise saying. Even in the early stages of olfactory system of the embryo controls the frequency of swallowing. Babies determine their parents not only in appearance, but also by smell. Aromatherapy today is becoming more common, as science learns about the impact of odors on health. For example, it was discovered that the smell of dried apples lowers blood pressure. Studies have shown that the smell of lavender has a sedative effect and can be used as an antidepressant.

    You should use only natural aromatic oils and essences. If possible, choose those that are inherent in most of your environment, because it's stronger ties you to the ground. For example, if you come from Australia, the magnificent smell of oil of Australian lemon will provide for you a more favorable impact than the smell of Spanish lemons.

    Better use of scents, traditional places where your ancestors lived. For example, the smell of cedar normally used by the Cherokee Indians, and so the smell would be a positive influence on those people who are their descendants. There are also memories that we inherit together with the genetic memory of ancestors. These memories are embedded in us at the genetic level, and they will associate us with scents that are actively and positively affect your home.

    Each person has his own smell. And the house in which we live is permeated with a unique scent, which combines the scents of furniture, food, cosmetics and colors. Feng Shui is very important scents home, they help to place the right emphasis in the distribution of the energy sector. If we want to reinforce some element in the house, you can light up in the right sector, fragrant candle or put a cup of dried flower petals, whose fragrance will create the right mood, as well as to attract the energy of qi. Use scents to create a beneficial environment in residential and office space, or to correct the negative features of behavior.

    Effects of certain odors.

    Basil invigorates and good for the treatment of migraine has a strong flavor, nice spicy-sweet, fresh. But be careful, basil is contraindicated in epileptics and pregnant women. Oil basil has a strong bactericidal action. Helps with difficulty digestion, disinfects the intestine. It is used for colds, flu, upper respiratory tract diseases, bronchitis. Basil is useful to use during epidemics of influenza and malaria. It increases blood circulation, improves the digestive system.

    In conjunction with coriander, lavender, and especially with eucalyptus essential oil of basil efficiency increases by several times. It strengthens the immune system. Used as a refreshing bath in nervous disorders, headaches. In the aromatic fire purifies the air of harmful bacteria, serves as repellents (repels insects). In oriental medicine (it is called Tulsa) is used in respiratory diseases, such as bronchitis, coughs, colds, asthma, flu and emphysema.

    Also used as an antidote for bites of poisonous insects and snakes. In China it is used to treat diseases of the stomach and kidneys. In the East it is called the cool grass and enjoy them in the treatment of rheumatism, skin irritation and nerve diseases. The smell of basil has a strong positive impact on the psyche of man. It is effective in combating depression, helps to concentrate, improves alertness.

    Cedar dispels fear. It has a woody, balsamic aroma. Cedar is considered sacred, noble tree. In the perfume is a traditional component of men's colognes, lotions and deodorants. Cedar - a wonderful antiseptic decongestive respiratory and digestive system. Good diuretic. Promotes regeneration during various injuries of skin: wound (including septic), ulcers, burns, cuts. It calms the nervous system.

    A good insect repellent. In cosmetics valued for its ability to rejuvenate skin and improve its elasticity. Relieves irritation, prevents hair fall and dandruff. It is believed that the smell of cedar has protective properties for the human aura. Eliminates anxiety, restores power after illness and gives nobility thoughts and deeds

    Eucalyptus clears nasal cavity and reduces the emotional load. It has a fresh, spicy fragrance, reminiscent camphor. Serves component with anti-, anti-inflammatory drugs and feminine hygiene products for skin care and hair treatment. Oil of eucalyptus has antipyretic effect, soothes cough. It is used for colds, flu, flu, bronchitis. Good antirheumatic.

    Normalizes digestion. It is recommended for herpes, abrasions, burns, inflammations of the mucous membranes of the skin, for oral hygiene. Repels insects (mosquitoes, mosquitoes, ants). The sharp smell of eucalyptus camphoric shown with emotional overload, confusion, fatigue. He wakes up reserve forces of the body, improves mental activity. When spraying indoors inhibit vital functions of pathogenic bacteria and microorganisms.

    Ladan useful for prayer or meditation has a sweet, woody, balsamic-spicy flavor. Resin ladannika together with other components have long been part of the incense used for fumigation of premises, including in religious practices. Used in the manufacture of creams and perfumes. In aromatherapy is used externally as an antiseptic, warming, sedative. Reduces inflammation of the bladder, regulates blood circulation.

    Geranium eliminates menstrual tension and is an antidepressant, is ingested orally only in small doses, is not used for a long time. In geranium perfume valued for its delicate floral aroma, where it is used as a substitute for expensive rose oil. Geranium oil is antiseptic respiratory diseases, inflammation of the middle ear, mucous membranes of the nose throat and sinuses. Disinfects the gastrointestinal tract. Heal wounds, burns, ulcers, frostbite, eczema, herpes. Relieves headaches. Perfectly suited for purification of the atmosphere in the premises, especially during epidemics of influenza. Pelargonium smell fills the air with a wonderful fresh aroma, sharpens perception, gives courage and strength.

    Jasmine softens the emotional experience. In the countries of the East jasmine is a symbol of passionate love. The oil from jasmine flowers are highly prized in the perfume and cosmetic industries. Used for preparation of elite perfume, toilet water, lotions. Jasmine has an intense odor, dominant in the mixtures, even in very small quantities. Warms the soul and relax after a nervous tension. Improves sleep, is effective for depression. In cosmetics jasmine is used in mixtures to regenerate skin and improve skin elasticity. It stimulates the imagination, helps to express feelings to your loved one.

    Lemon has antiseptic and antibacterial properties, used in infectious diseases of respiratory organs, lowers blood pressure, tones the muscles of the venous wall, removes depression, gives vitality, promotes concentration, accelerates the healing of cracks, smooths the skin, has a bleaching effect, softens the horny skin, elevates mood, prevents fatigue and anxiety.

    Mint helps get rid of mental fatigue and confusion in his mind, has a fresh, slightly sharp flavor. Do not use peppermint oil to use during the course of homeopathic treatment because mint can significantly reduce the effect of homeopathic medicines. Also, not recommended for use for children under 6 years old. Peppermint oil is used in formulations for deodorizing air and scare away insects. In mixtures of high aromatic smell of mint is always dominates, is highlighted. Mint - excellent analgesic, relieves menstrual cramps, headaches and migraines.

    Undiluted applied to the aching tooth with a toothache, as well as whiskey - for headaches. It is used to treat colds, and various inflammations of the upper respiratory tract, flu, rhinitis, bronchitis. Improves digestion, disinfects the stomach, used for bloating, indigestion. Relieves nausea. Eliminates bad breath. A bright, refreshing scent of peppermint stimulates perfectly with mental fatigue, alleviates the state of tension, refreshes and invigorates. Neutralizes unpleasant odors from animals, in kitchens and bathrooms. In the aromatic bulb deters insects.

    Orange is refreshing, improves mood, performance, relieves depression, anxiety state, irritability, helps get rid of the doubt, increases skin elasticity, has a bleaching effect, helps reduce weight, eliminate toxins from the body, increases resistance to infection and helps to warm up and creates a sense of immediacy .

    Pine strengthens and purifies; has a spicy, fresh, resinous aroma. Pine oil increases body resistance to colds, excellent antiseptic for respiratory infections (colds, flu, coughs, bronchitis, sinusitis). In mixtures of massage relieves rheumatic pain. In the cosmetics used in various inflammations of the skin, seborrhea, eruptions, abrasions, hair loss. The aroma of pine brings thoughts in order, acts as a refreshing and tonic. In the indoor clean air of germs.

    Sandal elevates the spirit. Aroma: not very strong, but stable, balsamic-woody, with a weak musk nuance. Sandalwood oil - among the most expensive essential oils. It is obtained from the core of sandalwood trees, which grow only in India. Exquisite, enchanting scent of sandalwood has been known since ancient times. The essential oil produced from wood of sandalwood tree grows in India and Sri Lanka. Used in numerous assortment of perfumes, lotions, colognes, etc. It has a persistent aroma. Blends well with other aromatic substances. Is the base note, "base" composition.

    Sandal treats respiratory infections (cough, bronchitis), and urinary tract (cystitis), lowers blood pressure. In the cosmetics used for the care of oily skin. Beneficial effect on damaged hair. Eliminates the eels. Valued in intim cosmetics. Wood smell sandalwood regulates mood, stimulates the senses (an erotic stimulant), eliminates insomnia, helps overcome the depression. If the depressed state of mind and body you obratimtes to aromatherapist, he is likely to appoint you to a course of massage with essential oils of sandalwood.

    The action of this oil is universal - it affects the immune and nervous system, improves blood circulation, normalize hormones, in particular a positive effect on the pituitary gland, which governs our sexuality. The end result - increasing your activity on the background of internal balance and thirst for life.

    Thyme clears the air. Aroma: fresh, herbal, strong. Be careful, thyme has a stimulating effect on the skin. Thyme has a powerful antibacterial and antifungal effects. Used for inflammation of nasopharynx, flu, colds, bronchitis. Disinfects the gastrointestinal tract, eliminates flatulence, normalizes the processes of digestion, relieves spasms of the intestine. Heal wounds, insect bites. Increases blood pressure. Anelgeziruet rheumatic pain. The smell of thyme stimulates the intellect. It is recommended for people weak, sluggish. Disinfects air indoors.

    Verbena calms and has little sedative effect. Aroma: sweet, lemon-fruity. Lemon verbena helps with nervous disorders and irregularities in the digestive system. Dry leaves are used for brewing tea, which has a refreshing effect and helps to restore the liver after excessive drinking. At home, apply for cramps, indigestion and stagnation in the liver. It is useful to use for insomnia, nervous tension and diseases caused by stress.

    It is used in perfumery, in particular in the manufacture of citrus colognes, which are popular in Europe and America. Verbena exotic plant in China made for protection from the wind. It has antiseptic, deodorant, disinfectant, insecticide, stimulant, adjusts the stomach. At home, used for skin care, with dermatitis, excessive perspiration, insect bites. It is useful to use for flatulence, indigestion and as a prophylactic agent during epidemics.

    Ilan-ylang (Kananga fragrant) - a good anti-depressant, causes a feeling of confidence, removes the emotional stress, gets rid of anxiety, fear, anger, stimulate creativity, intuition, has a powerful erotic effect. Relieves irritation, inflammation, therapeutic effect in eczema, dermatosis of the skin. It acts as a sexual stimulant, but also helps get rid of the surge.

    Try these odors to the following places:

    children's bedrooms: basil, cedar, orange, pine;
    marital bedroom: ylang-ylang, jasmine;
    shared room: thyme, sandalwood, orange;
    cabinets: eucalyptus, lemon, lime, mint;
    Offices: thyme, verbena, jasmine;
    hotel lobby: thyme, lavender, geranium;
    Aircraft: verbena, lavender, sage;
    receiving medical institutions: sage, lavender, cedar.

    antidep-ressanty

    sedatives

    stimu-accumulators

    dezod-Oranta

    hypnotic Ticks

    ochis-Titel

    sage

    +

    +

    +

    +

    geranium

    +

    +

    Jasmine

    +

    Lavender

    +

    +

    + +

    Sandalwood

    +

    +

    Eucalyptus

    +

    +

    lemon

    +

    +

    Cedar

    +

    pickled apples

    +

    +

    pine

    +

    +

    mint

    +

    +

    cinnamon

    + +

    Using the smells in your home and surroundings, keep in mind the need to vary their intensity, and from time to time to apply some of them, then the other. If you follow these tips, it will give you a constant sense of freshness and a living tide of energy that might otherwise decline. In nature, the smells vary depending on the season and day by day, hour by hour. That is why in order to appear natural, any odor you must be felt in different ways.

    So sometimes just open the window, extinguish your lamp and let the aromatic fragrant scents mingle with the breath of fresh air as it usually happens in nature. The air around us always and everywhere. He is such an integral part of our existence that we rarely pay attention to it. Usually only in those cases where we have long been in a stuffy, locked room, or when our breathing is difficult, we are reminded of those properties that are inherent in the fresh air.

    Air - this is life. Every day, go for a walk. Fill your lungs are gorgeous, rich, giving strength and energy in vain on behalf of the "air". Let the spirit of the Air moving into your body, your spirit and your soul.

     








    House and surroundings:
  • House in Feng Shui
  • Forms Home
  • Front door
  • Hallway
  • The entrances and corridor
  • Kitchen
  • Seating
  • Bedroom
  • Cabinet
  • Bathroom and toilet
  • Windows and doors
  • Mirrors in the house and interior
  • Floors and carpets
  • Lighting
  • Ladder
  • Furniture
  • Stoves and fireplaces
  • Aquariums and water symbols
  • Houseplants
  • Sources of danger in your home
  • Neighborhood:
  • Landscape
  • Around the house
  • Roads
  • Yard
  • Roof
  • Garden plot
  • Plants in the garden of
  • Pond
  • Cars
  • Garage
  • Gallery Feng Shui
  • Dictionary of Feng Shui
  • Super Audio Technologies (audionastroi)

  • © 2009 PravdaSkop.ru
    When using the site materials reference to the source!

Основы Фэн-Шуй — Запах.

  • Истоки Фэн-Шуй
  • Историческое назначение Фэн-Шуй
  • Лао-Цзы
  • Ламаизм
  • Даосизм
  • Конфуцианство
  • Дзен-буддизм
  • Теория ци
  • Влияние Тонких Энергий на человека
  • Инь и Ян
  • Китайский календарь
  • Пять элементов и их взаимодействие
  • Средства коррекции
  • Ба-гуа и жизненные аспекты:
  • Восьмиугольник ба-гуа
  • Жизненные аспекты:
  • Карьера
  • Мудрость и знания
  • Семья
  • Богатство
  • Слава
  • Любовь и брак
  • Дети и творчество
  • Помощники и путешествия
  • Здоровье
  • Нумерология:
  • Основы нумерологии
  • Небесные Стволы и Земные Ветви
  • Число Гуа
  • Пятерка и Десятка
  • Школа Блуждающих Звезд
  • Влияние внешних факторов:
  • Цвет
  • Форма
  • Звук
  • Запах
  • Основные инструменты
  • Линейка мастера Фэн-Шуй
  • Символы и талисманы:
  • Символы и талисманы
  • Небесные животные
  • Мандала
  • Мантры и медитации:
  • Мантры
  • Медитации
  • Я организованный и результативный
    Аудионастрой: "Я организованный и результативный"

     


     

    Запах.

    Чувство обоняния связано со старейшим отделом человеческого мозга. Это единственное чувство, которое мы не можем воссоздать мысленно. Можно закрыть глаза и увидеть лицо любимого человека, сосредоточиться и услышать аккорды симфонии Моцарта или провести по щеке воображаемой бархатной тканью. Но попробуйте понюхать воздух и ощутить запах жареной грудинки или аромат цветущих лилий. Скорее всего, у вас ничего не получится.

    «Умный нос выведет, куда надо» — не просто бытовой афоризм, но мудрое изречение. Еще на ранних стадиях развития обонятельная система зародыша контролирует частоту глотания. Младенцы определяют своих родителей не только по внешнему виду, но и по запаху. Ароматерапия в наши дни приобретает все большее распространение, по мере того как наука узнает о влиянии запахов на здоровье. Так, например, было обнаружено, что запах моченых яблок понижает кровяное давление. Исследования показали, что запах лаванды обладает седативным воздействием и может использоваться в качестве антидепрессанта.

    Необходимо использовать только натуральные ароматические масла и эссенции. Если возможно, выбирать те из них, которые больше всего присущи вашей среде обитания, потому что это сильнее привязывает вас к земле. Например, если вы родом из Австралии, то великолепный запах масла австралийского лимона будет оказывать на вас более благоприятное воздействие, чем запах испанского лимона.

    Лучше использовать запахи, традиционные для тех мест, где обитали ваши предки. Например, запах кедра обычно использовался индейцами чероки, и поэтому запах будет благоприятно воздействовать на тех людей, кто является их потомками. Существуют также воспоминания, которые мы наследуем вместе с генетической памятью предков. Эти воспоминания заложены в нас на генетическом уровне, и они будут ассоциироваться у нас с такими запахами, которые активно и положительно повлияют на ваш дом.

    У каждого человека свой запах. И дом, в котором мы живем, пронизан неповторимым запахом, где сочетаются запахи мебели, еды, косметических средств и цветов. Для Фэн-Шуй очень важны запахи дома, они помогают расставить нужный акцент в распределении энергий по секторам. Если мы хотим усилить какую-то стихию в доме, можно зажечь в нужном секторе ароматную свечу или поместить чашку с сухими лепестками цветов, которые своим ароматом создадут нужное настроение, а также привлекут энергию ци. Пользуйтесь запахами для создания благотворной обстановки в жилых и рабочих помещениях или для коррекции негативных особенностей поведения.

    Действие некоторых запахов.

    Базилик бодрит и хорош для лечения мигреней; аромат у него сильный, приятный пряно-сладкий, свежий. Но будьте осторожны, базилик противопоказан эпилептикам и беременным женщинам. Масло из базилика обладает сильным бактерицидным действием. Помогает при затруднении пищеварения, обеззараживает кишечник. Применяется при простуде, гриппе, заболеваниях верхних дыхательных путей, бронхите. Базилик полезно употреблять во время эпидемий гриппа и малярии. Он усиливает циркуляцию крови, улучшает работу системы пищеварения.

    В сочетании с кориандровым, лавандовым и особенно с эвкалиптовым эфирным маслом эффективность базилика повышается в несколько раз. Укрепляет иммунную систему организма. Применяется в виде освежающих ванн при нервных расстройствах, головной боли. В ароматическом камине очищает воздух от болезнетворных бактерий, служит репеллентом (отпугивает насекомых). В восточной медицине (его называют талси) используется при респираторных заболеваниях, например, бронхите, кашле, простуде, астме, гриппе и эмфиземе.

    Также применяется как противоядие при укусах ядовитых насекомых и змей. В Китае его применяют для лечения болезней желудка и почек. На Востоке его называют прохладной травой и пользуются им при лечении ревматизма, раздражений кожи и при нервных заболеваниях. Запах базилика обладает сильным положительным воздействием на психику человека. Он эффективен в борьбе с депрессией, помогает сосредоточиться, оптимизирует умственную деятельность.

    Кедр рассеивает страх. Обладает древесным, бальзамическим ароматом. Кедр считается священным, благородным деревом. В парфюмерии является традиционным компонентом мужских одеколонов, лосьонов и дезодорантов. Кедр — прекрасный антисептик, устраняет застойные явления органов дыхания и пищеварения. Обладает мочегонными свойствами. Способствует регенерации при всевозможных повреждениях кожных покровов: раны (в том числе гнойные), язвы, ожоги, порезы. Оказывает успокаивающее действие на нервную систему.

    Хороший репеллент. В косметике ценится за способность омолаживать кожу и повышать ее упругость. Снимает раздражения, препятствует выпадению волос и образованию перхоти. Считается, что запах кедра обладает защитными свойствами для ауры человека. Устраняет нервозность, восстанавливает силы после болезней и придает благородство мыслям и поступкам

    Эвкалипт прочищает носовые полости и снижает эмоциональную нагрузку. Обладает свежим, пряным ароматом, напоминает камфару. Служит компонентом противопростудных, противовоспалительных препаратов и гигиенических средств для ухода за кожей и лечения волос. Масло эвкалипта обладает жаропонижающим эффектом, успокаивает кашель. Применяется при простуде, гриппе, ангине, бронхите. Хорошее противоревматическое средство.

    Нормализует пищеварение. Рекомендуется при герпесе, фурункулезе, ожогах, воспалениях слизистых оболочек кожи, для гигиены полости рта. Отпугивает насекомых (комары, москиты, муравьи). Резкий камфарный запах эвкалипта показан при эмоциональных перегрузках, заторможенности, повышенной утомляемости. Он будит резервные силы организма, улучшает умственную деятельность. При распылении в закрытых помещениях угнетает жизнедеятельность болезнетворных бактерий и микроорганизмов.

    Ладан полезен для молитвы или медитации; обладает сладким, древесным, бальзамически-пряным ароматом. Смола ладанника вместе с другими составляющими издавна входит в состав ладана, используется для окуривания помещений, в том числе в религиозных практиках. Используется при производстве кремов и парфюмерии. В ароматерапии используется наружно в качестве антисептического, согревающего, успокаивающего средства. Снимает воспаления мочевого пузыря, регулирует кровообращение.

    Герань снимает менструальное напряжение и является антидепрессантом; принимается внутрь только в небольших дозах, не используется в течение длительного времени. В парфюмерии герань ценится за нежный цветочный аромат, где ее используют как заменитель дорогого розового масла. Масло герани является антисептиком заболеваний верхних дыхательных путей, воспаления среднего уха, слизистых оболочек горла и пазух носа. Обеззараживает желудочно-кишечный тракт. Заживляет раны, ожоги, язвы, обморожения, экзему, герпес. Снимает головные боли. Прекрасно подходит для очистки атмосферы в помещениях, особенно во время эпидемий гриппа. Запах пеларгонии наполняет воздух прекрасным свежим ароматом, обостряет восприятие, придает бодрости и сил.

    Жасмин смягчает эмоциональные переживания. В странах Востока жасмин считается символом страстной любви. Масло из цветков жасмина очень высоко ценится в парфюмерной и косметической промышленности. Используется для приготовления элитных духов, туалетной воды, лосьонов. Жасмин обладает интенсивным запахом, доминирующим в смесях даже в самых малых количествах. Согревает душу и расслабляет после нервных напряжений. Улучшает сон, эффективен при депрессиях. В косметике масло жасмина употребляется в смесях для регенерации кожных покровов и повышения эластичности кожи. Стимулирует фантазию, помогает выразить чувства к любимому человеку.

    Лимон обладает антисептическим и антибактериальным свойствами, применяется при инфекционных заболеваниях органов дыхания, понижает артериальное давление, тонизирует мышцы венозной стенки, снимает депрессию, придает жизненные силы, способствует концентрации внимания, ускоряет заживление трещин, разглаживает кожу, обладает отбеливающим эффектом, смягчает ороговевшие участки кожи, поднимает настроение, противодействует усталости и беспокойству.

    Мята помогает избавиться от умственной усталости и разброда в мыслях; обладает свежим, чуть резким ароматом. Не рекомендуется использовать масло мяты использовать при прохождении курса гомеопатического лечения, так как мята может значительно уменьшить эффект гомеопатических средств. Также, не рекомендуется использовать детям до 6 лет. Мятное масло применяют в составах для дезодорации воздуха и отпугивания насекомых. В ароматических смесях высокий запах мяты всегда доминирует, выделяется. Мята — прекрасный анальгетик, снимает менструальные, головные боли и мигрени.

    В неразбавленном виде наносится на больной зуб при зубной боли, а также на виски — при головных болях. Применяется для лечения простудных заболеваний, различных воспалений верхних дыхательных путей, гриппа, насморка, бронхита. Улучшает пищеварение, обеззараживает желудок, используется при вздутиях, несварении. Снимает приступы тошноты. Устраняет дурной запах изо рта. Яркий, освежающий запах мяты прекрасно стимулирует при умственных переутомлениях, смягчает состояние напряжения, освежает и бодрит. Нейтрализует неприятные запахи от животных, в кухнях и туалетных комнатах. В ароматической лампе отпугивает насекомых.

    Апельсин освежает, повышает настроение, работоспособность, снимает депрессию, состояние страха, раздражительность, помогает избавиться от сомнений, повышает упругость кожи, обладает отбеливающим действием, способствует снижению веса, выведению токсинов из организма, повышает сопротивляемость организма к инфекции, помогает согреться и создает ощущение непосредственности.

    Сосна укрепляет и очищает; обладает пряным, свежим, смоляным ароматом. Масло сосны повышает сопротивляемость организма простудным заболеваниям, прекрасный антисептик при инфекциях дыхательных путей (простуда, грипп, кашель, бронхит, синусит). В массажных смесях снимает ревматические боли. В косметике применяется при различных воспалениях кожи, себорее, сыпях, фурункулезе, выпадении волос. Аромат сосны приводит мысли в порядок, действует как освежающее и тонизирующее средство. В закрытых помещениях очищает воздух от болезнетворных микробов.

    Сандал возвышает дух. Аромат: не очень сильный, но стойкий, бальзамически-древесный, со слабым мускусным оттенком. Сандаловое масло — самое дорогое среди эфирных масел. Его добывают из сердцевины сандаловых деревьев, которые растут только в Индии. Изысканный, чарующий запах сандала известен с древнейших времен. Эфирное масло производят из древесины сандалового дерева произрастающего в Индии и Шри-Ланке. Используется в многочисленном ассортименте духов, лосьонов, одеколонов и т. д. Обладает стойким ароматом. Хорошо сочетается с другими ароматическими веществами. Служит базовой нотой, «фундаментом» композиции.

    Сандал лечит инфекции дыхательных (кашель, бронхит), и мочевых путей (цистит), понижает артериальное давление. В косметике используется для ухода за жирной кожей. Благотворно действует на поврежденные волосы. Ликвидирует угри. Ценится в интим-косметике. Древесный запах сандала регулирует настроение, возбуждает чувственность (является эротическим стимулятором), устраняет бессонницу, способствует выходу из депрессии. Если в угнетенном состоянии духа и тела вы обратимтесь к ароматерапевту, он, скорее всего, назначит вам курс массажа с эфирным маслом сандалового дерева.

    Действие этого масла является универсальным — оно влияет на иммунную и нервную системы, улучшает кровообращение, нормализует гормональный фон, в частности позитивно воздействует на гипофиз, который регулирует нашу сексуальность. В конечном результате — повышается ваша активность на фоне внутреннего равновесия и жажды жизни.

    Тимьян очищает воздух. Аромат: свежий, травяной, сильный. Будьте осторожны, тимьян оказывает раздражающее действие на кожные покровы. Тимьян обладает мощным антимикробным и противогрибковым действием. Применяется при воспалениях носоглотки, гриппе, простуде, бронхите. Обеззараживает желудочно-кишечный тракт, устраняет метеоризм, нормализует процессы пищеварения, снимает спазмы кишечника. Заживляет раны, укусы насекомых. Повышает артериальное давление. Анельгезирует ревматические боли. Запах тимьяна стимулирует интеллект. Рекомендуется людям ослабленным, вялым. Обеззараживает воздух закрытых помещений.

    Вербена успокаивает и оказывает слабое седативное воздействие. Аромат: сладкий, лимонно-фруктовый. Лимонная вербена помогает при нервных расстройствах и нарушениях в системе пищеварения. Сухие листья применяют для заваривания чая, который обладает освежающим действием и способствует восстановлению печени после неумеренного употребления спиртных напитков. В домашних условиях применяют при спазмах, несварении желудка и застойных явлениях в печени. Полезно употреблять при бессоннице, нервном напряжении и заболеваниях, вызванных стрессом.

    Используется в парфюмерии, в частности при изготовлении цитрусовых одеколонов, которые популярны в Европе и Америке. Вербену экзотическую в Китае принято сажать для защиты от ветра. Она обладает антисептическим, дезодорирующим, дезинфицирующим, инсектицидным, стимулирующим действием, налаживает работу желудка. В домашних условиях применяют для ухода за кожей, при дерматите, избыточном потоотделении, укусах насекомых. Полезно употреблять при метеоризме, несварении желудка и в качестве профилактического средства при эпидемиях.

    Илан-иланг (кананга душистая) — хороший антидепрессантом, вызывает чувство уверенности в себе, снимает эмоциональное напряжение, избавляет от чувства беспокойства, страха, гнева, стимулирует творческий потенциал, интуицию, обладает мощным эротическим эффектом. Снимает раздражение, воспаление, целебно действует при экземах, дерматозах кожи. Действует как сексуально возбуждающее средство, но также помогает избавиться от перенапряжения.

    Попробуйте эти запахи для следующих мест:

    детские спальни: базилик, кедр, апельсин, сосна;
    супружеская спальня: иланг-иланг, жасмин;
    общие комнаты: тимьян, сандал, апельсин;
    кабинеты: эвкалипт, лимон, лайм, мята;
    офисы: тимьян, вербена, жасмин;
    холлы отелей: тимьян, лаванда, герань;
    самолеты: вербена, лаванда, шалфей;
    приемные медицинских учреждений: шалфей, лаванда, кедр.

    антидеп-рессанты

    седативные средства

    стиму-ляторы

    дезод-оранты

    гипно-тики

    очис-тители

    шалфей

    +

    +

    +

    +

    герань

    +

    +

    жасмин

    +

    лаванда

    +

    +

    ++

    сандал

    +

    +

    эвкалипт

    +

    +

    лимон

    +

    +

    кедр

    +

    моченые яблоки

    +

    +

    сосна

    +

    +

    мята

    +

    +

    корица

    ++

    Используя запахи в вашем доме и окружении, помните о необходимости варьировать их интенсивность и время от времени применять то одни из них, то другие. Если вы будете следовать этим советам, это обеспечит вам постоянное ощущение свежести и прилива живой энергии, которая в противном случае может снижаться. В природе запахи изменяются в зависимости от сезона года и день ото дня, час от часу. Вот почему для того, чтобы казаться естественным, любой запах должен ощущаться вами по-разному.

    Поэтому иногда просто открывайте окно, гасите ваше ароматическую лампу и позволяйте ароматным запахам смешаться со струей свежего воздуха так, как это обычно происходит в природе. Воздух окружает нас всегда и везде. Он является настолько неотъемлемой частью нашего существования, что мы редко обращаем на него внимание. Обычно только в тех случаях, когда мы долго пробыли в душной, запертой комнате или когда наше дыхание затруднено, мы вспоминаем о тех свойствах, которые присущи свежему воздуху.

    Воздух — это жизнь. Каждый день выходите на прогулку. Наполняйте ваши легкие великолепным, насыщенным, дающим силы и энергию даром по имени «воздух». Позвольте духу Воздуха вселиться в ваше тело, ваш дух и вашу душу.

     








    Дом и окружение:
  • Дом в Фэн-Шуй
  • Формы дома
  • Входная дверь
  • Прихожая
  • Проходы и коридор
  • Кухня
  • Гостиная
  • Спальня
  • Кабинет
  • Ванная и туалет
  • Окна и двери
  • Зеркала в доме и интерьере
  • Полы и ковры
  • Освещение
  • Лестница
  • Мебель
  • Печи и камины
  • Аквариумы и символы воды
  • Комнатные растения
  • Источники опасности в вашем доме
  • Окружение:
  • Ландшафт
  • Вокруг дома
  • Дороги
  • Двор
  • Крыша
  • Садовый участок
  • Растения на садовом участке
  • Водоем
  • Автомобиль
  • Гараж
  • Галерея Фэн-Шуй
  • Словарь терминов Фэн-Шуй
  • Супер Аудио Технологии (аудионастрои)

  • © 2009 PravdaSkop.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!